jekaBob

jekaBob

На Пикабу
поставил 34 плюса и 1 минус
- рейтинг 6 подписчиков 0 подписок 20 постов 0 в горячем

Лохокост

Американскому профессору отказали от места из-за Холокоста

Чикагский католический университет Депол (DePaul University) отказал политологу Норману Финкельштейну (Norman G. Finkelstein) в должности постоянного профессора. Решение принято в связи с вызвавшими бурную реакцию в академических кругах книгами учёного, посвящёнными эксплуатации темы Холокоста в политике Израиля, сообщила газета The Guardian.

Финкельштейн оказался в центре внимания академических кругов США после того, как опубликовал книгу под названием «The Holocaust Industry: Reflections on the Exploitation of Jewish Suffering» («Индустрия Холокоста: размышления на тему эксплуатации еврейских страданий»).

Исследователя обвинили в антисемитизме и пересмотре темы Холокоста. Финкельштейн, в свою очередь, заявил, что в своей работе он указывал на то, как обвинения в антисемитизме позволяют Израилю проводить жёсткую политику в отношении палестинцев, а некоторые еврейские организации эксплуатируют Холокост для собственных целей...

Разговор с профессором Норманом Финкельштейном

Профессор Норман Финкельштейн – представитель вымирающего племени американских интеллектуалов, которые не поддаются чёткой классификации. Сын жертв Холокоста, он является неутомимым критиком денежной компенсации этим жертвам...

– Ваша последняя книга называется «Индустрия Холокоста». Не могли бы вы объяснить, из кого состоит эта индустрия, как вы её называете, и каковы могут быть их цели?

– В индустрию Холокоста входят социальные институты, организации и индивидуумы, которые используют страдания евреев для политических и финансовых выгод. Повсюду в этой маленькой книге я не стесняюсь называть имена и перечисляю большое число организаций и отдельных лиц, которые занимаются эксплуатацией нацистского Холокоста. Трудно сказать, какие из них главные, но крупнейшие еврейские организации и такие индивидуумы, как Эли Визель, занимают в моей книге видное место.

– Вы полагаете, что эта «индустрия Холокоста» несёт ответственность за низкую продажу этой книги в США по сравнению с её блестящим успехом в других странах?

– Прежде всего, я называю много имён, и многие из этих лиц и организаций имеют огромные ставки в бизнесе нацистского Холокоста. Это политическое оружие, но это и финансовое оружие, и поэтому совсем неудивительно, что эта книга умерла ранней смертью в США. Удивляться следовало бы обратному.

– Вы думаете, что эти люди были замешаны в вашем увольнении из Нью-йоркского университета?

– Я думаю, что в нашей системе такие вещи делаются более тонко. Иногда это, несомненно, телефонные звонки. Но думаю, что чаще это происходит в виде кристаллизации консенсуса, выработки общего мнения. В том смысле, что «от этого парня больше проблем, чем пользы, пора избавляться от него». Думаю, что так и было в случае с моим увольнением из Хантер колледжа.

Да, у меня был прекрасный послужной список и в преподавании, и в научных публикациях. Но также верно и то, что «многие жаловались на него, и потом мы получаем все эти звонки, и у нас есть профессора, которые не совсем ладят с ним, потому что он просто не “профессионален”» и т.д. и т.п. Наконец, консенсус кристаллизуется и – прощайте.

– Представитель Мирового еврейского конгресса предположил, что вы должны быть благодарны организациям их типа за компенсацию, которую получили ваши родители. Нет ли здесь доли правды? Ведь без кампаний, проводившихся этими организациями, люди, пережившие Холокост, не получили бы никакой компенсации.

– Эти организации, если говорить откровенно, заставляют меня вспомнить меткое замечание моей покойной матери, что неслучайно евреи изобрели слово «хуцпа». Они воруют, и я намеренно употребляю это слово, 95% всех денег, предназначенных для жертв нацистов, бросают им оставшиеся крохи и требуют, чтобы они были благодарны.

