Доброго дня!
Прошу оказать юридическую помощь!
По чистой случайности и в меру своей видимо глупости подключили себе интернет и телевидение от самой известной "Шмелекомпании" (далее по тексту – Компания). Они же с радостью нам предложили wi-fi роутер и тв-приставку к этому договору услуг (заметьте ударение на договор оказания услуг, статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
По факту намучавшись 2 месяца так как телевидение не желало работать стабильно (приставка постоянно перезагружалась, канал переключался с задержкой 5 минут), интернет жил своей жизнью – по непонятным причинам для нас у него были свои выходные дни и минуты, несогласованные с нами, и неоднократных обращений в сервисный центр, мы решили поменять представителя услуг на другой. Тут не побоюсь написать открыто название компании - Ростелеком, я наконец то ощутил все прелести ip телевидения! Особенно функция отложенного просмотра, я прям кайфую товарищи от этого оператора! Но речь не о Ростелекоме.
Супруга как держатель договорных обязательств, вынуждена была посетить офис Компании с целью вынужденного добровольного расторжения договора услуг! Дальше поехали в цирк, запрягайте коней!
Акт №1 Ух ты, Договорчик!
Нами были добровольно сдана ТВ-приставка, возвращена часть суммы (обратите внимание я не в долгу был, а эта компания на тот момент имела задолженность передо мной, какой я хороший пользователь услуг 😊).
При попытке сдать wi-fi роутер возникла стена недопонимания, а именно Компания считала данный роутер проданным нам в рассрочку за сумму 4 500 деревянных бумажек (не боюсь честно сказать цена китайской приставки максимум 1 500 ), а мы считали что мы ничего не приобретали в рассрочку на основании ДОГОВОРА (говорят он в отношениях между лицами главная вещь!)
Весь договор приводить смысла не вижу, все опосредственно в нем.
При подписании договора УСЛУГ чисто случайно, заметьте не нарочно, нами был упущен факт необходимости подписания договора и всех документов к нему, в том числе этого интересного приложения, вложения, бокового описания (я не юрист, но оформлено криво)
В итоге обсудив интересную ситуацию с представителем Компании, пришли к выводу составления необходимости Претензии. Где черным по белому указано ,что понятия не имели о том, что роутер может стоить столько деревяшек и как бы оплату не гарантируем, да и вообще делать смысла не видим. (опять же ГК статья 489. Оплата товара в рассрочку – товар в пользовании 2 месяца, выплачено меньше половины суммы).
Акт №2 А спорим я нарисую подпись лучше Вашей?
В итоге прождав 2 месяца ответа мы получили интересный ответ голубиной почтой на бумажке. Показывать не буду, а то вдруг у экранов находятся малолетние дети, и старики. Нужно заботиться об оных.
Суть попросту такова Компания продала вам роутер в рассрочку на 30 месяцев, условия на сайте, копию вашего договора в офисе получите и посмотрите.
Идем значит в офис и что мы видим…..
А у нас и цены есть и самое главное Ваши подписи на всех местах. Самое интересное в подписях, как думаете сложно отличить плавный женский почерк, от подписи левой рукой работяги? Я никогда не думал что это так просто, хотя у Компании есть нормальный образец подписи супруги. Наверное лень было подделать нормально, а вот статья 327 УК РФ, не ни читали не знаем.
Акт №3 Идите лесом, сударь? Мы крутые, ты нет.
Очень опечалившись данным действием Компании, я решил разумным написать им претензию о том, что дескать некрасиво поступаете судари, нарушаете законы РФ как бы. Суть претензии в том, что роутер вернем Вам бесплатно, мы не пирате же какие-нибудь, но платить в виду нарушений не будем.
Спустя полчаса моей супруге был звонок …где четко и понятно мадам из 90-х объяснила куда ей идти с ее претензией и ей начхать что наш оригинал договора девственно чист, жаль что мне не позвонила, у меня диктофон включается одной кнопочкой, люблю я в нашем государстве пользоваться диктофоном.
В итоге спустя неделю (обратите внимание голубиная почта ускорилась, видать знатно голубиный пукан задымился) получаем ответ аналогично первому с наилучшими пожеланиями отдать денег бедной и несчастной Компании.
Господа юристы, вопросов моральных не будет, так как все понятно с этой Компанией, моральный облик оставляет желать лучшего.
Но остается объективный вопрос, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ? Не хайпа ради и не злорадства ради, просто с детства не люблю, когда обижают маленьких и слабых.
P.S. Просто знаю точно, что след ходом эти Господа передадут долг третьим лицам, и начнутся хождения по мукам.
P.S.S. Уже не первый раз когда Компания грязные делишки проворачивает… 5 лет назад на телефон у которого инета нет (представьте себе во времена мамонтов были такие еще телефоны в продаже, с большим запасом батарейки), установили мне порнопросмотр порноматериалов на 3 месяца…. И денег не вернули и порноматериал просмотреть не смог ☹