Как я решил оцифровать друзей в своей игре. Часть 2
Первая часть
И еще раз здравствуйте. Кажется, месяц уже прошел, а это значит, что релиз демки все ближе (на самом деле даже мне не известно, насколько он близко, но точно ближе, чем месяц назад). Много текста писать не буду, перейду сразу к презентации того, что успел сделать/исправить.
Первые секунды геймплея
Work in progress, как говорится, в ближайших планах добавить еще один план с домами, деревьями и прочими объектами, добавить несколько элементов интерфейса (инвентарь, журнал заданий, отношения с НПС), а также разнообразить набор звуков.
Измененные модели персонажей
Как бы я не стремился следовать плану, желание исправить модельки персонажей постоянно одерживает верх. Справедливости ради, это стоило сделать, так как последний раз я рисовал одного из главных женских персонажей около года назад, когда еще был работящим парнем и работал над игрой на выходных. Тем более, обложка на YouTube канале кричала, чтобы её уже поменяли, так что, можно сказать, я убил двух зайцев.
Второй уровень
Параллельно с изменениями общими иногда уделяю время наполнению второго уровня, который в данный момент выглядит вот так.
Планы на будущее
Сейчас в планах купить ламбу и квартиру в Одинцово после выпуска игры, так что если кто продает, рассмотрю предложения. [осторожно, сарказм]
Если по делу, то следующим шагом планирую выложить демо-версию, включающую весь первый уровень, понять, что игрокам понравилось, что нет, поэтому рассчитываю на вашу помощь, потому что в первую очередь я буду делиться демкой с вами, а потом уже частично переведу игру на английский, чтобы выложить игру на других ресурсах.
Большое спасибо, если дочитали до конца, подписывайтесь на ютюб канал, если вся эта писанина вместе с игрой оказались интересными и до новых встреч.
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCdEcfxzRLM4R42Fi9P_Yqpw
Discord: https://discord.gg/N48hpQXa