AlekSanya

На Пикабу
поставил 339 плюсов и 18 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
413 рейтинг 23 подписчика 2 подписки 4 поста 3 в горячем

Почта России #4. Взгляд на работу глазами уволившегося начальника.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Думаю, из заголовка понятно о чем будет пост, поэтому обойдусь без предисловий. В июле 2016 я  устроилась на Почту России на должность оператора связи 1 класса. В сентябре 2017 мне поступило предложение возглавить отделение нового формата, посулив хорошую зп и привилегии. Помню, тогда обрадовалась, тут же позвонила маме и обрадовалась она...Еще никогда в жизни я так не ошибалась. Поиск помещения для отделения занял 6 месяцев и вот я в красивой, купленной мною форме, стою в маленьком отделении( площадью в 6 квадратов на 2 этаже загнивающего тц на окраине города),, у меня в подчинении целый один человек, я вся такая на позитиве и готова покорять вершины. Вообще, как отмечалось к комментах, человек я позитивный и всегда стараюсь выполнять задачи, поставленные передо мной. Первые пол года все было норм. Как оказалось, планы нам ставили формальные, поскольку областной почтамт не занес нас в план-лист. Оператор, видимо до конца меня не узнав, еще не начала наглеть. Да, черт побери, у нас даже были выходные! Немного отойду от темы: в августе у меня было подозрение на одно пренеприятнейшее онко заболевание и меня направили на дообследование в область, 2 дня которого выпало как раз на мои выходные. И вот вечер перед поездкой, 9 часов вечера, звонок на мобильный:

-Марфа Васильевна,это Прокофья Никитична(имена,конечно,выдуманные. Дальше,думаю,  будет понятно почему). Тут выяснилось, что вас завтра переносят в другой тц и тебе нужно быть там обязательно.

-Но... Я завтра в больницу,такая-то ситуация

-Я,конечно,все понимаю,но как бы тебе надо быть там ОБЯЗАТЕЛЬНО.

И, вы не поверите, она была настолько убедительна, что я смирилась и согласилась. Предвещая комменты типа "ля-ля,все херня", скажу, что вот такой уж я до глупости ответственный человек. На следующий день я, конечно, никуда не поехала и мы благополучно переехали в новое место))) Моей радости не было предела: огромный тц в центре города, большое светлое помещение с обеденной зоной, зоной для обработки и хранения входящей и исходящей почты, целый час обеда! Ну и что,что график работы теперь был не до 5, а до 7? Зато выходные оставили. Буквально через пару месяцев все плюсы превратились в минусы: поменяли график,сдвоенные выходные убрали- теперь мы работали по графику 12 часов-6 часов-выходной-6 часов-12 часов, то есть выходило-то у нас выходных 2 дня, а отдыхали 1( Далее мой оператор поняла, что я очень добрый человек и начала активно этим пользоваться. То ей просто необходимо забрать сына из садика раньше на 2-3 часа, то ей лень было вечером формировать отчет, то она целых 10 минут сидела вечером над отчетом, который у нее не сошелся,  так и не поняла, почему он у нее не сходится и решила просто закрыть смену и уйти домой, ничего мне не сказав. Кстати, тем кто в комментах писал, что премию я получала за улыбку и продажу лотерей,увеличивая тем самым время на обслуживание клиента, а мой оператор этого не делала и тем самым обслуживала клиентов быстрее, скажу, что это полный бред, поскольку про лотереи я рассказывала исключительно, когда не было очереди или пока заматывала посылку скотчем,а на улыбку и приветствие/прощение с клиентом я не затрачивала времени вовсе.