Трудно упасть более низко, чем превратить огромные страдания еврейского народа во время Второй мировой войны в организованное вымогательство. Я убеждён, что даже Юлиус Штрейхер (ведущий антисемитский издатель в Германии 1930-х гг.), если бы он издавал свою газету «Штурмовик» сегодня, не смог бы выдумать образа евреев торгующих своими мёртвыми, т.е. именно то, чем занимается эта банда злостных мошенников.
Показать полностью

откуда у меня такой рейтинг?

Мумия возвращается: в Краснодаре на всеобщее обозрение выставлялись мощи Марии Магдалины

С 29 сентября по 1 октября 2006 г. в Свято-Екатерининском Кафедральном соборе Краснодара демонстрировалась кисть руки Марии Магдалины и частицы Креста Господня, на котором был распят Иисус Христос.

Все желающие православные верующие могли прийти приложиться к этим реликвиям. Для массового паломничества было организовано более сотни автобусов, по местным телеканалам бегущей строкой давалось объявление о прибытии великих святынь, храм был открыт круглые сутки, а паломники выстраивались в километровую очередь. Ранее мощи святой равноапостольной Марии Магдалины привозились из греческого монастыря Симонопетра в ещё царскую Россию 120 лет назад, и, по версии православных священнослужителей, весьма благотворно повлияли на политику Александра III, при котором держава не была втянута ни в одну войну.

Незадолго до нынешней демонстрации останков Марии Магдалины в Краснодаре на показ выставлялись мощи Андрея Первозванного. И хотя оба они, если так можно выразиться, имеют одинаковый священный статус, такого ажиотажа тогда не было и близко (христианские функционеры давно грешат некрофилией (поклонением трупам). Доказательством может послужить статья «Сатана здесь правит бал»).

Версии о жизни святой после библейских событий

Мария Магдалина – одна из самых почитаемых в христианском мире святых и один из самых загадочных евангельских персонажей. При внимательном изучении новозаветных текстов невольно складывается впечатление, что, либо сами авторы скрывали важные сведения о ней, либо всё, что было с ней связано, в более поздние времена подверглось жесточайшей цензуре со стороны церкви. Канонические евангелия ничего не говорят о судьбе Марии Магдалины после вознесения Иисуса, поэтому впоследствии возникли три основные теории о том, что с ней было потом.

Галльская версия. Среди масонов бытует легенда о том, что после известных библейских событий Мария Магдалина вместе с детьми, рождёнными ей от Иисуса, перебралась в Рим, а оттуда в Галлию, где их с Иисусом потомки основали династию Меровингов…

Кашгарская версия. В Кашгаре (современный Синьцзян) существует легенда, согласно которой Мария Магдалина скончалась именно там. А в те края она прибыла вместе с Иисусом. В индийском городе Сринагар в районе Ханьяр есть гробница Розабал, смотрители которой утверждают, что там погребен сам Иисус, а сами они являются его прямыми потомками. При этом сами смотрители исповедуют ислам…

Эфесская версия. Это официальная версия как православной, так и католической церкви. Через некоторое время после распятия Иисуса Мария Магдалина посетила Рим, где попала на прием к императору Тиверию и преподнесла ему яйцо. Как только римский правитель его взял, оно тотчас покраснело. Отсюда и возник обычай красить яйца на пасху. После Мария Магдалина вместе с Иоанном Богословом поселилась в Эфесе (территория современной Турции), где умерла своей смертью. Иоанн Богослов лично похоронил её в одной из пещер... Так вкратце гласят церковные догматы. (Точную и очень интересную информацию о Марии Магдалине, об Иисусе Христе, их детях, внуках, друзьях и соратниках можно прочесть во 2-м томе книги академика Николая Левашова «Зеркало моей души» и в книге Светланы Левашовой «Откровение». – Е.Л.).

Кем была эта святая?

Канонические евангелия не содержат прямых сведений о том, кем Мария Магдалина приходилась Иисусу. Церковь считает её преданной ученицей, отрицая её какое-либо родство или любовную связь со Спасителем. Такую версию можно было бы принять, если бы не целый ряд довольно существенных обстоятельств.

