JohnG

JohnG

Пикабушник
поставил 38571 плюс и 5809 минусов
отредактировал 95 постов
проголосовал за 153 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
39К рейтинг 33 подписчика 384 подписки 43 поста 9 в горячем

О самокатах, статистика за 2023 год

МВД перед праздниками опубликовали Обзор дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации за 2023 год и Правоприменительная деятельность в области безопасности дорожного движения в 2023 году

Немного вырезок из этих отчётов.

Аварийность...

В 2023 году зарегистрировано 3 100 (+229,4%) ДТП с участием СИМ, в результате которых погибли 43 (+126,3%) человека, в том числе 7 несовершеннолетних. Ранения получили 3 177 (+225,5%) человек, в числе которых 1 041 несовершеннолетний (рис. 4.8.1).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

Наибольшее количество ДТП зарегистрировано в Удмуртской Республике (77), Краснодарском (126), Красноярском (182) и Пермском (83) краях, Нижегородской (143), Омской (83), Свердловской (89), Тюменской (210) и Челябинской (82) областях, а также в г. Москве (800) и г. Санкт-Петербурге (204).

Смертельные случаи в таких происшествиях имели место в Республике Алтай (1), Удмуртской Республике (2), Краснодарском (6), Пермском (1), Приморском (1), Ставропольском (1) краях, Владимирской (1), Волгоградской (1), Иркутской (1), Кемеровской (1), Ленинградской (1), Липецкой (1), Московской (3), Новгородской (1), Новосибирской (1), Омской (1), Оренбургской (2), Самарской (2), Саратовской(1), Свердловской (2) и Смоленской (1) областях, а также в г. Москве (4), г. Санкт-Петербурге (5) и г. Севастополе (2) (рис. 4.8.2).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

Большинство пострадавших в ДТП с участием СИМ составляют люди в молодом и среднем возрастах. При этом почти треть пострадавших (31,9%) приходится на возраст от 16 до 25 лет. Начиная с возрастной группы 25-29 лет число пострадавших снижается с увеличением возраста (рис. 4.8.3).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

Из всех погибших в ДТП с участием СИМ 42 являлись лицами, передвигавшимися на СИМ, один погибший являлся пешеходом, на которого совершило наезд СИМ. Данный наезд совершен в населенном пункте при пересечении пешеходом проезжей части вне пешеходного перехода.

Зафиксировано 2 ДТП, в каждом из которых погибли два человека, передвигавшихся на одном электросамокате. В 9 ДТП лицо, передвигавшееся на СИМ, получило смертельные травмы в результате того, что не справилось с управлением и допустило опрокидывание, при этом в 6 случаях движение происходило по проезжей части, а в 3 ДТП СИМ двигались по тротуару или в пешеходной зоне.

В 34 смертельных случаях произошел наезд ТС на СИМ. В 12 происшествиях совершен наезд на СИМ, двигавшееся в попутном направлении, в 6 – при движении во встречном направлении. В 9 смертельных случаях наезд на СИМ произошел при передвижении СИМ по пешеходному переходу (лицо, передвигавшееся на СИМ, не спешилось), при этом в 5 случаях движение осуществлялось при запрещающем сигнале светофора. В 3 ДТП наезд произошел при выезде СИМ на проезжую часть с прилегающей территории, в 2 случаях – при выезде ТС с прилегающей территории.

Аварийность с участием СИМ носит сезонный характер. Наибольшие значения основных показателей аварийности характерны для теплого периода года. Рост аварийности начинается в апреле ввиду того, что с этого периода начинается активное использование СИМ. Наибольшая доля ДТП с участием СИМ зафиксирована в июле (17,5%), августе (20,6%) и сентябре (16%), наибольшее число погибших – также в указанные месяцы (по 18,6%) (рис. 4.8.4).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

В большинстве (67,7%) ДТП участвующие СИМ имели электродвигатель мощностью до 0,25 кВт, на данные происшествия приходится 47,7% погибших и 67,8% раненых. С участием СИМ, имеющих электродвигатель мощностью от 0,25 кВт до 4 кВт, произошло почти каждое третье (32%) ДТП, на которые приходится более половины (52,3%) погибших и треть (31,9%) раненых. В 8 ДТП участвовали СИМ мощностью более 4 кВт, в которых 8 человек получили ранения (рис. 4.8.5).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

