InfinitiDriver

InfinitiDriver

На Пикабу
Дата рождения: 09 февраля 1970
поставил 162 плюса и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1709 рейтинг 2 подписчика 5 подписок 6 постов 2 в горячем

Еще бы и Олимпийского Мишку

Еще бы и Олимпийского Мишку Ностальгия, Олимпиада, Кассета, Аудиокассеты, Ретро, Видео, Длиннопост

Аудиокассеты - знаковая вещь 80х годов. Они были практически у всех и всем знаком их теперь уже классический дизайн и даже запах! Перевидал огромное количество кассет - и дорогих и "шлаковых", однако есть еще вещи, которые до сих пор могут удивить.

Оказывается, фирма TDK выпустила серию своих кассет с олимпийской символикой для Московской Олимпиады 1980 года. Сначала я подумал, что это просто городская легенда, однако нет.


Серия SA - это довольно качественные кассеты с хромированной пленкой. Я не знаю сколько они могли стоить, но если "обычная" кассета TDK стоила 9 рублей (при средней зарплате в СССР в 120 рублей) - то мне даже тяжело придумать адекватную розничную цену...


Использованы фото Сергея Фарроса. Оригинальное сообщение нашел здесь:
http://pureanalogue.ru/forum/index.php?topic=89.0

Еще бы и Олимпийского Мишку Ностальгия, Олимпиада, Кассета, Аудиокассеты, Ретро, Видео, Длиннопост

Для тех, кому интересны кассеты как ностальгический артефакт прошлого - есть довольно подробное видео.

Показать полностью 1 1

Вышивка ценой в автомобиль

Вышивка ценой в автомобиль Звукозапись, Кабель, Проводник, Видео

На фото показана оплетка акустического кабеля Skogrand Beethoven. Оплетка выполнена в виде золотого шитья. Кабель используется для подключения акустических систем (колонок) к усилителю. Стоимость - от 20 до 25. Тысяч. Американских. Долларов. За кабель. Точнее за комплект из 2 кабелей длиной 2 метра каждый. Кажется, многие из нас не в том бизнесе :-)


Впрочем колонки можно подсоединить и болеее дешевыми методами :-) Специально на эту тему запилил видео:

Показать полностью 1

Это просто гипноз...

Привет друзья. Мне очень нравятся катушечные магнитофоны. Так получилось, что более-менее приличные катушечные магнитофоны у меня появились всего лет десять назад  и мне пришлось изрядно попотеть, что бы довести их до нужной рабочей кондиции. Через знакомство с катушечниками я познакомился также и с некоторым количеством разнообразных катушек. У меня образовалась небольшая коллекция, которую хочу показать в своем видео.

Несколько слов о катушках. Самые эффектные катушки - металлические. Но они значительно тяжелее пластиковых и при использовании на магнитофоне могут создавать шум. Но по красоте с ними вообще ничего не может сравниться. И вообще - вращающиеся катушки, это такой вид гипноза, который и расслабляет и радует глаз. А вместе с хорошей музыкой позволяет отвлечься от дневных забот и быта.


Самый "аутентичный" вид катушек (т.е. такой, с которым собственно катушечный магнитофон и ассоциируется) - у катушек фирмы Realistic. Подавляющее количество металлических катушек имеют серебристый цвет, однако фирма BASF выпускала катушки золотистого цвета, они смотрятся очень эффектно.


Самый разнообразный дизайн - у катушек AKAI. У них есть классические "трехоконные" катушки, а кроме них - два типа катушек, которым коллекционеры даже дали имена - "AKAI flower reel" - то есть "катушка-цветок" и AKAI snowflake reel ("катушка-снежинка"). Сегодня эти катушки стали редкостью и коллекционеры готовы платить 50-70 долларов за одну катушку. Однако, истинная удача - это когда можно приобрести пары идентичных катушек. Цена за пару "цветков" на сегодняшний день превышает 100 долларов. Что характерно, пользоваться ими не очень удобно. Мне повезло и у меня такая пара за несколько лет образовалась, и конечно, она присутствует в видео.