Ни одно каноническое евангелие не дошло до наших дней в первоначальном виде. Не сохранилось не только подлинников, но и точных копий с них, и даже копий с копий. В течение нескольких веков священные писания неоднократно подвергались правкам. Одни абзацы исчезали, другие появлялись, третьи редактировались и стилистически оттачивались. Некоторые моменты, такие, например, как хождение по воде, запрещение дуть ветрам и совершение целого ряда чудес были прямо рассчитаны на менталитет эллинистической публики. Многие вставки делал известный христианский деятель Маркион, которого впоследствии объявили еретиком, но сделанные им правки оставили в силе.

Повествование евангелия от Марка – наиболее раннего из всех дошедших, заканчивалось положением Иисуса во гроб. Всё остальное – более поздние приписки. Сотни абзацев во всех четырёх канонических евангелиях совпадают дословно или почти дословно. Такое возможно только в двух случаях: или каждый друг у друга переписывал, добавляя, изымая или уточняя какие-то эпизоды, либо один редакционный совет все версии привёл к общему знаменателю. При этом следует заметить, что ни один из четырёх евангелистов не был очевидцем описываемый событий и черпал информацию в лучшем случае из вторых рук. Правда, четвёртое евангелие церковь по традиции приписывает Иоанну Богослову, но достаточно его прочитать, чтобы убедиться в том, что оно не написано глазами свидетеля происшедшего (существуют письменные доказательства того, что все четверо евангелистов жили в 16 веке н.э. Об этом см. статью «Праздник геноцида русов»).

Согласно филологическим данным, оно было написано не ранее 100 года нашей эры (вот почему Иоанну Богослову так продлили срок земной жизни) и является качественным продуктом гностической философии, зародившейся несколькими десятилетиями позже предполагаемой казни Христа. Провозгласив Иисуса богом (или богочеловеком), церковь оказалась в щекотливом положении. К примеру, основателя ислама Мухаммеда мусульмане считают пророком. Он выдающийся человек, но всё же человек, такой же смертный, как и все остальные. Известно, что у него было 6 жён, и имелись дети. Нынешняя династия королей Марокко генеалогически восходит к нему по линии его дочери Фатимы.

Но Иисус Христос провозглашён богом. Следовательно, его вероятные потомки тоже должны считаться богами. Если какой-нибудь самозванец объявит себя таковым (а то и на самом деле будет таковым являться), он станет в буквальном смысле святее Папы Римского и Патриарха Всея Руси. Поэтому чтобы пресечь на будущее любые разговоры о возможных потомках Господа, церковь объявила его не только бездетным, но и безбрачным. Раз у него не было жены, то, соответственно, не было и детей…

Откуда взялись мощи?

В Краснодаре верующим демонстрировалась только кисть руки, принадлежавшая, по версии церкви, Марии Магдалине. Однако монастырь Симонопетра на горе Афон – отнюдь не единственное место, в котором хранятся мощи этой святой. Вот список мест, где они есть:

Иерусалим
Рим (храм Иоанна Латеранского)
Минск (храм Святой Равноапостольной Марии Магдалины)
Церковь Сент-Бом близ Марселя (там хранится её голова)
Церковь Сент-Мадлен в городе Везле (Бургундия)
Сен-Максимен (Прованс)
Монастырь Есфигмен в Греции (там хранится её левая нога).
Все имеющиеся мощи возводят к эфесскому погребению, однако православная и католическая версии не совпадают. По словам игумена Елисея – настоятеля монастыря Симонопетра на Святой Горе Афон, мощи его монастырь обрёл в XVI веке, куда они попали из Константинополя. А в самом Константинополе они чудесным образом уцелели в период иконоборческого движения (два периода – с 726 по 787 и с 815 по 842 годы). Впоследствии мощи были разделены.