В местах пересечения проезжих частей (выезды с прилегающих территорий и перекрестки) зарегистрирована треть (32,8%) ДТП с участием СИМ. Такое же количество (32,7%) ДТП произошло на пешеходных переходах. На тротуарах, пешеходных дорожках и пешеходных зонах зафиксировано 26,1% происшествий (рис. 4.8.6).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

В 47,3% ДТП участвующие СИМ принадлежали физическим лицам, в 51,5% происшествий СИМ принадлежали хозяйствующим субъектам, которые в подавляющем большинстве случаев являлись сервисами краткосрочной аренды СИМ. В 36 (1,2%) ДТП форма собственности СИМ не установлена в связи с тем, что лица, передвигавшиеся на них, скрылись с места происшествия.

Из всех ДТП со смертельным исходом 19 погибших использовали для передвижения СИМ, принадлежавшее хозяйствующему субъекту, а также в случае, когда лицо, передвигавшееся на СИМ, совершило наезд на пешехода, который в последующем скончался. При передвижении на СИМ, принадлежавшем физическому лицу, погибли 24 человека. Из двух ДТП, когда два погибших передвигались на одном самокате, в одном случае он принадлежал хозяйствующему субъекту, в другом физическому лицу.

В 2023 году сотрудниками Госавтоинспекции зарегистрировано 389 происшествий с пострадавшими, не включенных в официальную статистическую информацию, в которых участвовали СИМ. В этих происшествиях погибли 4 человека и 388 получили ранения.

Правоприменительная деятельность...

В 2023 году в отношении пользователей СИМ возбуждено более 66 тыс. дел об административных правонарушениях. Наибольшее количество нарушений выявлялось в летне-осенний период, что во многом обусловлено сезонной эксплуатацией СИМ (рис. 1.35).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

Практически во всех (98,6%) установленных случаях пользователи СИМ, совершившие нарушения, приравнивались к другим лицам, непосредственно участвующим в дорожном движении (кроме водителя, пешехода и пассажира).

Среди нарушений, допущенных пользователями СИМ как другими участниками дорожного движения, абсолютное большинство (99%) квалифицировалось по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ. Около 0,4% нарушений связаны с созданием помех в движении (ч. 1 ст. 12.30 КоАП РФ), ещё столько же – с причинением легкого или средней тяжести вреда здоровью (ч. 2 ст. 12.30 КоАП РФ), 0,2% нарушений совершено пользователями СИМ как другими участниками дорожного движения в состоянии опьянения.

В 1,4% случаев нарушения, допущенные пользователями СИМ, квалифицированы по статьям Особенной части КоАП РФ, устанавливающим ответственность водителей механических ТС, поскольку технические характеристики некоторых СИМ соответствуют мопеду или мотоциклу.

Среди выявленных в 2023 году нарушений, в которых пользователи СИМ приравнены к водителям ТС, около пятой части (18,8%) пришлось на неиспользование шлемов (ст. 12.6 КоАП РФ), а также на управление ТС водителем, не имеющим права управления (18%). Управление ТС водителем с признаками опьянения (ст. 12.8 и 12.26 КоАП РФ) и причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью составили 8,9 и 8,8% всех нарушений, в которых пользователи СИМ приравнены к водителям ТС (рис. 1.37)

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост

Наибольшее количество дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении пользователей СИМ, зарегистрировано в г. Москве (38,5 тыс.), Республике Татарстан (3,7 тыс.), г. Санкт-Петербурге (3,4 тыс.), Краснодарском крае (3,4 тыс.), Свердловской области (2,8 тыс.), Московской области (2,4 тыс.), Пермском крае (2,3 тыс.) и Кемеровской области (1,3 тыс.) (рис. 1.38).

О самокатах, статистика за 2023 год Прокат самокатов, Самокат, Самокатчики, Электросамокат, Штраф, Статистика, ДТП, Административное нарушение, ГИБДД, Длиннопост
Показать полностью 8

Ответ на пост «Референдум о запрете электросамокатов в Санкт-Петербурге»

Уважаемые активисты, пользуясь случаем, что вы собираетесь, вынесите ещё на повестку запрет выпадать снегу зимой, это конечно не такая актуальная проблема, как самокаты.

