ByTheWayer

ByTheWayer

Пикабушник
поставил 1523 плюса и 95 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2309 рейтинг 13 подписчиков 30 подписок 7 постов 2 в горячем

Сила Истинной Любви или 5 стадий

Сегодня произошла со мной настолько невероятная история, что если бы мне ее рассказал кто-то другой, Я бы посмеялся над ним, а потом посмеялся еще раз. Но сему стал свидетелем сам

После обеденного перерыва, который провожу дома (благо до работы близко), взял с собой ноутбук - прочистить кулер. Набор инструментов и наличие свободного времени это позволяло. Отвлекаясь на поручения, Я все же разобрал-почистил собрал ноутбук к 6 часам вечера, концу рабочего дня. И горечи моей не было предела, когда ноутбук не запустился. Он стартовал, кулер активно гонял холодный воздух, но ни звука жизни от харда, ни лучика надежды от матрицы не получил.

Уныло собрался домой, взял инструмент и потопал, думая по пути в чем может быть проблема и что делать. Вернувшись домой первым делом разобрал-собрал ноут 2 раз. Ничего.

С еще большей грустью, перерастающей в гнев, решил поужинать, авось на сытый желудок мыслительный процесс наладится. Собрал 3-й раз - ничего. Стоит заметить, что в процессах сборки-разборки Я был очень аккуратен, по пару раз перепроверял шлейфы, раскладывал болтики по соответствующим отделам на самосооруженным коробочкам из бумаги. И снова провал. Я понимаю, что уже нахожусь в 4 шаге "принятия смерти" - депрессии. Поначалу было отрицание, не хотел верить, что мой дорогой и любимый ноут подвел меня после тяжелого рабочего дня понедельника. Я был зол, то ли на свои руки, то ли на вселенную, что решила меня наказать (за что?;( ). Я торговался с вселенной, лишь бы мне удалось провести этот вечер не в темной одиночестве.

Наступила депрессия. Я от безысходности позвонил другу в надежде на помощь - но ничего толкового от него не услышал. После с очень старенького ПК полез чесать форумы в поисках надежды. Вариантов было много - термопаста, плохие шлейфы, испорченая матрица, пыль на контактах... Но мой рассудок уже был на пределе. Решил последний раз собрать - и если ничего не получиться - так тому и быть. Я смирился. Незнать как, но за короткий промежуток времени Я был на 5 стадии "принятия смерти"

Особо уже не напрягаясь в щепетильном сборе , Я кое-как собрал его , развернул к себе его темное личико и чуть не пустил мужскую скупую слезу. Но с форума мне вспомнился еще 1 момент, цитаты взяты прямиком с одного из просмотренных форумов:

"Фубл* еще раз перебрал сверху до низу поцеловал жесткий диск ,сплясал с бубном помолился на Торвальдса,сказал ну пожалуйста! Нажал кнопку и он заработал!!!!Сестра счастливая юзает контакт!"

"Невероятно! но Ваш способ работает!!! Весь в отчаянии и готовый завтра нести ноут в СЦ подклюаю снова все шлейфы, поцеловал в тачпад - и он включился о.О быстренько скручиваю пока он не передумал - и он все равно работает. Это знак! Пора вешать бубен на стену!!!"

Вспоминая о всех счастливых моментах с ноутбуком, о всех достигнутых победах в играх, о триумфах и эйфории просмотра сериалов, Я, со всей возможной искренностью, тихо прошептал ему "Я тебя очень люблю, запустись, ну пожалуйста", поцеловал в тачпад и нажал заветную кнопку - ресет.

И вы не поверите! ОН ЗАПУСТИЛСЯ!!! Мои мольбы были услышаны, искренняя любовь залечила раны мои и acer'a. Я от радости еще раз сказал ему эти три заветные слова и ушел праздновать победу.

ПОсле решил все же поделиться невероятной историей из жизни с вами, пикабушники. Некоторые моменты могут быть приукрашены или преувеличены, но всей сути проишествия это не коснулось.
Показать полностью

В честь пятницы - время последнего рабочего дня и тега "мое"

Возможно не гармонично смотрятся нитки между буквами, и надпись винтерфелла кривовата, но мне нраицца. Надеюсь подарок понравится
В честь пятницы - время последнего рабочего дня и тега "мое" Возможно не гармонично смотрятся нитки между буквами, и надпись винтерфелла кривовата, но мне нраицца.  Надеюсь подарок понравится

История одной туалетной кабинки

Похоже, даже у нее жизнь интереснее, чем у меня
История одной туалетной кабинки Похоже, даже у нее жизнь интереснее, чем у меня

Панно из ниток и гвоздей

В подарок одной милой барышне. Сделано из разделочной доски. Вдохновлен постом http://pikabu.ru/story/_2075399
Панно из ниток и гвоздей В подарок одной милой барышне. Сделано из разделочной доски. Вдохновлен постом <a href="http://pikabu.ru/story/panno_iz_nitok_i_gvozdey_2075399">http://pikabu.ru/story/_2075399</a>

Дракончик. Огнём еще не дышал, но как только подрастет...

Сделано давно. Подарен другу. Второй опыт в бисероплетении, и первый такой крупный проект. Назвал Беззубиком, хоть и плагиативно)
Дракончик. Огнём еще не дышал, но как только подрастет... Сделано давно. Подарен другу. Второй опыт в бисероплетении, и первый такой крупный проект.   Назвал Беззубиком, хоть и плагиативно)

Одна из первых работ

Друг, узнав о хобби, попросил сделать пояс. Первый эксперимент
Одна из первых работ Друг, узнав о хобби, попросил сделать пояс. Первый эксперимент

Первоначальный сценарий фильма-трилогии «The Matrix»

Матрица: неизвестный финал

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это… Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жи
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!