Поскольку мой пост больше становится похож на жалобу, то разбавлю его небольшим фейлом, вспоминая который я до сих пор немного подвисаю, не понимая, как такое вообще могло прийти в голову взрослому человеку. Итак, за день до произошедшего от начальства поступило указание распихать листовки с инфой о том, что в тц появилось почтовое отделение по близлежащим домам. Погода располагала к прогулкам и я решила пойти на работу не к 3 дня(пересменка с оператором), а к 10 утра-распечатать листовки и пойти с ними прогуляться. И вот пришла я, поставила на печать и сообщила оператору, что после того, как я схожу и разнесу ту-то и ту-то улицу, я отпущу ее, но перед этим ей придется разнести листовки на 2 других улицы. Данное сообщение было воспринято ею в штыки:" А я не обязана", "Это не моя работа" и прочее. Повторюсь, я человек позитивный, погода хорошая и я не стала ругаться и решила, что разнесу все сама, но тогда отпущу ее после 3х( по графику), но и это ее не устроило. И вот, после продолжительной прогулки сижу, заполняю журналы и слышу диалог оператора и клиента:

К-мне нужно заплатить кредит, банк Займимнеденег

О-давайте документы, комиссия за перевод 200+ рублей(уже не помню точную сумму)

К-но в прошлый раз было всего 50 рублей!

О-не хотите оплачивать у нас,так идите вон в Связной,вы задерживаете очередь!

Выхожу я и извиняюсь перед клиентом, прошу оплатить кредит через систему Рапида(как раз ей и пользуется Связной)

О- а я не умею...

Ок, взяла документы клиента, быстренько провела платеж и отпустила несчастного. Уже в обед, во время передачи смены, у меня с оператором произошел разговор:

Я-Катя,как же могло получиться так, что ты работаешь нна почте дольше меня, но до сих пор не умеешь работать на Рапиде?

О- с чего ты взяла, что я не умею?

Я- ну ты отказала клиенту...

О- Я просто на тебя обиделась, что ты меня раньше не отпустила.

Далее работа превратилась для меня в ад, поскольку до моего оператора дошло, что мне легче сделать ее работу самой, чем ругаться с ней и просить переделать. Почтамт начал нагружать планами, типа " продать 10 комплектов постельного белья, ящик подсолнечного масла и 72 шоколадки Сникерс"(и это все при том, что в самом тц был супермаркет, где все это можно было приобрести за цену в 2 раза дешевле и по качеству в 5 раз лучше). Каждый раз я разгребала кучу косяков, которые успел сделать оператор за свою смену. Каждый день домой я приходила, как выжатый лимон. Про перемены в личной жизни и облике рассказывать не буду-не о том пост. Через пол-года прозвенел первый звоночек-я решила посчитать,сколько я трачу в месяц на канц.товары,заправку картриджей, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ покупку страховок и  получилась довольно внушительная сумма. Я решила взять отпуск и в тишине-спокойствии подумать о том, что делать дальше, потому что дальше жить в таком режиме не могла. По стандартной процедуре почтамт назначил ревизию для передачи отделения. Перед ней мы, конечно, посчитали почти все: посылки,письма, некоторые крупные товары... Доверяя своему оператору, мелочь,типа лотерей, шоколада, кофе и всякой прочей почтовой херни, я считать не стала. А зря. Недоставало этой мелочи чуть больше, чем на 4к. И тут выясняется, что почтамт там что-то напутал и док-ты на мат. ответственность подписаны только мной. Но оператор сделав круглые от удивления глаза пообещала, что обязательно отдаст мне половину. С зар.платы. Ага. Плюнув на все, я внесла всю сумму и ушла в отпуск. В отпуск, в котором каждое утро, начиная с 8 утра я вела телефонный диалог примерно такого характера:

-Марфа Васильевна, это почтамт, отдел продаж-хуяж

-Вообще-то я в отпуске, звоните на рабочий

-У нас нет вашего рабочего, у нас такая-то такая-то ситуация

КАЖДЫЙ,БЛИН,ДЕНЬ! НА ПРОТЯЖЕНИИ 2Х НЕДЕЛЬ,кроме выходных,конечно))

Посоветовавшись с мужем и родителями, я решила, что нужно потихоньку искать другую работу. Но я решила не бросаться на первую попавшуюся, я решила повыбирать- это было второй моей ошибкой)) Я не знаю, что произошло в почтамте за время моего отпуска, но нагрузки стали еще больше, планы еще выше, а оператор еще наглее. Кстати, снова сделаю отступление: во-время работы я начала очень хорошо общаться с таким же добрым и наивным, как я, человеком с почтамта, который в отпуске мне сообщил, что мой оператор заняла у него довольно весомую сумму денег и попросил не писать на нее 3ю докладную, пока она не отдаст эти деньги ( 2 было написано, после 3-й увольняют по статье). Все пруфы на данное событие были предоставлены и я согласилась,потому что все равно уже подыскивала новую работу.  После отпуска я начала более внимательно относится к почтовому имуществу и товару и стала ловить оператора за откровенным воровством. Было сложно, грустно, но я не сдавалась. До нового 2018 года я сходила на пару собеседования и нашла работу, которая понравилась мне условиями, зар. платой и графиком. К работе я должна была приступить в феврале и меня настолько грела эта мысль, что я на время забыла о том, какая жопа у меня на текущем месте работы. Но почтамт этого не знал и, как выяснилось, начальник Почтамта решил пристроить на мое место свою знакомую. И, поскольку понизить меня или уволить просто так нельзя, то начался трэш. Если вы дочитали мой опус до этого момента, то дальше вам может показаться,что пост продолжала писать не я, а аутист с шизофренией, но нет...

В конце декабря меня вызывают в почтамт и предъявляют, что в международной посылке ( в Узбекистан),которую отправляли из моего отделения на таможне обнаружили наркотики и мне предложили написать заявление на увольнение по собственному или, в противном случае, на меня будет заведено уголовное дело. Все было бы печально, если бы я не обратила внимание на распечатку с информацией о посылке. Удивительным совпадением оказалось то, что посылку посылала моя собственная бабушка. Через 2 часа на столе начальника почтамта лежал мой телефон с фотографией документов,подтверждающих получение посылки в Узбекистане. Начальник почтамта извинилась и сказала, что это,вероятно,какая-то ошибка. Что это было? Я не знаю. До сих пор не могу понять, почему нельзя было спокойно дать мне понять, что мое место будет в любом случае занято, по хорошему или по плохому. Я бы выбрала хороший способ. В тот же день я написала заявление на увольнение и, в связи с новогодними праздниками, день увольнения выпал на 11 января-когда почтамт вернулся с праздничных выходных. Снова, по стандартной процедуре, была назначена ревизия, к которой, на этот раз, я была полностью готова. К ней был готов и почтамт. Ревизию пришел контролировать сам начальник почтамта и,несмотря на то, что мой рабочий день начинался в 11 утра, ревизия приехала в 8(мне позвонил оператор и я,практически в пижаме, примчала на работу). После того, как отделение было полностью просчитано и недостачи не найдено, начались откровенные докапывания, типа "эта открытка не закрывается обратно,если ее открыть,как будто она не новая" или " у коробочки с этим конструктором слегка отходит скотч, вы что, открывали ее? нетоварный вид, вам придется все это выкупить" и т.д. Сумма набежала около 1,5к, но я была настолько рада, что сваливаю, что забила. Снова отступление- в отделениях нового формата цена на отправку посылки несколько больше, чем в обычных отделениях, но стоимость коробки(гофры) уже включена в стоимость отправки. Так вот, финальный этап передачи отделения был подсчет этой гофры. Думали-гадали, как это сделать, ведь эта самая гофра нигде и никак не учитывается, а мы(да конечно) могли ее продавать и деньги складывать к себе в карман. Решили сравнить по количеству отправленных посылок. ИИИИИИИИ ХЕЙ-ХЕЙ, В ПРОГРАММЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ НИ ОДНОЙ ОТПРАВЛЕННОЙ ПОСЫЛКИ ЗА ВСЕ 11 МЕСЯЦЕВ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ! Начальник быстренько просчитала на телефонном калькуляторе, сколько Я наварила на продаже коробок мимо кассы и назвала мне сумму. " Больше 16к получается, Марфа Васильевна" сказала она и у меня потемнело в глазах. Снова, к счастью, я быстро очухалась и указала на 2 посылки,принятых за текущий день, которых не было в программе. Мы почесали репу и

я вспомнила, что все посылки отображаются в ежедневных отчетах. Снова к счастью с сентября 2017 года вся документация хранилась в отделении. Мы восстановили количество отправленных посылок за 5 месяцев и сумма, которую я "прикарманила" уменьшилась где-то на 5к. Времени было около 4х вечера. За это время я не обедала и даже просто не присаживалась, поскольку все 3 стула были заняты работающим оператором, начальником почтамта и беременным ревизором. Несколько раз я плакала и призывала их к логике, мол " вы же видите, программа ошибается, вот вам все документы, которые я могу предоставить", но они были непреклонны. В конце концов я сдалась, сняла с карты 11к и свалила. Да, можете не говорить, что это не реально, потому что любой другой человек не оставил бы это просто так, но у меня было такое чувство безысходности, что я сдалась.

А теперь сухая статистика. За 11 месяцев работы начальником отделения я отдала почте 30к:

- страховки (каждый месяц 20шт*45р, 2 шт*1200р,делили пополам с оператором)

- бумага а4 (200р в месяц, уходило по 1-2 пачки, но почтамт выделял пачку 1 раз в 3 месяца)

- скобы для степлера (30 р за упаковку,стабильно 3 шт. в месяц)

- расходы на мобильную связь с личного телефона (специально в личном кабинете сняла распечатку и выписала все строки, в которых были указаны исходящие звонки на стационарные телефоны, не менее 300р)

В этой статистике я не учла расходы на всякие ручки и товары, которые почтамт заставлял покупать, но которыми я пользовалась/пользуюсь. Так же, за все время я потеряла в весе 18 кг, получила нервный тик(почему-то правой ягодицы).

После полутора лет работы на почте, я поняла, что никакие деньги и привилегии не стоят твоих нервов и времени. Я не стала ожесточеннее или злее и по прежнему считаю, что доброта, наивность и отзывчивость- это не плохие  качества. Я по прежнему считаю, что работать на почте можно, но не на должности начальника и по прежнему считаю, что нужно сохранять оптимизм и не терять надежды.

К сожалению, люди, которые руководят почтамтом и их супруги, имеют высокое влияние в нашем городе и есть небезосновательный повод ожидать каких-то гадостей от них.

P.S. Оператор денег мне так и не отдала и, когда ее в конце концов уволили, написала в вайбер, что в ее увольнении виновата я и по этой причине денег я не увижу.

P.P.S.На моего бывшего начальника заведено уголовное дело по серьезной статье, связанной с использованием  служебного положения, но исходя из того, что ее даже не отстранили на время расследования, то, скорее всего, она снова выйдет сухой из воды.

P.P.P.S Прошло уже больше 4х месяцев, но по сей день мне по утрам хотя бы один раз в неделю звонят из почтамта, думая, что звонят начальнику отделения.

Показать полностью

Почта России #3. Взгляд на работу глазами начальника.

Ох... И так,начнем. На моммент предложения возглавить новое отделение,я работала в данной организации около 3х месяцев. Работала хорошо,премии были выше всех,часто хвалили. И вот однажды вызывает меня к себе нач.почтамта. В кабинете сидит сама начальник и спец.отдела кадров. Спросили как мне тут работается и все ли устраивает и предложили более высокий оклад. Именно так-сначала предложили оклад,а потом сказали почему он будет выше))) дело было в сентябре. Новое отделение открылось в феврале(ну почта же). Дали мне в подчинение одну единицу оператора. И вот знаете что? И тут я поняла в чем проблема Почты России. Точнее почему у населения Россиюшки такое отрицательное отношение к Почте.

Меня поставили руководить отделением только потому что я хорошо работала,но не взяли в расчет ни возраст(24),ни опыт руководства коллективом(его,увы,нет). Просто дали пендаля и сказали"Работайте,Шура". И вот такая вот ерунда с каждым начальником каждого отдела в почтамте/начальником почтового отделения/самим начальником почтамта и т.д. . Но вот загвоздка. Например,мой оператор патологическая грубиянка. Ни"здравствуйте",ни"всего хорошего",ни какой-то элементарной вежливости у нее нет. В итоге в начале нашей с ней работы стандартно раз в 2 дня происходила следующая ситуация: я прячусь за стойку с конвертами заполнять журналы,а оператор занимается клиентами и вдруг начинают раздаваться голоса на повышенных тонах-это оператор не поздоровалась после десятого"здравствуйте" от клиента,или отказалась раскладывать бабушке чеки по квитанциям(это не входит в мои обязанности,говорила она),или просто у нее плохое настроение. А я не знаю что делать в такой ситуации. Не научили. Конфликт с клиентом был улажен мной,далее клиентов обслуживаю я. Уже позже я начала проводить свободное время за статьями об руководстве коллективом. И пить успокоительные пачками) И такая вот фигня везде. Почта России развивается-есть свои самолеты,поезда;появилась своя курьерская служба(не ЕМS),отделения оборудовали новой техникой,поставили новое ПО,работников научили всем этим пользоваться,а вот общаться друг с другом и с клиентами-не научили. Мы грамотно составляем док-ты,пишем километровые отчеты,но позвонить в другое отделение другого города и спросить,нет ли ошибки в отслеживании посылки и действительно ли она уже месяц лежит у них-ну уж нет. Это же "не входит в мои обязанности",лучше послать клиента разбираться. Только вот у клиента это займет месяцы,а у работника Почты минуты.

