CheCKaN
Отличный концерт на улице с лучшей подтанцовкой!
Извините за качество, снимал спонтанно :) В комментах ещё пара бонусов.
Rag'n'Doll || Подвезено графена, и немного увечий! Вадим в шоке!
Всем привет! Мы давненько не показывали новостей разработки, занимались ещё одним проектом (заценить можно здесь) и копили контент для достаточно информативного поста.
В программе:
► Новые уровни
► Обновленная графика
► Обновления геймплея
► Спойлер сюжета
Пост будет длинным, но красочным :D Приступим!
Новые уровни:
Как можно видеть на первых картинках в посте, в игре появилась осенняя локация. Один из её уровней как раз и представлен на скринах. Способ пересечения реки пока что остается загадкой, но вы всегда можете поделиться предположениями в комментариях ;)
Обновленная графика:
Мы начали работу над постобработкой в игре и вы уже можете оценить первые плоды!
В будущем стилистика станет только лучше, для всего нужно время, ведь так? ;)
Обновления геймплея:
Мы добавили в игру новый вид ловушек: Циркулярка-M250, это футуристическое изобретение by ded from derevnya пересчитает все ваши косточки, если конечно достанет :D
Также добавлена система чекпоинтов, которая на 80% готова и работоспособна. Теперь не нужно проходить уровень каждый раз с самого начала!
Спойлер сюжета:
Самое сочное напоследок ;) Вадим явно не ожидал такого поворота...
Как обычно, друзья, пишите комментарии, отзывайтесь о нашей работе! Каждое мнение либо придаёт уверенности, либо толкает к развитию! Для всех разработчиков это очень важно, будь то крупная студия, или пара человек, работающих в свободное время :) Качественный feedback обеспечивает отсутствие недоразумений, багов и ошибок в финальной версии игры и и именно Вы даёте нам его! Спасибо за внимание, Пикабу! Всем удачи и успехов в собственных проектах! ^_^
Наша группа в ВК: WinterBloomVK
Наш сайт: WinterBloomSite
PooPee Wars выходит в мир! У собак тоже есть чувства, характер, и лучше не затевать с ними войну...
PooPee Wars - игра о священной войне чистоты и порядка против грязи и отвратительного аромата.
Нужно выбрать одного из двух персонажей и соревноваться с вашим другом на двухэтажной арене жилого дома, супермаркета или другой локации. Игроку предоставляется выбор между двумя персонажами: суровый усатый дядя Джордж и шаловливая собачка Бонни.
Персонажи различаются геймплеем:
- Для дяди Джорджа игровой процесс строится вокруг уборки и наведения порядка за своим псом, используя верный инструмент - швабру. Инструмент со временем приходит в негодность от грязи и требует ополаскивания его в ведре с водой. Сполоснув швабру дядя Джордж готов вновь сражаться за порядок! Победить проказного питомца можно лишь одним способом - после тщательной отмывки дома, поймать его в свои руки.
- Игровой процесс за Бонни отличается - Джордж чертовски достал вас тем, что не гуляет с вами, и вы решаетесь отомстить ему, нагадив в любимые тапки, в приставку, в ванную комнату, куда угодно, лишь бы уложиться (наложить кучу) в положенное время и не быть пойманной.
Игра уже вышла в Greenlight и мы были бы очень рады вашим голосам, пикабушники :P Если вам понравилось, смело заходим и жмякаем "ДА" ;) Игра с мультиплеером и разрабатывается всего на одном ПК, что сильно замедляет процесс. После Greenlight мы запускаем ранний доступ на время исправления всех возможных багов и оптимизации, и в скором времени появится окончательная версия игры!
Особенности:
- Мультиплеер для 2х человек
- 3-4 играбельных уровня (дом, супермаркет и офис)
- Кастомизация внешнего вида персонажей
- Steam Achievements
- Cute Mode
Cсылка на страницу в Greenlight: PooPee Wars
Спасибо за внимание, Пикабу! Всем удачи и успехов в собственных проектах! ^_^
Наша группа в ВК: WinterBloomVK
Наш сайт: WinterBloomSite
Rag'n'Doll, когда ты очень принципиален, но медведь Вадим стырил твой туалет -_-
Привет всем! Сегодня мы расскажем о нескольких нововведениях и добавим немножко логики в происходящие события!
Да, многие жаловались на отсутствие логики в игре, да и на момент создания прошлого поста всё было ещё сыро :) Сейчас мы уже можем поделиться некоторыми задумками и идеями!
Также благодаря первому посту мы нашли художника и композитора! И в течении месяца, скорее всего, будет готова бесплатная альфа версия, которую сможет попробовать каждый :)
Следуя "лору", главный герой, Михаил, решил навестить родственников в деревне и немного пожить вдали от шумного города, который нехило напрягал парня своей грязью, пылью, да и вообще, так себе место для заядлого чистюли. Как обычно бывает, с долгой дороги наш герой старался как можно быстрее добраться до своего уютного дома и наконец расслабиться.
