С меня хватит!
Всех, кто хлопает форточками Овертона на тему проституции --
в бан!
Всех, кто хлопает форточками Овертона на тему проституции --
в бан!
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
(ц)
В стране, где существует Ельцин Центр, 12 июня -- самый, что ни на есть Ельцин День.
Perestroika. Весь медийный контент, который появлялся в то время, весьма своеобразен и по-своему интересен. В первую очередь, конечно махровой антисоветчиной. Ненависть к своей стране просто зашкаливала. Нескончаемым широким потоком лилась чернуха с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, бодро звучала в эфире. Не стал исключением и такой традиционный для Советского Союза жанр как плакат.
(ц) -- Егор Иванов.
из интернетов
"Отроки во Вселенной сегодняшнего дня...
21 авг. 2011 г.
Заливала этот фрагмент 10 лет назад, нужна была "иллюстрация по поводу". Могла ли я тогда подумать, что он стал иллюстрацией к сегодняшней жизни... С каждым днем все более актуально и все страшнее... ЗЫ. Фрагмент из к/ф "Отроки во Вселенной", пророческого фильма из моего детства. " (ц)
Любая хорошая идеология убивается за пять шагов:
профанация => выхолащивание => осмеяние => признание идеи ложной => признание идеи враждебной. Вывод: бороться с профанацией.
Когда в конце концов дошла речь до меня, я сказал примерно следующее:
«Дорогие друзья, система образования в нашей стране — производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга, трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями. С другой стороны, от личности министра даже в самой безнадёжной ситуации зависит многое. Поскольку изменить экономический уклад в стране на сегодняшнем заседании никак не возможно, считаю целесообразным призвать министра Ливанова взять самоотвод. Возможно, этот пример окажется заразительным и для остального правительства. Что же касается системы образования в целом, то...
...предлагаю, раз уж у нас не получается воспитать «всесторонне развитую личность XXI века», вернуть советскую школу и в ней по старинке выращивать личностей века ХХ.
В конце концов, эти личности были не так уж и безнадёжны.
Кое-чего они всё же сумели добиться»
(ц) Константин Сёмин - "Болонки" Болонской системы образования, 3 февраля 2015г.