Хотели как лучше, а получилось как всегда
Казалось бы отличный рекламный ход одной из пивоваренных компаний.
Оставил заявку, вечером приходит ответ письмом на емэйл, в копии порядка 500 человек, которые оставили заявку.
Текст письма:
Привет!
Спасибо, что обратился в доставку “имя_доставки”.
Мы получили больше 900 заявок на секретный обед, приготовленный специально к выпуску новинки “имя_новинки”. Первые 50 блюд разлетелись за считанные часы. Уже в 14:55 понедельника все секретные обеды были забронированы, а время доставки расписано по минутам.
НО!
Мы хотим, чтобы у всех была возможность попробовать что-то оригинальное. Мы приготовили дополнительно 100 сетов и предлагаем приехать попробовать или самостоятельно забрать секретный обед в вегетарианском ресторане "имя_ресторана" или первом грузинском фаст-фуде "имя_фаст_фуда".
Назови официанту ключевое слово “ключевое_слово” и получи сет за 7 рублей.
Время обеда-сюрприза - 22 марта с 12:00 до 15:00.
Приятного аппетита.
Собственно после этого посыпался спам. Спасибо что думаете о клиентах.
P.S. Доп. обедов конечно же не было по указанным адресам.