У меня собралась небольшая коллекция разных металлических катушек. Практически все уже парные. Я долго думал, как представить свою коллекцию и записал небольшой клип. Если есть такие же коллекционеры или обладатели редких катушек - делитесь своими сокровищами! Хотелось бы посмотреть какие еще катушки бывают, может быть есть вещи, о которых я даже и не подозревал! Спасибо!

Показать полностью 1

О нём сейчас все говорят

С нами работает китаец. Подходит под классическое описание на сто процентов: скромный, незаметный, впахивающий. Нашего китайца зовут Питер. На самом деле он Ложный Питер, потому что он совсем не Питер. Мне стоило больших трудов выпытать у него его настящее имя, но увы, ввиду редкого употребления и трудного произношения я его забыл.


Питер - работяга. Он не приходит "потрепаться во время перерыва на кофе". Он мало с кем разговаривает на фирме. У него сложноватое произношение. Видимо, он этого стесняется. Но мы с ним иногда говорим за жизнь.


Первый вопрос, который я задал Питеру и который расположил Питера ко мне был "Как по-китайски Китай?" Ну а потом понеслось.


Я: Питер, как по-китайски Китай?

Питер: Тунгва


Я: Питер, как по-китайски Россия?

Питер: ЛеЛосы (извиняюсь перед знатоками, я мог неправильно расслышать, он говорит очень тихо)


Я: Питер, вот у вас в Китае сейчас практически всё мировое производство. Американцы и другие страны мира шьют у вас униформу для своих армий и заказывают какие-то штуки для военных. Ты понимаешь какая это мощь? Все злодеи мечтают покорить мир нефтяной трубой или электрическим разрядом, ну или накрайняк просто купить - а у вас ничего придумывать не надо. Опустил рубильник в цеху штамповки айфонов на часок и выставляешь требования империалистам.

Питер: Послушай, ну зачем нам это. Пока нам выгоднее зарабатывать так, как есть.


Я: Питер, а вот все говорят, что в Китае перенаселение, не хватает территории, и скоро китайцы оттяпают пол-России (пол-Канады, пол-США, пол-Африки, добавить по вкусу).

Питер долго концентрировался перед ответом, было видно, что у него происходит некая внутренняя борьба.

Питер: "Нам нужно много трудится, что бы прокормить себя. Мы не хотим проблем. Мы только хотим лучшей жизни". Потом он мягко улыбнулся и загадочно добавил "Там, где китайцы - там Китай".

Показать полностью

Венеция. Ну почти.

Венеция. Ну почти. Путешествия, США
Это ничем не примечательная фотка контрафактной Венеции. Расположенной внутри одноименного отеля. Дабы осмыслить смысл слова "внутри" - присмотритесь к "небу". Оно нарисовано на отборных сортах отделочных материалов. Отель находится в г. Лас-Вегас. Фото мое.

Восстание машин отменяется

Сейчас, особенно после намеков на вмешательство искусственного интеллекта и прочих умных штучек типа Big Data на результаты выборов в США разразилась истерика. За нами следят! Наши мысли читают! Нашим спросом цинично манипулируют! Ага.


Вот как работают умные роботы и как они грамотно научились впаривать мне товар - мой пример. Я рисую картинки и фотографирую для фотобанков. Как только я загружаю очередную серию работ - сообразительные роботы и прочие искусные манипуляторы тут же обновляют мои индивидуальные критерии рекламы. И каждый раз этот алгоритм работает все лучше и лучше :-)


Угадайте, рекламу чего я вижу после загрузки своих картинок? Фотоаппараты? Штативы, объективы? Модельные агенства? ...все верно - мне настойчиво предлагают купить мои же работы!

Отличная работа, все прочитано!