7

Хотели как лучше, а получилось как всегда

Хотели как лучше, а получилось как всегда Маркетинг, Клиентоориентированность, Косяк

Казалось бы отличный рекламный ход одной из пивоваренных компаний.

Оставил заявку, вечером приходит ответ письмом на емэйл, в копии порядка 500 человек, которые оставили заявку.

Текст письма:


Привет!

Спасибо, что обратился в доставку “имя_доставки”.

Мы получили больше 900 заявок на секретный обед, приготовленный специально к выпуску новинки “имя_новинки”. Первые 50 блюд разлетелись за считанные часы. Уже в 14:55 понедельника все секретные обеды были забронированы, а время доставки расписано по минутам.

НО!

Мы хотим, чтобы у всех была возможность попробовать что-то оригинальное. Мы приготовили дополнительно 100 сетов и предлагаем приехать попробовать или самостоятельно забрать секретный обед в вегетарианском ресторане "имя_ресторана" или первом грузинском фаст-фуде "имя_фаст_фуда".

Назови официанту ключевое слово “ключевое_слово” и получи сет за 7 рублей.

Время обеда-сюрприза - 22 марта с 12:00 до 15:00.

Приятного аппетита.


Собственно после этого посыпался спам. Спасибо что думаете о клиентах.


P.S. Доп. обедов конечно же не было по указанным адресам.

Дубликаты не найдены

+3

Хули ты хотел от людей, которые комплемент комплиментом называют...

раскрыть ветку 4
-1
Ты саркастируешь или тупишь?
раскрыть ветку 3
+1

Комплимент - это когда повар тебе говорит "ой какой красавчик".

Комплемент (дополнение) - когда приносит тебе бутербродик 2 на 2 с паштетом "Эконом" за часовое ожидание заказанного пива.

раскрыть ветку 2
0

а на русские деньги это сколько?

0
Пивовары тут причем ?
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: