Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

11 Февраля 2018

На стэнд-ап шоу ведущий попросил зрителей изобразить звуки секса

На стэнд-ап шоу ведущий попросил зрителей изобразить звуки секса Черный юмор, Тюлень, Мемы

Парень рядом со мной начал кричать "Нет, дядя Питер, прекрати!"

Фридайвинг. Когда не дышать - хорошо, а хорошо не дышать - ещё лучше.

(Полгода назад написал эту статью для конкурса, получил какой - никакой приз, но мне всё мало. Решил - чего добру пропадать, выложу ещё и сюда. Тем более может быть интересно. Вот она, родимая)


«Я помню, как всё начиналось…» ©Макаревич


Отлично помню. Всё начиналось с продавца невнятной ерунды для отдыхающих, его палатка стояла у спуска к морю в посёлке Сукко. Мы с другом Гришей интересовались ластами и масками, а получили удивительный по своему вдохновению рассказ.


«Чо, ласты нужны? Вы, типа, нырять собрались чтоль? Вы, типа, ныряльщики, да? Ну-ну… Я за устрицами с утра нырял знаете на сколько? На двадцать метров! Двадцать! Понятно вам? На одном дыхании, без баллонов! Вы-то ни в жисть так не сможете! А устрицы, свежие, они вообще не только вкусные. Они ещё и полезные для нас, мужиков. От них потом вот так вот всё!»


Для наглядности продаван изобразил, как у настоящих мужиков «вот так вот всё»- ударил кистью левой руки по локтевому сгибу согнутой правой и продолжил:


«А? Ага! Вот так вот! С утра прям! Двадцать метров, а потом во как! А вы-то чё? Ну-ну… Попробуйте, ага… Ласты брать будете?»


Ещё бы! Конечно! Теперь просто необходимо было нырнуть на двадцать метров, где в прохладе и полумраке дожидались нас волшебные устрицы.


Мы купили по набору «три в одном» - маска, трубка и ласты, всё в одной сеточке. Мы спустились к пляжу. Мы надели покупки на себя и от лежаков почапали в море - чапать мешали ласты, маски запотели, дети показывали пальцем. Ничё, прорвёмся.


Сначала море никак не пускало нас внутрь себя. По поверхности мы плавали довольно резво, но вот изнутри почему-то выталкивались. Приноровившись, я нырнул на небольшую глубину. Потом поглубже, потом ещё и ещё, заболели уши, но надо было терпеть, раз я теперь охотник на устриц. Превозмогая боль в ушах и усталость, через час я спустился на какую-то нереальную, запредельную глубину, просто в какую-то бездну упал, схватил там ракушку и счастливый выбрался на берег. На берегу уже сушился ленивый Гриша. Он спросил: «Чё-как, покорил двадцатку?»


«Ну, может не двадцатку, но пятнадцать точно!» - не без гордости похвастался я. На следующее утро мы верёвкой с камнем измерили глубину моего триумфального погружения. Длина верёвки составила три с половиной метра.


Этот опыт научил меня, что с нырялкой не всё так просто, как кажется. И ещё, что мне нравится быть под водой, хочется быть там часто и подолгу. Вернувшись в Питер, я заскучал по тому ощущению собственной подводности, когда вокруг красиво, тихо и спокойно, когда можно перемещаться в трёхмерном пространстве, без оглядки на гравитацию. Будто летишь как птица - больная, искалеченная, потрёпанная жизнью, горбатая и кривая птица с проблемами на работе и обрубленными наполовину крыльями, но… Тысяча чертей, летишь ведь! Хоть так пока, и то хорошо.


Гугл подсказал, что ныряние на задержке дыхания называется фридайвинг, он же нашёл отличный курс для начинающих. Отучился там две недели, получил карточку фридайвера – это как водительские права, только на ласты.


И понеслось – покупка снаряжения, дыхательная гимнастика дома, редкие тренировки в бассейне и на открытой воде, лень, занятия, да пошло оно всё, море, опять занятия, перерыв на год, море, редкие тренировки и т.д. Прошло два года и вот он я – сижу, пишу для всех вас о фридайвинге, имейте терпение, сейчас вы всё узнаете.


