8358

Про РЖД6

Тут многие поругивают иногда их, а мне вот сказать им спасибо хочется.

Март этого года, покупаю билеты на юг. Обычно летаем самолетом (север, у нас не только отпуск 52 дня, но и дорога оплачивается раз в 2 года :D), но тут решила, что сыну 6 лет будет интересно прокатиться на поезде, тем более двухэтажный. При покупке билетов есть опция заказа ништяков. Я взяла кружку (да, дорого, но очень уж хотелось) и какой-то машинковый набор в поезд. Представляла себе это так: заходит деть в купе, а там на второй полке его подарок ждет. Радость и забытый на полчасика телефон.

Зашли, размещаемся, проводник очень приятная женщина. Но ни кружки, ни набора. Я к мадам, мол, где? Она обещает что-то уточнить, бегает по поезду, потом возвращается и просит показать билет, где эти самые ништяки указаны. Билетов бумажных нет, показываю в телефоне. Она опять убегает. Приходит другой проводник: оказывается, они вообще первый раз такое видят, никто раньше ничего по предзаказу не покупал. Сказала, что решат и ушла. В течение дня (ехали мы с 10 утра и до 6 утра следующего дня) приходили еще пару раз с теми же вопросами и обещаниями решить ситуацию. Не сказать, что я сильно расстроилась, эмоций и без того было прилично, но все же пропавшие  в общей сложности примерно 2 к заставляли вздохнуть.

По дороге в вагон-ресторан проходили через вагон проводников (не знала, что такое существует), где в середине меня останавливает еще одна мадам и просит зайти в какое-то купе. Я в этом месте очень даже напряглась :D Оказалось, начальник поезда. Пригласил, несколько раз извинился за ситуацию, что наборов у них в принципе нет, кружек новых как назло тоже, но мы уже вот решаем, вы в 6 утра высаживаетесь в Минводах, подождите пожалуйста, сотрудник со склада принесет, просто может задержится. Меня хорошим отношением вообще тронуть очень легко, я уже предложила отменить, ну нет и нет, не катастрофа же. Понятно, что для них это возможно там продажи/планы или страх жалобы. Но даже несмотря на это видно, что им действительно было жаль.

6 утра следующего дня, мы вымотанные (ребенок в поезде в ночь первый раз - многие родители возможно вспомнят :D), выходим на перрон, с нами выходят 2 проводника, начальник поезда. И вдалеке быстро-быстро идет женщина, держа в руках две коробки. И в торжественной обстановке все это вручается сыну с поздравлениями о первой поездке и пожеланиями всего самого наилучшего). Еще раз: 6 утра.

К чему эта записка в ничем не примечательной ситуации?

К тому, что самому первому проводнику при входе в купе я упомянула, что это подарок ребенку. И они восприняли это со всей ответственностью. Каждый вопрос задавался тихо-тихо и как бы невзначай, чтобы не слышал мелкий. Меня просили выйти в коридор. У начальника поезда две милые женщины сказали, что за сыном присмотрят 2 минутки, а вы пообщайтесь. И все это доверительным полушепотом с полным желанием не испортить сюрприз.

Поэтому огромное спасибо сотрудникам поезда 004МА)

Про РЖД
1217
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Тоже пару слов хочу про РЖД сказать. Тоже хороших.

Была у меня мечта встретить Новый Год в поезде. И вот, в первый ковидный праздник, я наконец-то решила ее осуществить.

Купила билет в купе на 31 декабря, поезд с гордым номером 001. Волгоград-Москва, отправление в 18.30, прибытие 1 января в 14.00.

Билет брала заранее, примерно за 2 месяца, на момент покупки в вагоне большая часть купе была свободна. Оформила свое купе как женское. До самого 31 декабря ни одного билета в него не было продано. И вот за пару часов до выезда на вокзал я проверяю наличие мест и вижу, что в моем купе поедет еще 1 человек. И во всех купе вагона тоже кто-то едет. Немного расстроилась, ведь не угадаешь, с кем придется отмечать праздник. Успокоила себя тем, что мне возможно попадется молодая девушка, которая также решила встретить Новый Год.

