Fr.Xood

Пикабушник
Дата рождения: 01 августа 1999
поставил 272 плюса и 19 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5529 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 2 поста 2 в горячем

Замену кранов от ЖКХ за 22 тысячи не хотите ли?

Став счастливым обладателем ипотеки в Москве, я столкнулся с тем, что счетчики воды нужно проверять каждые 6 лет. Проверяют их частные организации, а если к ним не обращаться, и срок проверки выйдет, то показания по потреблению воды приниматься не будут. Вызвал себе такого чудо-мастера и в ходе поверки, он повредил мне запирающий кран подачи горячей воды. Позвонил в единую диспетчерскую, оставил заявку. На утро мне позвонили из ЖКХ , мы договорились, что они пришлют сантехника. Тут важно упомянуть, что запирающие краны на обоих стояках (ХВС и ГВС) были старые и без барашка/ ручки (такие достались мне при покупке квартиры), т.е. в случае ЧП я бы никак не смог остановить водонапор.

Принял решения менять краны на обоих стояках. Мне была озвучена сумма за работу - 12 тысяч рублей. Я согласился, при условии, что мне предоставят акты выполненных работ. Когда сантехник закончил работу, он поинтересовался, когда будет перечисленная обозначенная сумма, на что я поинтересовался когда получу информацию о проделанной работе и расценках. На следующий день я приехал в ЖКХ, где директор написал на листе а4 от руки какие работы были проделаны и озвучил стоимость в размере 17 тысяч рублей. Увеличение суммы он объяснил тем, что первая сумма была сформирована "по человечески", а теперь она сформирована из официальной стоимости работ. На предложение озвучить стоимость каждой работы, он отправил меня изучать прайслист на сайте организации. Решил самостоятельно посчитать стоимости указанных работ из прайслиста, я пришел к сумме 22 тысячи рублей. Озвучив данную сумму директору, он уверил меня, что сумма правильная и именно столько я и должен заплатить. Напомню, речь идет про замену запирающих кранов на стояках воды. Меня терзают смутные сомнения, что цены завышены, а услуги навязаны, но может я не прав?

Подскажите, куда можно обратиться за разъяснениями по поводу стоимости и проверке перечня работ?
Позвонил в роспотребнадзор, они сказали что регулирование цен в сфере ЖКХ не занимаются. Позвонил в Государственную Жилищную Инспекцию, они сказали написать заявление на госуслугах.

Касательно обращения компанию, чей мастер и повредил кран - звонил им, сообщил о происшествии. Однако, направить им документы на возмещение стоимости ремонта крана пока не могу, тк не понимаю, сколько я должен за это заплатить.

Список проделанных работ со стороны ЖКХ

Замену кранов от ЖКХ за 22 тысячи не хотите ли? Вопрос, Спроси Пикабу, Лига юристов, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, ЖКХ, Текст, Длиннопост

Стоимость работ из прайслиста организации:

Замену кранов от ЖКХ за 22 тысячи не хотите ли? Вопрос, Спроси Пикабу, Лига юристов, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, ЖКХ, Текст, Длиннопост

Выписал работы и стоимость вручную

Замену кранов от ЖКХ за 22 тысячи не хотите ли? Вопрос, Спроси Пикабу, Лига юристов, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, ЖКХ, Текст, Длиннопост
Показать полностью 3

Забота от клиентах, уровень: IKEA

В ответ на пост о шутках про ИКЕЯ http://pikabu.ru/story/tak_li_plokha_ikea_kak_pro_neyo_shuty...
вставлю свои 5 копеек про опыт с этим производтелем. Закупаюсь там уже давно, начиная с общаги, потому что даже студенты могут себе позволить себе покупку некоторой их мебели и товаров (в отечественных магазинах такой продукции либо нет, либо она неоправданно дорогая, либо идет в комплекте с вырвиглазным китайским дизайном и соотвествующим качеством).
Некоторое время назад решил приобрести себе под новый год важный элемент хранения вещей- комод. Выбор пал на 3-х секционный комод Хемнес. По-акции комод в расцветке "белая морилка" (тонкий слой краски поверх дерева) стоил 7000 6999, что вполне меня устраивало. Конечно, в расцветке "белый", за 10 000р изделие смотрелось намного интереснее, но переплачивать 3000р. за дизайн  я не был готов.  

Забота от клиентах, уровень: IKEA ИКЕА, Сервис, Забота, Длиннопост

После доставки, я сразу же приступил к сборке. В середине сборки я с удивлением обнаружил, что дырики отверстия в стенках комода не совпадают с отверстиями для направляющих ящика. Перечитав несколько раз инструкцию, пересобрав комод и перепробовав все возможные комбинации, я пришел к выводу, что ошибки быть не может, и все делал согласно инструкции.

Забота от клиентах, уровень: IKEA ИКЕА, Сервис, Забота, Длиннопост
Забота от клиентах, уровень: IKEA ИКЕА, Сервис, Забота, Длиннопост

Я позвонил в отдел сервиса и описал возникшую проблему. На том конце линии меня попросили сфотографировать несостыкующиеся детали и прислать им на почту. Что я собственно и сделал. Через неколько часов мне перезвонили и предлжили 2 варианта решения: либо они бесплатно меняют комод на такой же, либо они присылают своего специалиста и он сам решает мою проблему. Интересно, что в случае мое тупости, если специалист собирает комод, я должен оплатить его приезд в размере 2000р. Естественно, я выбрал приз комод.

Но с новым комодом произошла точно та же история. Прорези направляющих не совпадали с отверстиями в дереве. Теперь во мне проснулся азарт, я сообщил о проблеме, но в этот решил вызвать специалиста.


Специалист приехал, собрал новый комод с нуля ровно до того же самого места и, в нерешительности, остановился. Попытался вкрутить шурупы "под углом", но быстро отказался от этой идеи, понимая, что только корежит дерево. Резюмировал он все это емким выражением: "ну, бывает". Вызвал машину и забрал горекомод.


На следующий день мне позвонили, уточнили время, в которое мне будет удобно принять очередной новый комод. Не совсем понимая смысл этой затеи, я все же согласился, видимо надеясь на чудо, что новый комод все же соберется. И каково же было мое удивление, когда я дошел до этого самого места и отверстия совпали!


Подвох заметил только через 2 недели. Комод, который прислали из ИКЕА был "белый", а не "белая морилка". Видимо, решили не заморачиваться и отправить изделие на 3000р. дороже. Вот такой сервис у ИКЕЯ, который меня полностью устроил).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!