Ответ на пост «Андрей почему-то без работы»7
В тему криворуких "итаксойдет-ов".
Купил тут намедни кухню в известном желтом (ранее зеленом) магазине стройматерилов. Сама кухня модульная, хорошая, приятный цвет, все легко должно собираться и подгоняться. От магазина заказал сборщика, дорого, но зато гарантия 2 года на сборку.
Приехал мужичок, все честь по чести обсудили (1.5 часа потратил, проект от магаза дал, собственный проект для лучшего понимания оставил, сразу сказал - будут вопросы, задавайте, мне нужно качество, а не сроки). Начал он монтировать, монтировал в одного кухню 3 метра прямую аж 4 дня, ну да ладно, я же сам сказал, что нужно качество, а не срок.
Приезжаю в один из вечеров, смотрю, а у меня:
1) Идет фасад, после него фальшпанель, и потом снова ряд фасадов. Так вот, один фасад и фальшпанель в плоскости, а дальше фасады выпирают. "Это что такое" - спрашиваю. "Да это нормально, погрешности, у всех так" - отвечает. Заставил переделывать, и, внезапно, оказывается, что шкафы надо было глубже утопить просто!
2) Вытяжку поставил (под ящиками, которая вперед выдвигается), смотрю, за вытяжкой щель в 10 см от стены. Говорю: "А чего щель, чтобы у меня туда весь жир от готовки летел, на обои там, и внутрь ящика, и все у меня там грязное было, прогоркло, и потом завоняло?". "Да это нормально, всем так ставлю, никто не жаловался" - просто говорит он. Заставил переделывать шкаф (т.к. уже просверлил для воздуховодов отверстия) и переносить вытяжку, как она и должна стоять
3) Воздуховод от вытяжки уходит в квадратное отверстие в стене, специально все адаптеры закупил, в т.ч. адаптер, который делает переход с круга на квадрат - должен крепиться к стене и силикониться. Отверстия просверлил в стене, дюбели сам поставил, чтобы было понятно, как крепить надо. Приезжаю - адаптер прикреплен к задней стенке шкафа, между ним и стеной - зазор 3 см. Весь напор вытяжки будет загонять поток грязного и вонючего воздуха мне прямо за шкаф, чтобы там все заростало. На этом моменте я уже начал сомневаться в умственных способностях сборщика, опять заставил переделывать.
4) Раковина цвета графит, купил 2 сифона - один с черной сеткой, второй специальный, удобный, чтобы место в шкафу под раковиной не занимать. Попросил взять черную сетку от одного сифона, и смонтировать другой сифон. Звонит: "Блин, тут соединение другое, не подходит совсем, смонтировал обычный сифон". В итоге потом сам переделал за 5 минут, все там подходит, сетку берешь - идеально подходит к нужному сифону.
5) Попросил ножки кухни опустить на 8 мм, чтобы дверца шкафа открывалась под кондиционер. В итоге опустил на 1.5 см, из-за этого посудомойка до конца не открывается, т.к. фасад в нее же саму снизу и упирается. За подрезку ножек попытался взять 8к (26 ножек подпилить лобзиком, сколькоооо?), при этом, я сразу при обсуждении ему сказал - могу прямо сейчас съездить купить другие ножки, нужно недорого и просто, на что он ответил, что не надо, быстро, просто и дешево подпилить те, что в комплекте.
Ну вот и что делать? Вроде платишь немаленькие деньги (больше 20% от стоимости кухни) за сборку, не торопишь человека, все ему подготовил, все расходники купил (ни разу в магазин даже бегать не пришлось - всё готово, потому что я до этого свое время потратил и все продумал), а он монтирует спустя рукава, да еще пытается утверждать, что так у всех, и никто не жалуется. При этом, по его словам, опят монтажа кухонь у него - более 10 лет. Просто ужас, а не сервис.
У меня кухню из Хофф мастер от магазина собирал, должен был петли поставить отдельно купленные с доводчиками. так вот он их спи...л, позвонил говорит нет петель. Хотя я их лично ему показывал. Пришлось магазину привозить еще раз петли. Вот так мастер нагрел магазин, который ему работу даёт ))
Вполне вероятно, что мужик не врёт, и многих клиентов действительно устраивает такая работа. Лишь бы уже наконец закончить ремонт и спокойно жить
В услугах красоты тоже такая же фигня. Мастеров много, а дебилов, не умеющих работать, чуть меньше. Пришла сделать каре в хороший салон в центре( судя по отзывам). Мастеру все обьяснила, что и как хочу. В итоге она меня подстригла под этот гребаный горшок!! Который не идет к моему лицу ну вообще никак!! А каре бывает разных видов между прочим. Ладно, ок, я человек достаточно неконфликтный. Хоть и срезала она всю длину, которую я отращивала год, предложила я ей вариант постричь меня еще покороче, фотку показала. Она угукнула и постригла 2 пряди на 2 см и типа все.
После того, как я выразила свое неудовольствие ее работой, парикмахерша ( а никак не мастер, как они любят себя называть) сказала, что ей то все нравится и она своей работой довольна! Блять, я такое первый раз слышала в сервисе услуг!
Более того, она видимо посчитала, что находится в кабинете психолога. На мой довольно вежливый спич о том, что это как бы я должна быть довольна и почему вы не можете постричь так как мне надо, она чуть не разревелась и продолжала твердить о том, что она собой довольна.
Вообще постоянно натыкаюсь на то, что после некачественного маникюра и педикюра слоятся и трескаются ногти. Зато салоны- красота. И чаем/кофем напоят, и мебель мягкая, и носочки тебе дадут бесплатные и телек включат и система бонусов приятная и все вежливые-вежливые. Вот и в отзывах все прекрасно. А качество услуги говно(
Везде неучи. Да еще и снежинки сейчас полезли, которых критиковать нельзя.
У Стругацких хорошее слово "коекакеры"