Однажды была ситуация: заходит в отделение девушка и сразу просит начальника. Оказывается,пару месяцев назад из нашего отделения было отправлено письмо в Мск с мегаважными док-ми. Письмо покаталось по Москве и осело в одном из отделений. Почтальон принес получателю извещение,но когда пришли письмо забирать,оператор сказал,что отправил письмо отправителю,потому что лежало больше месяца. По отслеживанию на сайте письмо все еще было в том отделении,но док-ты были настолько важными,что получатель поехала на машине в пункт отправления письма(а это,на секундочку,сутки пилить). И вот она стоит передо мной. Ее письма,естественно,у меня нет. По отслеживанию посмотрела последнее отделение,где было письмо,в инете нашла номер,позвонила и вместо того,чтобы просто посмотреть хотя бы в компе местонахождение письма,начальник отделения изрекла"пусть клиент пишет заявление на розыск,ничем помочь не могу"но после 2 минут уговариваний(ну пожаааалуйста,ну просмотрите там у себя,там важное вложение),письмо было найдено и завтра бы действительно отправилось обратно ко мне. Вот вопрос-чего стоило оператору посмотреть сроки возврата,далее выстроить логическую цепочку и найти это письмо? Я не понимаю,зачем менять новые работающие принтеры на более новые и дорогие. Почему бы не нанять специалистов и не проводить семинары по грамотной работе с клиентами,по корпоративной этике? Это навсегда останется для меня загадкой. Почта России меняется в лучшую сторону,обновляется. А вот сотрудники остаются старые.

Судя по реакции руководства,все мои прошлые посты были прочитаны. Надеюсь и эта информация будет принята к сведению.

Далее я хочу сказать про зар.платы. Много раз встречала в инете жалобы на маленькую зп. Приведу пример:в данный моммент работаем с оператором 50/50 с клиентами. Только вот у меня премия от 1к до 5к а у нее 500р. Скажете"да все начальники выписывают себе что хотят,а операторы,бедные,пашут и ничего не получают". Ан-нет. Просто я улыбаюсь клиентам,предлагаю лотерею,желаю выиграть,рассказываю о новых услугах Почты. А оператор без эмоций просто обслуживает. Я очень удивляюсь,когда читаю"работаю в Спб,зп 10к,все бесит все не нравится,начальство гавно,клиенты уроды". Вот тут либо вранье,либо просто нежелание работать. У Почты России огромнейший премиальный фонд. Да,начальство имеет вас,если вы плохо работаете,а если вы плохо работаете,то не получаете ни премий,ни повышений. Но так,по моему,везде. Просто в других организациях увольняют за это,а у Почты любой кадр в цене.

Напоследок хотела написать какой-нибудь курьезный случай,который был уже при работе в новом отделении,но почему-то их вроде бы и не было...

Всем удачи,добра и приходите работать на Почту,поднимем это упавшее в яму с новозом чудище на новый уровень вместе)

Показать полностью

Почта России 2

Всем привет. Вот и подошло время для второго поста. С момента написания первого, утекло много вода. Сразу скажу, что на работу я не жалуюсь, а взываю к человечности в людях.


Со времени написания первого поста я стала начальником отделения (небольшого, нового формата «ОПС МИНИ», которые открываются по всей стране и работают в торговых центрах). Но это отдельная история. Хотелось бы разбавить негатив в сторону Почты некоторыми анекдотичными ситуациями, которые происходили в старом отделении.