Для справки, по данным НЦБДД, в Питере за прошлый год было 172 ДТП с самокатами, 4 юнита погибло, они были самокатчиками.

Сколько там пострадавших от не убранного снега и сосулек? Однозначно поднимайте вопрос запрета снега зимой, пусть где-нибудь в другом месте выпадает!

Ответ на пост «И ведь зачастую это одни и те же люди»

Рассказывать как где-то круто когда только приехали может кто угодно, но почему-то умалчивают, как добрались в эту страну, посидеть в местной тюрьме, где условия ну такие себе, как живут в непонятно каких условиях далёких от "американской мечты", и самое главное, что ближайший суд по решению об их иммиграции года через 3-5 и где выяснится, что свой поход на митинг, где может быть даже задержали и выписали штраф на сколько-то тысяч рублей не является притеснением и в иммиграции будет отказано, да и за это время может быть наступит понимание, что эта страна с другим мироустройством и тут не так уж комфортно жить со своим.

Сам много смотрел роликов на трубе, как бегали через границу с Мексикой, сидели в тюрьме, потом выпустили, дали возможность работать, кто-то даже хорошо устроился, но не видел ни одного ролика у кого прошёл успешно суд, где признали человека беженцем или кем-то ещё притеснённым в правах, кому дали хотя бы какое-то право получить ВНЖ или гражданство, безусловно такие есть, но единицы, но вот авторы тысяч роликов и постов, а где ваши истории как прошёл суд и чем вы в статусе "чурки" занимались? Получилось ли устроиться лучше, чем там откуда уехали?

Ответ на пост «Зайцы и волки»

А я вот тот самый мудак, который не платит за проезд в некоторых пригородных направлениях, но я не такой мудак, как те кто не платит и бегает, я не бегаю, сижу как сидел и контроллеры и "охранники" ничего не могут со мной сделать, конечно угрожают, разок даже потасовка была, но всё заканчивается тем, что контролёр просит выйти или вызовет полицию, на что я улыбаюсь и прошу вызвать полицию, одеваю наушники и дальше зависаю в телефоне.

Но я не всегда был мудаком, я им стал полгода назад, до этого я исправно покупал билет, если не успевал купить или касса не работала, а до автомата с талонами не успевал добежать, ну или он как часто бывает тоже не работал, то оплачивал проезд на месте, а когда жил в области, то покупал проездные.

Я бы и сейчас оплачивал бы проезд, и на других направлениях я его оплачиваю, но вот на Горьковском направление перестал.

А причиной стало банальное - я не вижу результатов своей оплаты.

С появлением МЦД, и в частности с открытия одной из станций рядом с моим домом, я увидел как оказывается могут выглядеть пригородный транспорт, разница между ЭД4М и ЭП2Д видна невооружённым взглядом, а если сравнивать с Ивлгой, то тут небо и земля.

Воодушевившись обещаниями, что скоро на Горьковке будет МЦД4 была надежда, что обновят подвижной состав, это вроде как даже озвучивали, я по-прежнему платил за проезд в грязной ржавой электричке, где не всегда закрываются и открываются двери, где отопление зимой чаще не работает, чем работает, про кондиционер можно не вспоминать, ну и бонусом новые поезда должны были избавиться от курильщиков и любителей справить нужду между вагонами, бонусом может быть стало бы меньше ходячих магазинов на диване и гастролей восходящих звёзд российской эстрады, поговаривают, что и в Иволгах магазины и звёзды тоже работают, но меньше.

В общем чудо свершилось частично, наклейка МЦД появилась и обновились подвижные составы, но с нюансом, они остались всё теми же ЭД4М, но укороченные на 2-3 вагона и стали ходить реже, а, ну и стоимость разумеется увеличилась.

Тут я начало понимание, что меня где-то наёбывают и мириться я с этим не желаю, было принято решение, что я и так дохуя плачу налогов, из которых и так хорошо спонсируют РЖД и в частности местного ЦППК, а результата я не вижу, замечу, видел МЦД от идеи до запуска, тут видно куда пошли мои налоги и оплата проезда, в общем было принято решение перестать платить за проезд на этих вёдрах и не бегать, я не считаю, что я не прав и должен от кого-то убегать, ну контролёры тут сделать ничего не могут, даже полицию вызвать не могут, пользуюсь багом в системе.