Фридайвинг - это хорошо!


Фридайвинг - это спорт, официально признанный, хотя и не особо популярный в России. Пока что. Думаю, после этой публикации популярность его возрастёт в разы, и в метро в каждом вагоне вместо человечков с гитарными чехлами и зеркалками появятся люди с ластами наперевес.


Фридайвинг - это спорт, начать заниматься которым не поздно никогда. Вот в других видах спорта как: тридцать лет - кури бамбук на пенсии. Во фридайвинге: тридцать лет - это ты ещё рано начал, мальчишка (девчонка). Если ты в душЕ спортсмен и мечтаешь о соревнованиях, звании мастера спорта, медалях и почётных грамотах, а на деле великовозрастный менеджер, растящий пузо за монитором по 18 часов в сутки, то фридайвинг - твой единственный выбор. Ну ладно, может ещё шахматы. Других вариантов я не знаю. Кстати, это не шутка, а реальная история жизни одного знакомого инструктора, который из тридцатипятилетнего, скучного и лысеющего толстуна превратился в сорокалетнего, подтянутого, неунывающего и лысеющего мастера спорта по подводным видам спорта. Нырял за Россию на чемпионате мира, ничёсе! Мужик к успеху шёл - шёл и пришёл! И ты сможешь, значит! Может даже и я смогу. Вообще все смогут, кроме друга Гриши, которого из-за лени ждёт чудесное превращение в щербатого тюленя.


В спортивном фридайвинге куча всяких дисциплин: ныряние в глубину, ныряние в длину в бассейне и статическая задержка дыхания, когда ничего делать не надо, а только лежи себе в водичке лицом вниз и не дыши. В нырянии показатель - метры, в статической задержке – минуты и секунды.


Вообще, соревноваться с другими вовсе не обязательно. Можно и для удовольствия понырять, как я. For fun. Хотя и в любительском фридайвинге нужно заниматься, чтобы расти над собой, чтобы жена гордилась, а друзья по контактику завидовали.


Самое доступное - дома развивать статическую задержку дыхания. Чтобы научиться долго не дышать, я делаю дыхательные упражнения, растяжку межрёберных мышц и диафрагмы, а так же тренировочные серии из задержек дыхания. Их несколько разновидностей, не хочу сейчас в это углубляться. Грубо говоря, я лежу на диване и не дышу. Лучше, конечно, заранее предупредить родню чтобы скорую не вызывали, когда обнаружат, что ты лежишь на диване и не дышишь. Мне с женой повезло, она сама врач. Подошла, присмотрелась и говорит: «О-ой! А кто это тут у нас мёртвенький? Лежи-и-ит, глазки закры-ы-ыл, не дышит. Наверное, маленький опоссум? Притворился дохлятинкой, чтобы унитазик не мыть?» (Мыть унитаз - мой супружеский долг.) «Женщина!- открыв глаза говорю ей, - не мешай мне спортом заниматься!» «Лёжа на диване?- удивилась жена – Ну-ну… Пивка принести?» Заботливая она у меня.


Так же дома можно учиться компенсировать давление в ушах, по-простому говоря продуваться. Продуться - значит загнать воздух во внутреннее ухо. Без продувки вам доступна глубина 4-5 метров, потом барабанные перепонки начнёт ломить так, что мама не горюй. Боль. БООООЛЬ! У меня с продувкой проблемы, перед началом сезона приходится тренировать её часто, нередко в общественных местах, чтобы зря время не терять. Если вдруг в пробке, на остановке или в метро вы заметите человека, который зажав нос, выпятив вперёд челюсть и опустив голову, с лицом расслабленного дебила выполняет странные манипуляции горлом – не торопитесь снимать «хипанутого типа» на мобильник, возможно это просто я продуваюсь.