На вокзале меня провожали друзья. Мы выпили шампанского за наступающий праздник. Друзья проводили меня прямо до купе. В котором я увидела пожилую женщину, которая явно не планировала вообще хоть что-то отмечать. Я и сама в принципе совсем не великий отмечатель, но планировала хотя бы открыть шампанское под куранты.

Села в купе, та женщина быстро поужинала и легла спать. На все купе раздался звук храпа. "Безудержное веселье!" - подумала я. Вышла в коридор. Думала, что лучше делать - начать реветь от обиды или выйти на ближайшей станции и попытаться доехать до дома.

Мимо прошла начальница поезда, тогда они в обязательном порядке замеряли температуру. Спросила у меня, почему я такая грустная. Я объяснила ситуацию и попросила за доплату (это официальная услуга) найти мне пустое купе. Она позвала проводника из моего и дала ему указание помочь мне.

Оказалось, что одно купе в моем вагоне все таки свободно - билет сдали в кассу за час до отправления. Проводник (молодой парень) помог мне перенести вещи и пожелал хорошего Нового Года. Без всяких доплат, без смс и регистрации.

Отметила я праздник просто прекрасно. Мандарины, шампанское, доширак. И первый раз в жизни попробовала красную икру (имхо, жуткая гадость). Где-то минут за 40 до полуночи была длинная остановка в Воронежской области. Появился 4G, я смогла послушать куранты. Поезд тронулся в 12.02, и я ехала с видом на салюты. Идеально, лучше, чем планировалось. В других купе, к слову, было довольно тихо, только в коридоре кто-то поздравлял близких по телефону.

Утром я спросила у проводника, как его и напарницу отблагодарить, на что он ответил решительным отказом. В итоге написала им благодарность в книге отзывов и купила лотерейку и благотворительные открытки.

Днем прогулялась по столице, заехала к друзьям, а уже в 23.00 улетела домой. Еще успела новогодние открытки друзьям отправить. Теперь хочу встретить Новый Год в самолете.

Показать полностью 4
комментарии (182)
425
Автор поста оценил этот комментарий
Мы оставили игрушку в пакете под сиденьем, когда вернулись из Питера. Игрушку нам делали на заказ, вязаный котик, это был подарок.. Куча пакетов, сумок, а эту вот забыли. Я подала заявку, ни на что уже не надеясь, но игрушку РЖД нашли и вернули через 2 дня! Сколько счастья было! До сих пор очень благодарна сотрудникам, процесс поиска забытых вещей отлично налажен!
раскрыть ветку
882
Автор поста оценил этот комментарий

- Так, мы прикрутили покупку мерча на сайте, но на все поезда комплектов не хватит.

- Да кто их брать будет, кому они нужны?

- Ну а вдруг?

- Ну поставьте конский ценник на стаканы, чтобы наверняка

раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий
А вот моя коллекция игрушек - проводницы и машинисты поезда))) Похоже, что только я одна их беру, потому что проводники носятся по всему составу в поисках этих игрушек и достают мятые пыльные упаковки) возможно, из-за цены их никто не берёт. А ещё была флешка в виде проводницы в синей форме, через 3 года она сломалась(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
166
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работаю в РЖД и столкнулся с таким же трепетным вниманием сотрудников региональной дороги, но во время командировки. Командировка не была связана с деятельностью дороги, сотрудников дороги только попросили посодействовать в бронировании гостиницы, предоставлении зала для переговоров и организации логистики в течение дня. В итоге мой самолет садится в аэропорту в 4 часа утра и в момент касания шасси взлетной полосы мне приходит сообщение от ведущего инженера дороги, что он меня ожидает на выходе из аэропорта. Я был удивлён и сообщил, что не стоило меня встречать и я мог сам добраться до гостиницы, на что получил ответ, что Сибирское гостеприимство не позволяет такого) А по приезду в отель ключи от уже оформленного номера мне вручил начальник дороги!) Также мне вручили целую программу пребывания делегации в городе. С таким уровнем организации и гостеприимством я ранее не встречался у других работодателей, поэтому был очень удивлен. Если меня прочитает кто-то из ВСЖД, то знайте ребята, что вы лучшие и очень душевные)
раскрыть ветку