Сообщество - Авто Культура
Добавить пост

Авто Культура

135 постов 228 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Кто знает зачем на лобовом ЛуАЗа эти упоры?

Таксопарк в Москве предлагает вознаграждение за фото, если водитель запарковался на газоне

Только что сфоткал такси в Москве. Интересная инициатива. Размышляю, что водителям условия оговорены, что будет штраф. И сумму штрафа или ее часть собственно предполагают в качестве вознаграждения, ну или какие-нибудь бонусные баллы Интересно, если водитель запаркуется в таком месте, где проходит много людей и человек 30 отправит фотки ? Я довольно часто вижу на коммерческом транспорте наклейки типа "Нарушаю - позвони туда-то". Даже если это не работает не по телефону никто тупо не отвечает или никаких мер не предпримется, то имеет место сдерживающий эффект для водителей от совершения правонарушений, ну и моральный эффект для тех кто видит эту надпись - создаёт ощущение порядка

Таксопарк в Москве предлагает вознаграждение за фото, если водитель запарковался на газоне Авто, ПДД
Таксопарк в Москве предлагает вознаграждение за фото, если водитель запарковался на газоне Авто, ПДД
Показать полностью 2

Приколы из Вконтакте

Приколы из Вконтакте

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Вежливые, но глупые

Может, проблема и несущественная. Но уже 3 раз за неделю - когда в темное время суток упираешься во дворе какому-то авто лоб в лоб - одному из вас надо ехать задним ходом. И когда едешь ты - вежливые, но глупые водители выключают ближний. Якобы, чтоб не слепить -ты ж назад едешь. Но блин, на современных авто в этом случае включаются дневные ходовые огни! И они конструктивно созданы, чтобы слепить, в отличии от ближнего! Или это, сука, жирные тролли из интернета, или максимально тупые люди, я пока не понял

Вежливые, но глупые Дхо, Тупость, Авто

Автомобилистка философша

Про опыт вождения и социальное взаимодействие на дорогах. Авторское)

Автомобилистка философша Авто, Дорога, Автомобилисты, Философия, Психология, Опыт, Длиннопост

Когда я была маленькая, я смотрела на машину, которая величаво тормозила перед пешеходным, и благодарила машину. Смотрела в область капота, на фары, на силуэт, и махала рукой, или кивала.

Лет с шестнадцати я стала смотреть в глубь лобового стекла, на лицо водителя.

Эта привычка - смотреть сквозь стекла машин - со мной осталась.

Сейчас я имею возможность смотреть на других водителей, и видеть в поворотах, торможении и ускорении мимолётные отпечатки характера водителей, их намерений.

Когда я только училась водить, инструктор (очень грамотный дядька) учил меня быть предсказуемой в своем движении. В том числе используя поворотники и сигналы, но потом я узнала и о том, как водители намекают друг другу траекторией движения.
Новичок мигает поворотником, “пусти меня в левую полосу”. Матёрый таксист вклинивается перед твоим бампером по диагонали, вынуждая притормозить.

БМВшник несётся по левой полосе и моргает дальняком - “освободи мне полосу, черепаха”. Я пропускаю. Иногда это не БМВ, а Тойота, или даже КИА. Я в целом не против пропустить. Тебе если надо - ты лети.

Дорога учит тебя философски воспринимать поведение Других. Он летит и моргает - спешит куда-то. Если начинает подпирать бампер, могу притормозить плавно. Из вредности. Потому что - а чего ты дистанцию не соблюдаешь, нервируешь меня, аварийные ситуации создаёшь. Я пропущу тебя, дай хоть фуру обогнать!

Фуры - отдельная история, отдельный класс водителей и машин. Газельки и автобусы там рядом, но фуры всё же отдельно.

Огромные, величавые. С меньшей, чем у легковушки динамикой, и с многотонным весом разгона. Когда водитель фуры летит по трассе на 90, ты не захочешь подрезать его.

