Моя история общения с отделом качества одной известной настольной игры.
Всем привет. Волна историй о хороших и плохих отделах контроля качества уже позади, но я, все же, решил сделать пост вдогонку. Месяц назад появилась у меня коробочка с известной настольной игрой "Манчкин". Как оказалось позже, по закону подлости именно в моей коробке не хватало нескольких карт - ошибка при расфасовке. Ну что же, я ведь не зря читал Пикабу все это время? Нашел в интернете сайт компании, написал в поддержку письмо, в котором описал всю ситуацию и благополучно об этом забыл. Сегодня приходит уведомление со всем известной почты, мол посылочка вам, мил человек, извольте забрать. Пришел мне вот такой пакет.
Великовата посылочка для нескольких карт, не так ли? Пришел домой, распаковал и очень удивился. Вместо того чтобы прислать мне карты, которых не было в моей коробке, товарищи из отдела качества положили мне целых две колоды на 168 карт. Спасибо большое за отзывчивость и щедрость ;D
Всем добра и адекватных людей.
(сверху мои колоды, снизу те, которые пришли по почте)