Дорогой читатель, если ты захочешь заняться фридайвингом, то категорически рекомендую пройти обучение у профи, хотя бы начальный курс. Там покажут и расскажут кучу полезных вещей. Как в маску плевать, например. Ведь маска изнутри потеет. Это происходит от того, что на внутренней стороне стекла часто есть тонкий слой жира. Чтобы стекло обезжирить, надо плюнуть внутрь сухой маски, растереть и смыть водой. К примеру, когда друг-тюлень Гриша говорит: «Смотри, не потони там, гы-гы-гы!», а ты такой тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, то вот так плевать в маску НЕ надо. Надо смачно, по-пацански харкнуть, но при этом без соплей и остатков пищи. Сразу может не получиться. Обучению этому умению на курсах уделяют несколько часов. Плюнуть – растереть - жир пропадёт. Жаль, что с моей бывшей этот способ не сработал.


Или вот, вы знали, что трубка для ныряния называется сноркель? Тоже на курсах рассказали. Плавание с трубкой и маской – это сноркелинг, соответственно. Смешное такое слово, подошло бы как имя для персонажа из Муми-Тролля: Снусмумрик, Мюмла, Сноркель и Муми-Тролль отправились в путешествие, типа того. Люблю странные смешные слова, сноркель вот, или там, не знаю, катехизис. Смешно же, нет?


Кроме шуток, курс надо пройти. Там учат серьёзным вещам. Как не утонуть, например. Что делать перед нырком, во время нырка и при всплытии, чтобы не потерять сознание в воде. Это важно. Это прям реально важно! Чем и как заниматься самостоятельно, а чем, наоборот, самостоятельно не заниматься. Ещё это хорошая возможность познакомиться с другими ныряльщиками, попасть в тусовку странных, но интересных людей.


Ну и про снаряжение. Можно нырять вообще без всего, голышом. Но удобнее это делать в маске и ластах. Ещё удобнее с трубкой. Тепло и долго можно нырять в гидрокостюме. Надел гидрокостюм – так он не тонет же, нужны свинцовые грузы (профи говорят «грузА») и ремень для них. Нож для безопасности на открытой воде не будет лишним. Нырять в море без буйка вообще запрещено законом, чти закон - купи буёк. Не помешает подводный фонарь, чтобы подглядывать, чем там под камнем занят краб. (Внимание, спойлер - ничем. Членистоногий буддист ничего не делает, просто сидит. Хоть бы членистоногой помахал).


В заключение скажу, что за два года занятий фридайвингом это дело мне не надоело, желание заниматься дальше не пропало, хочется даже заниматься плотнее и серьёзнее. Не дышать дольше, нырять глубже, плыть под водой дальше. Похвастаюсь – в прошлом году я сделал статическую задержку дыхания в 5 минут 40 секунд, это пока мой максимум. Правда, никто этого не видел, ставил рекорд в одиночестве, лёжа на диване, придётся вам поверить мне на слово. Кстати, попробуйте замерить собственную задержку дыхания, интересно же. Вот прямо сейчас, прямо здесь устройтесь удобно, расслабьтесь, не думайте ни о чём. Сделайте глубокий медленный вдох, полностью заполнив лёгкие, потом очень медленный выдох, в два раза медленнее вдоха. Он будет медленным, если выдыхать так: «Тссссссс». Такое «Тссссссс», которым вы утихомирили болтунов в библиотеке. Повторить вдох-выдох раз пять, провентелировав лёгкие, на крайнем вдохе задержаться, включить секундомер. Результатами и ощущениями делитесь в комментариях.


Мои достижения при нырянии в глубину не очень существенные – 23 метра. Устриц там не встретил.

Фридайвинг. Когда не дышать - хорошо, а хорошо не дышать - ещё лучше. Фридайвинг, Статья, Длиннопост, Ныряние
Показать полностью 1

"Ишь, распустила собачищу!!!"

Теплый июльский вечер. Мы (три подружки-хохотушки, 10 класс), сидим
во дворе чужого пятиэтажного дома на детской карусели и лениво
крутимся, болтая ни о чем. Хорошо... Двор этот, надо сказать, очень
уютный, зеленый весь. Карусель находится между пятиэтажным домом
и частным домом, который находится за деревянным забором
(Подмосковный городок Пушкино). На асфальтированном тротуарчике
возле дома стоит компания местных бабулек, усердно обменивается
новостями. Причем на балконе третьего этажа стоит их приятельница
и тоже участвует в разговоре. На нас, как ни странно, они не обращают
внимания и не гонят нас с карусели и из своего двора. Идиллия...
И вдруг за забором частного дома, где гуляют курицы, выходя порой
во двор большого дома, раздается громкое кудахтанье, кукареканье
и тоненький собачий визг-писк-плач. К этому гомону присоединяется
зычный крик хозяйки кур: "Задрал, падина, курей задрал. Что-же делается,
люди добрые!!! Собак тут распустили, чуть не перебил курей всех" и т.п.
Мы и бабули во дворе тянем шеи, но за деревянным забором не можем
разглядеть, что же там происходит. Зато все прекрасно видит бабуля
с балкона, которая немедля присоединяется к хозяйке частного дома и кур: "Это ж надо, обнаглела! Собаку без намордника водит, щас бы всех кур передавил". Активно поддерживают балконную бабулю те, кто стоят во дворе, начиная поносить все собачье племя и их хозяев. И тут мы видим такую картину: из-за забора (а забор с большим количеством сломанных досок, с дырами) выскакивает крошечная собачка на тоненьких ножках (не помню породу, но на ладони запросто поместится), отчаянно скуля и плача, со всех своих ножек пытается добежать до своей хозяйки (приятная милая девушка, которая на беду пошла с ней через этот двор), а ее преследует толпа кур, каждая из которых раза в три больше этой собачки. Девушка побежала навстречу собачке и успела-таки добраться до нее раньше взвода разъяренных кур. Прижав плачущую псинку к груди, девушка бегом покидает двор под яростные нападки всех бабушек двора (балконной, дворовых и хозяйки кур): "Ишь, распустила собачищу!!!!! Прохода нет". После минутного ошаления мы тихо сползаем с карусели и даже не смеемся, стонем, передразнивая бабок: "Ишь, задрали, передавили, ишь!!! Куры собаку задрали!!! Ишь, кур распустили, без намордников ходять...".
После чего, головы всех бабок повернулись на 180 градусов и все внимание переключилось на нас:
" КО_РО_О_О_О_ВЫ! На детской карусели! Ах, Ко-ро-вищи, пошли отсюда!!!!!!"

Был теплый летний вечерок...

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Хороший мужик Иван Перфильевич

Буду излагать по детской памяти. Детская - это школьная пора. Я провел это замечательное время на Севере Байкала. Есть там дорогой моему сердцу небольшой поселок. И был в том поселке по моему представлению ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель милиции - Иван Перфильевич. Статный, усатый старшина. Вот, ей Богу, больше никакого райотдела милиции и не надо было. Он один всем своим видом даже просто ВНУШАЛ уважение к порядку. А в зоне его участка было поселение эвенков. Все ребята хорошие, но как выпьют - беда. Нестойкие к этому делу. Полгода они пропадали в тайге, добывая соболя. В советсвое время, хороший соболь был в цене автомобиля "Запорожец". Когда они после сезона получали заработок - охотники все были отменные,, голова шла кругом от суммы даже более крепких людей. И в друзья-эвенки, ясно дело, начинали это дело обмывать. После пары-тройки рюмок по-простому выставлялось ружье в любом направлении из окна и пулялось в божий свет как в копеечку. В ответ тут же летела обратка. И через пару минут весь поселок превращался в театр боевых действий. К слову, ни один из жителей за все время не пострадал. Но надо себе представить, что творилось в это время в поселении. Через какое-то время секретарь поссовета добирался до телефона и звонил не в райком или в райотдел милиции, а просто домой Ивану Перфильевичу. Тот садился на мотоцикл "Урал" и двигался к месту "боевых действий". Расстояние было всего 18 км. Время доехать, ну, полчаса. Когда весть о том, что Иван Перфильевич едет в поселок доносилась до бойцов они прекращали все боевые действия и скрывались в окружающей тайге. И только назавтра по утру, протрезвевшие и спокойные возвращались назад. Вот как действовало только одно имя Ивана Перфильевича. Светлая ему память и уважение. Вот как должны работать не менты, а милиционеры. Простой старшина, а порядок поддерживал во всей округе.