Однажды, я недостаточно разогналась на полосе разгона, и выехала под фуру на скорости 70+ кмч. Я осознала, что очень неправа, и в момент покрылась холодком.
В такие мгновения ты всегда соображаешь на максимальной скорости. Услышав вой сигнала, я вдавила газ. Киа Селтос - прекрасная машина. Послушная и оборотистая, вместительная и почти везде проезжает. В тот момент машина не подвела, и я улетела вперёд от гудящего и наверняка матерящего меня дальнобойщика (впереди было свободно, это и подтолкнуло меня выехать до фуры). Я поморгала аварийкой, извиняясь, обливаясь холодным по́том, и понимая, что испортила себе карму десятком проклятий. Он прав. Справедливо. Мне жаль, я сглупила. Хорошо, что всё хорошо закончилось. Уф.

На дороге очень опасно и дорого отстаивать свою правоту. Водители предпочитают уступать друг другу дорогу, заранее притормаживать, использовать поворотники.

Я говорю о Санкт-Петербурге и Ленобласти, но и в Москве наблюдала подобное поведение.

Машина в содержании дорога. Ремонт машины дорог втридорога. ДТП - это потерянный день, да и возможно до полугода (если чисто в деньгах и времени, не говоря уже о жизни и здоровье).
Мы все куда-то спешим. Мы все хотим вернуться домой пораньше. Живыми. Я вижу как водитель предпочитает притормозить перед светофором. Минуту потерял - зато ноль штрафов, ноль рисков, ноль других потерь.

Когда водишь тонну металла среди других тонн металла, становишься аккуратнее, сдержаннее, внимательнее.

Правда, не сразу.

Помню, когда села за руль, сначала действительно ощущала всю махину железного корпуса огромной, габариты захватывала с полуметром, с метром запаса.

Потом разбаловалась, стала примеряться - а ещё ближе можно? А ещё ближе? А ещё??? Упс! Диском об бордюр….

Да, первая машина не должна быть новой. Я училась на машине своего парня, и боже мой, спасибо этому терпеливому и заботливому человеку. Он доверял мне своё сокровище и объяснял первые тонкости поведения на дороге - из числа тех, что ты не узнаешь, пока не поездишь по городу, да не ночью - а днём, при активном движении.

Водить машину по парковке - полдела. Конечно, важно уметь припарковаться, да так чтобы не зацепить ни соседних машин, ни забора, ни столба, ни бордюра, ни собачку без поводка.

Но в десять раз важнее не отвлекаться на КАДе, когда выбираешь свой съезд. Потому что можно уехать на полчаса покататься по красивому городу, в попытке попасть таки в тот же самый съезд. Если ошибся - повторить.

Дааа. Город учит тебя, и за ошибки ты почти всегда платишь. Иногда цена невелика, вроде учащенно бьющегося сердца, нервного дыхания, и злого гудка вслед. А иногда… ну, тут я всегда вспоминаю видео с автокатастрофами. Вы тоже такие видели, понимаете о чём я?

Такие видео смотреть полезно. Потому что начинаешь бояться, вести осторожнее.
Но вот когда я только начинала водить, я их принципиально избегала - страха и так было достаточно.

Видео пригодились позже, когда я осмелела, обнаглела, и чуть не устроила тройку жутких ДТП. Чуть. Повезло. Все среагировали. Чудо. Магия. И я стала смотреть, как ошибаются другие, чтобы так не ошибаться.

Первое правило для начала ДТП: “да я успею”. О нет нет нет. Ты можешь успеть однажды, может тебе повезет пару тройку раз. Но в своей безнаказанности ты обязательно перешагнешь черту самоуверенности. Однажды, ты не успеешь. Но хватит и одного раза.

Я торможу на жёлтый. Я смотрю в оба зеркала как суслик. Я включаю поворотники и затем вклиниваюсь на 10-15 градусов. Если меня пропустят, я перестроюсь. Если попадется упрямец, которому вот надо, я успею вернуться и попрошусь перед другим водителем.

