Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!17
Однажды я как обычно купил знаменитый на всю Россию сырок от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) и открыв картонную упаковку увидел вот такую картину:
Упаковка была вскрыта с одной стороны, а внутри лежало два обрезка от сырков.
Сразу понял, что просто на производственной линии произошел сбой. Очень расстроился тк это был единственная сладость к кофе с утра дома. И решил попробовать написать на завод.
На упаковке от сырка был только телефон, звонить никуда я не хотел и решил поискать почту завода, зашел на сайт, он был очень скудный, совершенно не соответствовал роскошной упаковке сырков, тем не менее почту я там нашел и отправил им письмо с фото и описанием произошедшего.
Так же я нашел группу в ВК посвящённую продукции завода, официальная она или нет я не знаю, но заброшена она с сентября 2023 года, именно тогда вышел последний пост в ней.
Еще на эту тему есть пост на Пикабу Что не так с РОСТАГРОКОМПЛЕКС? годовалой давности, там девушка нашла в сырке пластик, написала им но по видимому никто не ответил:
Так что и я особо на ответ не рассчитывал.
Тем не менее через пару дней мне пришло ответное письмо, с просьбой сообщить номер телефона. Без разговора по телефону все же не обошлось! Звонок поступил через пару минут.
Передо мной извинись за данный инцидент, спросили город, а затем попросили продиктовать ФИО и адрес, что пришлют не сказали, но предупредили, что отправят трек номер.
Трек номер пришел на следующий день, по нему я следил за посылкой. Конечно интерес к ней подогревала неизвестность. Я понимал что сырки мне отправить не смогут, ведь им нужен особый температурный режим. Еще я обратил внимание на вес, целых 658 грамм. Было предположение, что пришлют что то из фирменного мерча или продукцию которой не нужен холод.
Как ребенок ждет новогодние подарки, так же я ждал эту загадочную посылку.
Как только посылка пришла на почту, я сразу же за ней побежал, у меня было замечательное настроение которое даже не смогли испортить огромные очереди и ругающиеся люди.
Вскрыв пакет я увидел край белой коробки.
В принципе интрига была сразу раскрыта из за окошка в коробке.
Внутри в два ряда лежало 12 пачек глазированной нуги с фундуком в молочном шоколаде.
Никогда ее не пробовал и любопытства ради посмотрел сколько она стоит в магазине. Цену взял специально по акции тк всегда беру эти сырки только по акции. 54.99х12=659.88 руб.
Не плохо да за один испорченный сырок? =)
Но речь тут конечно не о некой выгоде, я рад что завод сохранил человеческое лицо и лояльность к своим клиентам. Сегодня многие компании считают, что могут не отвечать за свой продукт потому что тяжелые времена, теперь мы знаем, что ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС не из их числа!
Вам повезло, что компания ценит свою репутацию и покупателей. А бывает и наоборот, как в моём случае.
На Новый год попалась конфета с сюрпризом в виде волосины! Самое паскудное, что заметил я её только после укуса, разумеется. Первую реакцию, пожалуй, описывать не буду.
Снимал через большую лупу для лучшей видимости
Конфета называлась "Ярмила", от чебоксарской кондитерской фабрики "Акконд".
Автофокус поплыл, прошу прощения, мутило
Решил, что надо сообщить о таком неприятном случае производителю. Нашел сайт с этикетки, почту, и написал письмо: "Так и так, у вас волосатые конфеты, примите меры". На что через 9 дней получил ответ:
Спойлер: данный факт довольно сильно повлиял на мой покупательский спрос к их продукции
Данный ответ меня не сильно устроил. Я предложил им честный, как мне кажется, обмен - поменять волосатую конфету на точно такую же, но без волос. Дело ведь не в выгоде какой-то, а в отношении к покупателям. Спросил адрес и имя получателя, куда отправить бандероль с конфетой, оставил свои контактные данные. Отмечу, что на счёт честного обмена они промолчали, сказали лишь адрес и имя получателя. Через несколько дней сходил на почту и отправил конфету первым классом, чтоб быстрее доехала и лучше сохранилась в дороге (ха!). Повторюсь, дело не в деньгах, а в принципе. В итоге несчастная конфета пролежала в отделении почти 2 недели, с 31 января по 12 февраля - её просто не хотели забирать! После моего напоминания о том, что их ожидает волосатая конфета, её наконец забирают на изучение.
Через 10 дней приходит новое письмо:
То есть волосина есть, а нарушений нет. Даже никого не наругали, не побрили и не пропылесосили для вида.
И всё, с тех пор тишина. Никакой безволосой конфеты в обмен я, разумеется, не получил.
В общем, больше я их конфеты покупать не собираюсь, и вам не советую. Мало ли)
У меня похоже вышло с Сибирской коллекцией)
Но сначала я, честно, охуел, когда будучи вечером, в очень голодном состоянии, увидел, как мне из кастрюли в тарелку падает это
Я сначала подумал, что откуда-то вывалилось, но все проверил и неоткуда. Тогда я осознал, что эта радость выпала из пакета с пельменями. Порция отправилась в мусор, а я пошел писать грустные письма в поддержку.
В итоге мне курьер привез продукции разной, вкусной)
29.02.24 написал
01.03.24 ответили
08.03.24 гель принес курьер сдек
Спасибо компании за их отношение.
И Марине отдельно.
Однажды купил сырки детские «три кота». Там не было магнитика, хотя он должен был. Дочка расстроилась, у нее как раз был период, когда училась читать и было интересно собирать слова на холодильнике. Написал письмо в фирму производителя. Ответ пришел достаточно быстро. Отправили по почте весь алфавит и несколько цифр со знаками
Эх, тоже хотелось написать пост как мне кондитерская фабрика компенсировала наличие подшипника в конфете, но не в этот раз.
Итак, сын в начале осени наткнулся в конфете на металический предмет. На зуб попало, но слава богам, не сломал. И не проглотил. Расстроились конечно. Сфоткала это дело мужу, чтобы тоже повозмущался. Через несколько дней решила все таки написать производителю, не рассчитывая ни на что конечно, просто чтобы знали, что ребенкины зубы их конфетами можно быстро потерять)
Нашли на упаковке адрес электронки для клиентов, написали туда письмо с фотографиями. Ну и забыли.
Через какое-то время производитель ответил. Попросил указать дату, адрес покупки и т.п. мы все конечно честно написали. Обещали направить мое письмо на фабрику.
Далее последовал ответ с фабрики. Оказалось, выпускает эти железосодержащие конфеты совсем другая организация. Ну и ладно.
Тут они обещают разобраться в ситуации и даже просят мой адрес для отправки своей продукции. Неожиданно,но приятно)
Я все тщательно написала, девушка Юлия так же уточнила у меня мой номер.
И на этом ВСЁ😄 Рассказ окончен, потому что мы так ничего и не дождались от них. А уточнять не забыли ли про нас как-то не стали, потому что изначально цель получения халявных кондитерских изделий не преследовали, так что отпустили эту ситуацию и больше их продукцию стараемся не брать. Вот