Время 16:30, я работаю с 8:00. Я считаю кассу и собираюсь наконец пойти пообедать, как подходит клиент(К)


К-мне бы отправить денежный перевод (подает паспорт)


Я-Здравствуйте, прошу прощения, я ухожу на обед. Обратитесь пожалуйста в первое окно, там стоит 1 человек. (разлогиниваюсь в программе и встаю с места)


К-Но вы ведь работаете без обеда!


Я-Это отделение работает без обеда, а я кушать хочу. Вот вы сегодня обедали? (отшучиваюсь я, снимая бейдж)


К-Ну да…


Я-Вот и я кушать хочу


К-Но вы же без обеда работаете!


(мысленно стреляюсь и принимаю у страждущего перевод)


Второй день, как я официально работала после стажировки:


К(ругаясь с оператором(О) рядом со мной)-Где мои джинсы???


О-Вы опись в посылке проверяли? Проверяли. Вот ваша подпись. Вес смотрели? Смотрели. Вот ваша подпись.


К-Все проверял, всё смотрел, джинсы пропали! Это вы их взяли, пока я в машину ходил. Хотя…(Несколько секунд осматривает очень полного оператора) На вас бы они и не налезли.


К(начинает двигаться в сторону выхода и наткнувшись на мой офигевший взгляд, выдает)- Я вас тут раньше не видел, ты уже с ними в доле? Вот на тебя бы джинсы налезли…


И удаляется в даль)))))


Услышала разговор почтальонов о том, что на улицах развелось много стай агрессивных собак и спросила, какие защитные средства предоставляет Почтамт для обороны в случае нападения собаки. От ответа до сих пор смешно: «В приказе написано, что в случае нападения собаки, почтальон должен встать на четвереньки и громко гавкать на нее». Сама лично приказа не видела, но слышала об этом приказе не от одного почтальона и не в одном отделении xD


Знаю, что над старыми людьми смеяться нельзя, но считаю, что людей нужно уважать не за старость, а за ум, опыт, отношение к окружающим. К тому же к старикам с легкими признаками маразма относимся с пониманием и стараемся максимально ясно донести до них какую-либо информацию. Но бывают личности, с которыми и вовсе не хочется больше никогда не встречаться:


Сентябрь


Пожилой Хамоватый Быдловатый Дед(Д)-Пенсию!(протягивает оператору паспорт)


О-какой у вас участок?


Д-не знаю! А ты тут на что сидишь??


О(вздыхая,начинает перебирать адресные списки,находит его имя,находит его поручение)- У вас не совпадает прописка. Вам нужно обратиться с поручением в пенсионный фонд по адресу N вам переделают поручение и вы сможете получить пенсию в нашем отделении.


Д-Да пошла ты! Начальника мне!


Начальник сказал ему все то же самое,что сказала оператор.


Дедушка переписал имя начальника с бейджа и пообещал обратиться в прокуратуру.


Статные мужчины в форме не заставили себя джать,но,благо,все выяснилось,они извинились за визит и ушли. На следующий день дедушка пришел и снова стал требовать пенсию(хотя давно мог бы сходить в пенсионный,но это же не так весело…).


Снова мы его увидели в Октябре, и в Ноябре, и в Декабре, и в Январе(потом я ушла работать в свое отделение).


Дедушка все так же требовал выплатить ему пенсию,аргументируя тем,что в пенсионный он не обязан ходить. Доводов о том,что там указаны не его данные,соответственно поручение не его,его не убедили.


При последнем визите он повеселил меня тем,что услышав очередной отказ он молвил «у меня в машине сидят 5 свидетелей! Вы слышали? 5!» и удалился.


Что эти свидетели засвидетельствовали,сидя в машине на улице,для меня навсегда останется загадкой.

Напоследок хочу сказать: если вы пришли работать в "Почту России" ,будьте добры-не позорьте организацию ,в которой работаете.

И да,Страшнов премией не поделился)) Всем удачи!

Показать полностью

Снова Почта России.

