2601

Ответ на пост «Андрей почему-то без работы»7

В тему криворуких "итаксойдет-ов".

Купил тут намедни кухню в известном желтом (ранее зеленом) магазине стройматерилов. Сама кухня модульная, хорошая, приятный цвет, все легко должно собираться и подгоняться. От магазина заказал сборщика, дорого, но зато гарантия 2 года на сборку.

Приехал мужичок, все честь по чести обсудили (1.5 часа потратил, проект от магаза дал, собственный проект для лучшего понимания оставил, сразу сказал - будут вопросы, задавайте, мне нужно качество, а не сроки). Начал он монтировать, монтировал в одного кухню 3 метра прямую аж 4 дня, ну да ладно, я же сам сказал, что нужно качество, а не срок.

Приезжаю в один из вечеров, смотрю, а у меня:

1) Идет фасад, после него фальшпанель, и потом снова ряд фасадов. Так вот, один фасад и фальшпанель в плоскости, а дальше фасады выпирают. "Это что такое" - спрашиваю. "Да это нормально, погрешности, у всех так" - отвечает. Заставил переделывать, и, внезапно, оказывается, что шкафы надо было глубже утопить просто!

2) Вытяжку поставил (под ящиками, которая вперед выдвигается), смотрю, за вытяжкой щель в 10 см от стены. Говорю: "А чего щель, чтобы у меня туда весь жир от готовки летел, на обои там, и внутрь ящика, и все у меня там грязное было, прогоркло, и потом завоняло?". "Да это нормально, всем так ставлю, никто не жаловался" - просто говорит он. Заставил переделывать шкаф (т.к. уже просверлил для воздуховодов отверстия) и переносить вытяжку, как она и должна стоять

3) Воздуховод от вытяжки уходит в квадратное отверстие в стене, специально все адаптеры закупил, в т.ч. адаптер, который делает переход с круга на квадрат - должен крепиться к стене и силикониться. Отверстия просверлил в стене, дюбели сам поставил, чтобы было понятно, как крепить надо. Приезжаю - адаптер прикреплен к задней стенке шкафа, между ним и стеной - зазор 3 см. Весь напор вытяжки будет загонять поток грязного и вонючего воздуха мне прямо за шкаф, чтобы там все заростало. На этом моменте я уже начал сомневаться в умственных способностях сборщика, опять заставил переделывать.

4) Раковина цвета графит, купил 2 сифона - один с черной сеткой, второй специальный, удобный, чтобы место в шкафу под раковиной не занимать. Попросил взять черную сетку от одного сифона, и смонтировать другой сифон. Звонит: "Блин, тут соединение другое, не подходит совсем, смонтировал обычный сифон". В итоге потом сам переделал за 5 минут, все там подходит, сетку берешь - идеально подходит к нужному сифону.

5) Попросил ножки кухни опустить на 8 мм, чтобы дверца шкафа открывалась под кондиционер. В итоге опустил на 1.5 см, из-за этого посудомойка до конца не открывается, т.к. фасад в нее же саму снизу и упирается. За подрезку ножек попытался взять 8к (26 ножек подпилить лобзиком, сколькоооо?), при этом, я сразу при обсуждении ему сказал - могу прямо сейчас съездить купить другие ножки, нужно недорого и просто, на что он ответил, что не надо, быстро, просто и дешево подпилить те, что в комплекте.

Ну вот и что делать? Вроде платишь немаленькие деньги (больше 20% от стоимости кухни) за сборку, не торопишь человека, все ему подготовил, все расходники купил (ни разу в магазин даже бегать не пришлось - всё готово, потому что я до этого свое время потратил и все продумал), а он монтирует спустя рукава, да еще пытается утверждать, что так у всех, и никто не жалуется. При этом, по его словам, опят монтажа кухонь у него - более 10 лет. Просто ужас, а не сервис.

Ответ на пост «Андрей почему-то без работы» Ситуация, Мебельщики, Глупость, Ответ на пост, Волна постов
181
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кухню из Хофф мастер от магазина собирал, должен был петли поставить отдельно купленные с доводчиками. так вот он их спи...л, позвонил говорит нет петель. Хотя я их лично ему показывал. Пришлось магазину привозить еще раз петли. Вот так мастер нагрел магазин, который ему работу даёт ))

раскрыть ветку
72
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно, что мужик не врёт, и многих клиентов действительно устраивает такая работа. Лишь бы уже наконец закончить ремонт и спокойно жить

раскрыть ветку
259
Автор поста оценил этот комментарий

В услугах красоты тоже такая же фигня. Мастеров много, а дебилов, не умеющих работать, чуть меньше. Пришла сделать каре в хороший салон в центре( судя по отзывам). Мастеру все обьяснила, что и как хочу. В итоге она меня подстригла под этот гребаный горшок!! Который не идет к моему лицу ну вообще никак!! А каре бывает разных видов между прочим. Ладно, ок, я человек достаточно неконфликтный. Хоть и срезала она всю длину, которую я отращивала год, предложила я ей вариант постричь меня еще покороче, фотку показала. Она угукнула и постригла 2 пряди на 2 см и типа все.

После того, как я выразила свое неудовольствие ее работой, парикмахерша ( а никак не мастер, как они любят себя называть) сказала, что ей то все нравится и она своей работой довольна! Блять, я такое первый раз слышала в сервисе услуг!

Более того, она видимо посчитала, что находится в кабинете психолога. На мой довольно вежливый спич о том, что это как бы я должна быть довольна и почему вы не можете постричь так как мне надо, она чуть не разревелась и продолжала твердить о том, что она собой довольна.


Вообще постоянно натыкаюсь на то, что после некачественного маникюра и педикюра слоятся и трескаются ногти. Зато салоны- красота. И чаем/кофем напоят, и мебель мягкая, и носочки тебе дадут бесплатные и телек включат и система бонусов приятная и все вежливые-вежливые. Вот и в отзывах все прекрасно. А качество услуги говно(


Везде неучи. Да еще и снежинки сейчас полезли, которых критиковать нельзя.

раскрыть ветку
110
Автор поста оценил этот комментарий

У Стругацких хорошее слово "коекакеры"

раскрыть ветку
97
Автор поста оценил этот комментарий
4дня на 4 метра ? Че он там делал всё это время ?Всех соседок по очереди пер што ли ?
раскрыть ветку