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Пчелы

В деревне с братом держим несколько ульев пчел. После работы поехали в деревню на предмет покачать мед. Приехали вечером, а там какой то местный праздник. Братишка набухался и пришел домой в 6 утра. Я в часов в 9 утра слышу улей роится и ссука садится на тонкую ветку сливы над бугром. Даже лесенку к стволу не прислонишь. Я бегу за братишкой, он с диким перегаром в одних труханах идет с ловушкой. Мне говорит держи лестницу вертикально, а он снимет. И вот картина, со стороны я бы ржал пипец. Он лезет, я держу лестницу, стою в рубашке и в шортах, он подставляет ловушку под рой, а он примерно килограмма 4, грушой висит, и дергает ветку, чтобы стряхнуть в ловушку. И, эх братишка, промахивается. И летит эта груша мне прямо на голову. Парни я кирпичей на гараж отложил точно. Лестницу не бросил, весь в пчелах, даже обматюкать не смог. Ни одна пчела кстати не укусила. А брат ржал во весь голос.

Пчелы Пчелы, Мёд, Длиннопост

Вот примерно так

Пчелы Пчелы, Мёд, Длиннопост
Показать полностью 2

Жулик, не воруй !!!

Все помнят, как чуть больше недели назад прошел дождик и бабахнул морозец? И скорее всего среди пикабушников найдутся те, у кого и  двери машины примерзли? )) Так вот,  в один из подобных прекрасных и не предвещяющих беды дней мне написал мой друг:

—————————————————————

«Я никогда не перестану удивляться нашему, русскому народу. Машина стояла три дня, я её не трогал. Сегодня решил почистить от снега, прогреть и все такое. Но не тут то было, замки напрочь замерзли, не открылась. Но пока я пытался открыть (минут 20 ковырялся), все кто проходил мимо смотрели на меня как на жулика, хотя на самом деле так и выглядело. Я был в капюшоне и перчатках. Но добил мужик, который сказал - "Попробуй лучше другую!"»

————————————

Так-то, друзья ! Совет дня: если что-то долго не получается, «пробуйте лучше другую» 😉

P.S. отдельное спасибо за годный совет жителю с Академической 😀

Коротко о Гранд Туре 2

Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Коротко о Гранд Туре 2 The Grand Tour, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Юмор, Забавное, Длиннопост
Показать полностью 12

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Как повышают цены на проживание перед ЧМ 2018. Часть 2, Мини - Отель "Боярин".

Знаете, не первый раз пишу на пикабу свои посты, и зачастую, меня задевают хамство и безразличие от некоторых организаций.
Вот например, мини-отель Барин из поста https://pikabu.ru/story/kak_povyishayut_tsenyi_na_prozhivani... который всем знаком,в данный момент старательно перекладывает вину на других лиц.
чтобы пообщаться хоть с кем-то, надо написать волшебную фразу про номер, и вот перед нами ВЛАДИМИР!
пока ничего интересного, кто есть кто, и т.д.

Как повышают цены на проживание перед ЧМ 2018. Часть 2, Мини - Отель "Боярин". Чемпионат мира по футболу 2018, Обман, Гостиница, Наглость, Позор, Развод, Отель боярин, Длиннопост

дальше-лучше, задаем вопросы прямо, и выясняется,что отель то нифига не виноват(нет)

Как повышают цены на проживание перед ЧМ 2018. Часть 2, Мини - Отель "Боярин". Чемпионат мира по футболу 2018, Обман, Гостиница, Наглость, Позор, Развод, Отель боярин, Длиннопост

ну тут все понятно, я не я,корова не моя.

Как повышают цены на проживание перед ЧМ 2018. Часть 2, Мини - Отель "Боярин". Чемпионат мира по футболу 2018, Обман, Гостиница, Наглость, Позор, Развод, Отель боярин, Длиннопост

ну далее все ясно,полный цирк, они вроде виноваты, но ничего делать не будут

в целом,выводы делать вам, что добавить,господа?

Как повышают цены на проживание перед ЧМ 2018. Часть 2, Мини - Отель "Боярин". Чемпионат мира по футболу 2018, Обман, Гостиница, Наглость, Позор, Развод, Отель боярин, Длиннопост

добавлю,что на сайте отеля https://vk.com/mini_hotel_boyarin пикабушники оставляли отзывы, но как обычно, все удалено.

Показать полностью 4
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите