Соблюдай субординацию (лайфхак)
Если всегда соблюдать субординацию, то со временем твои коллеги на работе станут субординированными, а ты один останешься субординационным.
Если всегда соблюдать субординацию, то со временем твои коллеги на работе станут субординированными, а ты один останешься субординационным.
1. ВВЕДЕНИЕ
Так как многим удобнее, когда к ним обращаются на "ты", то представь, что данный ниже текст тебе рассказывает хороший приятель и тогда тебе будет легче понять смысл изложенного. Бла-бла-бла, на самом же деле хрен знает кому как больше удобнее, но мне точно так удобнее излагать свои мысли, бед обид)
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
И так. По любому ты слышал о такой игре как: "Dota 2". Может быть ты играешь в эту игру уже не первый год. Или как я - пару недель, поиграл и надело. Но скорее всего ты лучше этих двух типов особей и не играл в неё никогда. Не важно. Суть в том, что ты слышал о ней в любом случае.
Лично мне стало интересно, почему такая игра стала столь популярной, и соотвественно охренительно прибыльной для своих создателей?
На самом то деле в ней нет никаких гениальных игровых задумок, которые могли бы взорвать весь игровой мир и заставить людей начать играть в эту игру, выставляя её в топ САМОЙ играемой игрой в мире. Каждый день большинство людей играют в неё.
Почему так?
Хейтеры скажут: "Да ничего интересного в игре, играют в неё одни мудаки".
Большинство людей тогда мудаки, которые играют в игры. Здесь тяжело согласиться, так что ответ не подходит, как по мне.
Дотеры скажут: "Игра очень хорошая, по этому и настолько популярная".
По сути это обычная онлайн-стратегия с хорошей графикой и продуманной логикой. Да, может быть она интересная для многих, не буду спорить.
Но в ней нет ничего такого необычного, что могло бы поднять её в топ на первое место среди других игр.
Большинство скажет: "Да хуй его знает, дальше то что?".
3. ПОЗИЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Представьте, что вы работаете в компании Valve (игрушки для ПК там делают), а должность ваша связана с продвижением/раскруткой игр вашей компании. Ну вот, получается ты крутой чувак, у которого есть не плохие аппартаменты, шикарная машина, хорошая работа и соответстующая зарплата.
Приходит значит начальник на конференцию и говорит, что пора выпускать игру в свет. Ну ты первым делом платишь разным дядям за рекламу во всех возможных местах, держишь у всех ажиотаж, тянешь с выпуском, ну а затем соотвественно выпускаешь её. Спустя время босс говорит, что игра принесла мало дохода и ты уволен. Всё бы ничего, но тебе платить ипотеку, кормить детей... ну в общем ты в полной жопе.
Теперь рассмотрим тактический ход, а точнее бред в моей голове, который отвечает на вышепоставленный вопрос намного лучше. Почему игра самая играемая в мире?
P.S Всё описанное ниже лишь исключительный бред моей головы и не может являться реальностью.
Здесь хорошо поработали психологи и подобного рода специалисты, проанализировав и составив план по развитию игры на несколько лет вперёд.
1) Многие люди не любят игры, где есть донатеры и за деньги имеют преимущество в игре.
По этому нужно создать игру, в которой нельзя покупать разного рода вещи за реальные деньги, которые дают какое-то преимущество над игрой.
2) Нужно сделать чтобы игра была очень популярной, но и доход с неё соотвественный. Вроде бы не состыковывается с первым пунктом, где донат нужно запретить, но это самое интересное.
И так. Valve заявляет, что игра будет платной и цена её обойдётся в порядок 500 рублей.
Затем людям, у которых есть эта игра, но которые даже не поиграли в неё ни разу, давали подарок/гифт, который можно было дать любому другу/знакомому.
Выходит, что игра бесплатная, потому что достать гифт игры можно у любого человека, кто играл в доту. У всех всегда было навалов этих подарков, девать некуда.
По этому они делают игру платной и всем дарят по 100500 гифтов, чтобы люди бесплатно рекламировали им игру.
Как это ты не захочешь себе игру за 500 рублей бесплатно?
На этой стадии у нас игра выбивается в топ-10 самых играемых игр в мире.
Когда уже все соки с этой задумки выжали, то сделали игру бесплатной, чтобы добить тот контингент людей, которые не любят покупать игры.
В итоге они вырываются бешенно по количеству игроков среди остальных игр.
Всё бы ничего, но прибыль то от куда брать, если нельзя покупать за деньги никакие преимущества в игре.
Это что-то с чем-то.
В игре можно выбрать любого персонажа, но он одет по стандартному. Суть в том, что к концу боя лучшим игрокам давали шмотки, которые ничего не дают кроме внешности.
Все начинают собирать всякие коллекции, обмениваться, продавать и покупать друг у друга.
Таким способом все привыкли к тому, что вещи это круто.
Затем, за ранее уже всё спланировав, они делают чтобы шмотки выпадали очень редко и в добавок постепенно запрещают обмен на многие из них.
Людям ничего не остаётся, как покупать за реальные деньги - одежду для персонажа.
До меня здесь не доходит конкретно, но каждый задрот в доту - покупал и покупает вещи за деньги, чтобы КРАСИВО выглядеть.
4. ВЫВОД
В итоге из-за 2 хитростей - игра стала самой играемой игрой в мире и достаточно прибыльной, а вовсе не потому, что "Игра очень хорошая, по этому и настолько популярная".
|ВОПРОС|
Владимир, Владимирович, вы уже давно, как всем известно, в разводе.
У меня такой вопрос: "Дрочите ли вы?".
|ОТВЕТ|
(Смех в зале) Хороший вопрос.
Соглашусь, что данный вопрос в настоящий момент является для Вас приоритетным. Тянуть с ответом на данный вопрос – это недопустимо. Ни мне, ни вам, никому. Мы должны сделать все, чтоб порадовать ответом и вас, и жителей России.
Приведу буквально несколько цифр. Посудите сами: бобер может проплыть 800 метров под водой сделав всего один вдох, в Байкале плещется 23 000 кубических километра воды, да к тому же число зарегистрированных религиозных организаций - 24624. Я думаю мне не нужно объяснять, что это значит для жителей России. Это очень, очень важно.
Что делается для решения? Недавно был принят ряд федеральных программ, которые помогут решить данный вопрос в обозримом будущем. Вы знаете, почему я отобрал этот вопрос? Каждый период развития страны сталкивается со своими вызовами. Десять лет назад мы стояли перед очень тяжёлой ситуацией, связанной с необходимостью сохранения самой российской государственности. Но это не значит, что сегодня вопросы менее сложные и менее важные. Запросы людей растут, потребности растут.