Дневник автостопщика. День 1. Первая половина дня.
Из МО я выбрался очень быстро, больше 10 минут на дороге не стоял. Кто говорит, что москвичи злые - лжец. Первым моим попутчиком в путешествии стал таксист направлявшийся в Балашиху. Это стало настоящим сюрпризом для меня - таксисты легко подвозят автостопщиков по пути, а дальнобойщики не останавливаются в принципе. Мой попутчик оказался мошенником круче Тохи (привет, конфа) - жаловался, что не может поехать отдыхать за границу, ибо набрав кредитов на пол ляма его останавливают в аэропорту. На заметку юным мошенникам: пени через месяц мало того прекращают начисислять, их обнуляют, а кредит отправляется в базу, и лишь коллекторы иногда позванивают.
Пройдя несколько шагов вдоль дороги я встал за поворотом и начал голосовать. Минут через 10 за моей спиной остановилась новенькая инфинити и посигналила приглашая в машину. За рулём сидел худощавый мужик на вид не сильно превосходящий меня в годах. Как позже выяснилось мужик не простой, а с образованием "военного переводчика". Говорили о сложностях работы сотрудников посольств в арабских странах охваченных гражданской и не только войной, его друзей, и эффективности отечественной разведки после крушения СССР. Космос, бля...
Проехав километров 50 наши дороги разошлись: я начал ловить следующую машину, а мой странный попутчик свернул на узенькую дорогу без указателя, но с удивительно хорошим покрытием.
Следующим моим попутчиком стал добрейшей души перегонщик по имени Талус, который сразу сказал, что можно просто Толя. Он перегоняли для друга старенький аккорд из Москвы в Красноярск. Мы очень подружились за те 500 с лишним километров что ехали вместе, обсудили и политику, и историю, и семью, и национальный вопрос, и даже третью мировую мировую; такое чувство, что к ней уже готовится пол страны. На расстоянии 240 километров от Казани он начал терять сознание, выяснилось, что как и я он не спал уже сутки. Дотянув до ближайшего кемпинга мы наконец остановились и после тёплых прощаний и пожеланий друг другу удачи в пути разошлись каждый своей дорогой: мой друг отправился в мотель отсыпаться, а я побрел вдоль дороги ловить следующую машину и размышлял о судьбе.
Пройдя несколько шагов вдоль дороги я встал за поворотом и начал голосовать. Минут через 10 за моей спиной остановилась новенькая инфинити и посигналила приглашая в машину. За рулём сидел худощавый мужик на вид не сильно превосходящий меня в годах. Как позже выяснилось мужик не простой, а с образованием "военного переводчика". Говорили о сложностях работы сотрудников посольств в арабских странах охваченных гражданской и не только войной, его друзей, и эффективности отечественной разведки после крушения СССР. Космос, бля...
Проехав километров 50 наши дороги разошлись: я начал ловить следующую машину, а мой странный попутчик свернул на узенькую дорогу без указателя, но с удивительно хорошим покрытием.
Следующим моим попутчиком стал добрейшей души перегонщик по имени Талус, который сразу сказал, что можно просто Толя. Он перегоняли для друга старенький аккорд из Москвы в Красноярск. Мы очень подружились за те 500 с лишним километров что ехали вместе, обсудили и политику, и историю, и семью, и национальный вопрос, и даже третью мировую мировую; такое чувство, что к ней уже готовится пол страны. На расстоянии 240 километров от Казани он начал терять сознание, выяснилось, что как и я он не спал уже сутки. Дотянув до ближайшего кемпинга мы наконец остановились и после тёплых прощаний и пожеланий друг другу удачи в пути разошлись каждый своей дорогой: мой друг отправился в мотель отсыпаться, а я побрел вдоль дороги ловить следующую машину и размышлял о судьбе.