Горело,подгорало и бомбануло. На нарастающей волне отрицательных постов про Почту России решила внести свою лепту. Я живу в небольшом городе,где самое крупное отделение почтовой связи(ОПС)-это отделение 2-го класса(4 работающих окна). Именно в нем я и имею честь работать. Я оператор 1-го класса(читать как "универсальный солдат"). В теории оператор 1-го класса должен уметь делать все и много-много чего еще. Конкретно сегодня я хотела описать один день из жизни  оператора связи.

Почтовое отделение начинает работать в 8 утра,но в 7:45 я уже должна сидеть за столом и радостно предвкушать встречу со своим первым клиентом. Но! Но... В 7:15 я завариваю горячую кружку крепкого кофе и начинаю делать возврат невостребованных писем. Да,в это время я уже на работе. Да,почти за час до начала рабочего дня. А все потому что утром огромный поток страждущих оплатить коммуналку,а в случае,если я отсяду за другой стол и не буду их обслуживать,образуется очередь более,чем 5 человек,начинаются крики и звонки на горячую линию. Возврат же нужно сделать до 10 утра. В случае если я не успела-штраф и выговор. В общем я уже смирилась со своей участью-приходить за час до начала рабочего дня) Примерно до 11 утра народ в основном оплачивает коммунальные услуги. В промежутках между клиентами,нужно успеть сделать досыл денежных переводов,которые ошибочно перевели в наше отделение( клиент неправильно указал индекс). Не заметила перевод или дослала не в то отделение и перевод задержался дольше контрольного срока(3 дня)-штраф и выговор. В 11 часов желудок начинает напоминать о том,что в нем сегодня был только кофе,а обед у меня с 12 до 13. По договору. Но! Но... наше отделение работает без обеда и выходных,поэтому я отпрашиваюсь у начальника и  запихиваю в себя булку на протяжении аж 15 минут( остальным же тоже пообедать нужно,ага). Но могут вызвать и с обеда. Если в зале много народа,то кто-то может написать отрицательный отзыв в книгу жалоб или позвонить на горячую линию,а за это штраф и выговор. А после обеда хорошенько бы... Еще поработать! Сейчас меня временно перевели на кассу,занимающуюся преимущественно переводами и заказными письмами,так же эта касса занимается безналичными переводами от организаций физическим лицам(алименты). После обеда я бегу на 4й этаж в бухгалтерию,отдаю им доки на переводы и сажусь за комп  переводить тысячи и миллионы. Примерно в 15:00 я сползаю обратно в отделение и у меня есть примерно 1 час на то,чтобы написать копию чеков безналичных переводов организациям. Но при этом я не должна отходить от кассы и обслуживать клиентов,иначе штраф и выговор. Вызов принят,ведь я еще молода и полна сил!  С 16:00 до 18:00 начинается поток клиентов,идущих с работы,на коммуналке работают 2 кассы,1 касса на посылках и 1 на переводах и письмах(моя). Но если ко мне подойдет клиент и попросит выдать посылку,я не имею права отказать,иначе штраф и выговор. В 17:00 приносят служебную корреспонденцию,которую необходимо обработать и отправить в день приема. Если клиентов не особо много,то операторы,которые на коммуналке понемногу обрабатывают служебку, а если клиентов очень много,то в 18:00 один оператор и переводная касса становятся универсальными и 1 обрабатывает только служебку. В 19:00 закрываются 2 коммунальных кассы. Но! Если остались служебные письма,операторы будут сидеть до победного конца,пока не обработают письма(был случай,когда я еще работала на коммуналке,мы сидели до 10 вечера,а потом везли почту на такси). 19:30 начинаем потихоньку закрываться,снимать отчеты и реестры. Начальник собирает свою домашнюю работу,я свою. В 20:00 закрываем отделение и в 20:30 уходим. А теперь как вы думаете,есть ли у нас время вскрывать ваши посылки,письма? Есть ли смысл передосылать переводы в другие отделения? Есть ли причина хамить вам или стараться вас чем-то задеть? Получилось скомкано и как-то не очень обременённо смыслом) За вероятные ошибки прошу не плеваться. Это мой первый пост. Если будет интересна тема,в будущем более подробно напишу о причинах наиболее часто встречающихся конфликтов,забавных случаях и простом неадекватстве. Всем котов =)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!