Прошло время за рулём. Я ошибалась и видела чужие ошибки. Я перестала верить в бесконечную безнаказанность и везение. Я знаю, что с другой стороны за рулём такой же человек. Возможно, он устал сегодня. Или переживает из-за своих проблем. Может он сердит, или спешит на важную встречу. Становится невнимательным, опрометчивым… самоуверенным.

Когда я только начинала водить, опытные водители спасали меня от мелких проблем. Где-то давали больше дистанции, где-то уступали полосу, где-то успевали притормозить, когда я тупила.

Сейчас я стала таким водителем, который видит новичка (или зарвавшегося “опытного”, ближе к 3-5 году вождения).
И тем, кто притормаживает заранее, объезжает, уступает. Ну так, для безопасности.

Действительно опытные водители уже никуда не спешат, и так же, как и я, десять раз смотрят в зеркала и по сторонам, считывая траектории-намерения коллег по дороге.

И если кто-то летит, то пусть он успеет. А если кто-то ведёт себя совершенно неуважительно, то однажды он обязательно встретит своего зеркального двойника.

“Как на речке утром рано повстречались два барана”.

А мне некогда соревноваться, конкурировать, втискиваться, моргать в зеркала дальняком.

У меня много дел, я домой хочу приехать целенькая.

И конечно же, сам по себе процесс вождения, обладания мощью машины, управление её движением - это особенное удовольствие, которое приходит тогда, когда ты больше не эмоционируешь на дорожные события, на которые не можешь повлиять.

Пробка на поедет быстрее от того, что я нервничаю. Светофор не загорится раньше. БМВшник продолжит гонять.

Отпусти, и будь счастлив. Зелёных коридоров, братья.

Показать полностью 1

Про Авто Алматы

Прокат авто с водителем в Алматы предлагает широкий выбор престижных и комфортабельных автомобилей для самых разных целей. Вот некоторые из самых роскошных и удобных вариантов:

1. **Maybach W222**: Этот автомобиль обещает высочайший уровень комфорта и стиля, делая поездки по городу незабываемыми. Цена аренды начинается от 30 000 KZT в час.

2. **Maybach 57S**: Еще один представитель семейства Maybach, модель 57S, сочетает в себе элегантный дизайн и мощность двигателя. Цена аренды от 20 000 KZT.

3. **Mercedes Benz S Class W223**: Этот автомобиль представляет собой синоним роскоши и инноваций. Стоимость аренды начинается от 60 000 KZT.

4. **Rolls-Royce**: Роскошь и элегантность Rolls-Royce делают его идеальным выбором для особых случаев. Услуги аренды начинаются от 50 000 KZT.

5. **Lexus LX 570**: Этот внедорожник отличается роскошью, комфортом и надежностью. Стоимость аренды составляет от 35 000 KZT.

6. **Toyota Land Cruiser 200**: Этот внедорожник символизирует надежность и комфорт, а его цена аренды начинается от 20 000 KZT.

7. **Mercedes Benz Sprinter 2023**: Прекрасный выбор для групповых поездок. Цена аренды начинается от 30 000 KZT.

8. **Mercedes Benz V-класс**: Этот микроавтобус идеален для семейных поездок или деловых поездок в небольших группах. Услуги аренды начинаются от 20 000 KZT.

9. **Mercedes Benz G-класс**: Иконический внедорожник, символизирующий мощность и роскошь. Цена аренды от 15 000 KZT.

10. **Cadillac Escalade**: Символ стиля и элегантности, цена аренды начинается от 15 000 KZT.

Эти автомобили предлагают широкий выбор для любых потребностей в комфортабельном и роскошном транспорте во время пребывания в Алматы.

Показать полностью

Nissan almera n16

Nissan almera n16 Nissan almera, Nissan, Фотография, Авто, Дорога
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

BMW E60

BMW E60 Фотография, Авто, BMW, Bmw E60, Дорога
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!