Ну и о магазине на диване и музыкантах, общался я как-то с ЦППК по этому вопросу, ответ меня убил, они сообщили, что контролёры не могут пресечь нарушение правопорядка, это не входит в их обязанности, что очевидно и мне предложили вызывать полицию, если я считаю, что вижу правонарушение, но как вы понимаете, никакой полиции в поездах нет.

Единственное кого жалко это контролёров, по ним видно, что такие мудак как я им неприятны, что у них камеры, которые наверняка проверяют и что они ничего не могут сделать, но им приходится пытаться ебать мозг таким мудакам как я, иначе после проверок будут ебать мозг им и может премии лишат.

з.ы.

За проезд начну платить как только хотя бы поезда приведут в исправное состояние, вернут прежнюю длину и начнут убирать.

Показать полностью

Ответ на пост «Чудо застройщик Аквилон»

Ну так виноват не Собянин с Мишустиным, а ты - покупатель.

Строят и продают говно, вешают вывеску "комфорт", "бизнес", "элит", "премиум", и народу льгот и "дешевых" ипотек пообещали и народ побежал скупать всё говно на рынке, цену задрали до небес, а теперь наступает прозрение что купили говно и поиски крайнего.

Надо было отказываться от первых же домов, которые начали хуёво строить и задерживать, решать надо было рублём, но лох не мамонт, тут рыночек порешал не продавцов, а покупателей, нассали в уши типа цены же ёпти растут и будут дальше расти, недвижимость же никогда в цене не падает, надо срочно покупать, брать 2-3-4 ипотеки, да и вообще скоро квартиры закончатся!!!!

Там вон в соседнем посте (Застройщик "Аквилон". Как ведёт себя в Москве) упомянули, что застройщики рапортуют акционерам о рекордных прибылях, ну так чего ж им не рапортовать, такой же рынок, как хомякам скидывают акции на хаях, так и тут скидывают дерьмо жильё на завышенных ценах, разогнали как могли, новостей же дохуя было, чтобы хомяк побежал тариться как не в себя, тут продавцам надо отдать должное, молодцы, но кто на фонде давно, тот знает чем это всё заканчивается и звоночки уже звенят.

Ну и по Мишустину добавлю - дольщики, он не вас пытается наебать, а спасти экономику. Если сейчас какой-нибудь средний застройщик будет банкротиться это затронет сотни компаний, некоторые банки могут начать сыпаться, а если кто-то из крупных, аля ПИК/Самолёт, начнут себя плохо чувствовать (а они уже начинают), то пошатнутся гиганты типа Сбера, ВТБ и прочие поменьше, но банки то спасут, а тысячи компаний, в которых вы работаете - нет.

Ответ Vic333 в «Рубль - Символ»

Раз пошла такая пляска, пригодится тем кто много копипастит, но почему-то ещё не знает об этой функции - Win+V

.......аб

.....аб

Толпа прорвалась в аэропорт Махачкалы

Толпа прорвалась в аэропорт Махачкалы Политика, Дагестан, Евреи, Аэропорт, Беспорядки, Махачкала, Видео, Длиннопост, Негатив

Беспорядки проходят у аэропорта Махачкалы с участием нескольких тысяч человек. Как передает корреспондент «Известий» Мурад Магомедов с места событий, участники пришли с антиизраильскими плакатами и скандируют лозунги в поддержку Палестины.

«Приехали мужчины, женщины, дети из соседних сел, городов и районов», — указал корреспондент.

В какой-то момент часть толпы сломала входные двери и прорвалась в здание терминала аэропорта.

Правоохранители пытаются успокоить толпу и разойтись. Однако люди совершают противозаконные действия: перекрывают дороги и раскачивают автомобили.

По словам корреспондента, правоохранители сделали несколько выстрелов в воздух, когда люди пытались напасть на патрульный автомобиль.

Ранее в этот день глава Дагестана Сергей Меликов призвал жителей республики на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке не поддаваться на провокации со стороны вражеских интернет-ресурсов, имеющих целью расколоть российское общество.

https://iz.ru/1597094/2023-10-29/tolpa-prorvalas-v-aeroport-...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!