Но вот незадача, в доме не обнаружилось ни туалета, ни еды, ещё и с десяток картриждей пропали. Единственное, что указывало на возможного виновника беспорядка, это следы, ведущие далеко в лес, ближе к горам. Мише сразу стало понятно, что вся деревня была чем-то обеспокоена, куча ловушек по всевозможным местам, курицы как будто взбесились и стараются во что бы то ни стало защитить свою... кхм... перья!
Сейчас механика куриц работает, но оставляет желать лучшего... Можно просто пройти мимо не останавливаясь и ни одна не попадёт, но в течении недели я исправлю эту проблему.
Как вы заметили, наш медведь Вадим весьма неординарная личность, которую мы полностью раскроем как в игре, так и в серии нарисованных "флешбэков" по истории игры. Также и Михаил не останется без внимания, мы постараемся максимально раскрыть характер и повадки главного героя!
На данный момент добавлены:
♦ Меню
♦ Система здоровья персонажа
♦ Система очков
♦ 3й, заключительный уровень для альфа версии
В скором времени:
♦ Меню паузы
♦ Меню окончания уровня
♦ Статистика прохождения альфа версии (по очкам, времени и, возможно, по количеству найденных секретов)
♦ Несколько пасхалок
♦ Окончательный вариант 2х уровней, которые не относятся к истории
♦ Тренировочная площадка где можно научиться противостоять яйцам XD
♦ Первые флешбэки из истории игры
Как видно на следующей гифке, есть курицы из лавы О_о
Почему? Нууу... По традиции - ¯\_(ツ)_/¯
Как обычно, друзья, пишите комментарии, отзывайтесь о нашей работе! Каждое мнение либо придаёт уверенности, либо толкает к развитию! Для всех разработчиков это очень важно, будь то крупная студия, или пара человек, работающих в свободное время :) Качественный feedback обеспечивает отсутствие недоразумений, багов и ошибок в финальной версии игры и и именно Вы даёте нам его! Спасибо за внимание, Пикабу! Всем удачи и успехов в собственных проектах! ^_^
Наша группа в ВК: WinterBloomVK
Наш сайт: WinterBloomSite
Как успеть по нужде если против тебя весь мир? Rag'n'Doll - игра как раз об этом!
Идея этой игры зародилась у нас буквально пару месяцев назад из банального жизненного случая, когда заработавшись за ПК я понял что "терплю" уже больше часа и мне пора лететь! Справившись с этой жизненной трудностью, я вернулся в комнату и начал говорить с соседом. Как обычно разговор затронул тему геймдева (за спиной 3 выпущенных игры), и возникла идея создать игру по этой теме, высмеять ситуацию, так сказать.
Энергии через край, а молодой мозг требует зрелищ и побольше фана. Таким образом мы и начали продумывать механику, что и как должно выглядеть, а потом занялись реализацией. По задумке игра должна ощущаться легко и приносить тонну позитива :)
Все в проекте является выдумкой, любые совпадения случайны!
Основной фишкой стал так называемый "управляемый RagDoll". Возможно не все знают что это, но точно многие видели. Это состояние когда персонаж ведет себя как тряпичная кукла, его попросту "колбасит". Для прохождения некоторых участков просто необходимо пользоваться этой способностью!
Основной разработкой занимается 2 человека, пытаемся выдержать стиль как можем, но отсутствие художника как всегда тормозит :)
Сейчас реализованы 6 видов препятствий, 3 лесных уровня, почти закончены 2 уровня-состязания (как можно дальше прыгнуть и уровень с прыжками над лавой) и курица стреляющая по игроку яйцами. Почему? ¯\_(ツ)_/¯
В планах:
- 3 локации (лес, пещеры и снежная в горах)
- ещё несколько challenge-уровней
- множество видов оружия, да-да, надо же как-то отбиваться от злобных куриц!
- в том числе уникальное оружие для самых быстрых/ловких/умных (как награда за challenge-уровни)
- система умений, для прохождения некоторых уровней придётся всерьез задуматься над тем, какое умение использовать
- и много-много прочего контента, все ведь ограничено только фантазией!
Пишите в комментариях что вам нравится, что не нравится. Для нас очень важны все ваши мнения! Если кто-то заинтересовался достаточно чтобы дочитать до этой точки и хочет принять участие в разработке, то нам очень пригодится Concept Artist ;)
Спасибо за внимание, Пикабу! Всем удачи! И это... Долго не засиживайтесь! :) Лучше раньше, чем потом бежать, мало ли, что вас ждёт на пути!..
Наша группа в ВК: WinterBloomVK
Наш сайт: WinterBloomSite