Версия совершенно неудовлетворительная. Кто, где, когда и на каких условиях делил останки Марии Магдалины? Что это вообще за акция? Где документы о таком хищническом растаскивании трупа по частям? Ничего этого нет, потому что никакого раздела никогда не было. Просто Елисей понимает, что часть мощей находится у католиков. Если объявить их мощи неподлинными, то те в ответ объявят неподлинными мощи, находящиеся на Афоне. Разразится жуткий скандал, а это никому не нужно.

У католиков другая легенда. Они прекрасно понимали, что после правления византийского императора Льва III (717-740) никакие мощи не могли уцелеть даже самым чудесным способом. Иконы можно нарисовать заново. Художники жили во все времена. А вот уничтоженные мощи уже не восстановишь. Поэтому перенос мощей из Эфеса в Константинополь был отложен католиками до царствования Льва VI Философа (886-912). В 1225-м году крестоносцы перенесли их в Рим, а оттуда они уже попали во Францию.

Тоже ничуть не убедительнее, чем у православных. Между предполагаемой смертью Марии Магдалины и правлением Льва VI Философа прошло более 900 лет. Попробуйте-ка сейчас откопать какое-нибудь захоронение времён Ярослава Мудрого или Владимира Мономаха и с абсолютной точностью идентифицировать находящиеся в ней останки. И ещё далеко не факт, что эти останки вообще сохранятся как таковые. На территории близ Эфеса трупы не подвергаются естественной мумификации. 900 лет – период практически полного разложения останков. Да и подробной карты захоронения Иоанн Богослов явно не составлял.

А с французскими мощами Марии Магдалины и вовсе была средневековая экономическая драма. Город Везль жил и процветал за счёт паломников, шедших поклониться костям святой. Но в 1270-м году Папа Римский признал подлинными мощами новоявленный труп в Сен-Максимене. В результате поток паломников из Бургундии был переориентирован в Прованс, и город Везль на несколько веков погрузился в состояние финансового застоя и упадка. Как у католиков, так и у православных престиж той или иной священной обители напрямую зависел от наличия там каких-нибудь мощей и реликвий, поэтому почти везде что-нибудь да было.

Нашествие священных мертвецов

Культ святых мощей в христианстве начал распространяться после Никейского Собора 325 года. То есть, в течение почти трёхсот лет прах ближайших сподвижников Христа никого не интересовал. Разумеется, тем, кто провожал свидетелей жизни Иисуса в последний путь, не приходили на ум идеи составлять подробные планы погребений или же вместо захоронений сдавать тела усопших на ответственное хранение последователям новой веры. Поэтому обретение подлинных мощей первых святых стало, мягко говоря, де
Показать полностью

Ферма гоев.много букав.но интересно

Очень достали в дискуссиях всевозможные «социолОги». Товарищи не врубаются, как человек в здравом уме может иметь что-то против общества? Придется опять поднимать свои старые записи и разжевывать... Да, я имею кое-что против общества. Но это никак не связано с социопатией. Это связано с тем, что вас окружает… ну, скажем так… Не человеческое общество. Почему? Сейчас разберемся.
Исходя из структуры самого слова, ОБЩество – это несколько существ, имеющих нечто ОБЩее (общие цели, общих врагов) и решающих эти проблемы соОБЩа. Общества существуют у многих живых существ, начиная от грызунов и заканчивая высшими приматами. Эти общества имеют организационную структуру различной сложности, свои внутренние правила поведения. С нашей точки зрения они достаточно примитивны, но все их объединяет одно: они служат интересам живых существ, помогают им выживать в трудных условиях. Помогают отбиваться от хищников, или наоборот, загонять крупную добычу. Помогают преодолевать расстояния и препятствия. Помогают делать внутривидовой отбор эффективнее. Каждый аспект таких обществ наилучшим образом служит интересам вида.
Я нарочно не упоминаю «общественных» насекомых, так как это было бы абсолютно безграмотно. Муравейник и гнездо ос биологически представляет собой не общество, а один организм. Каждую рабочую особь нельзя рассматривать, как самостоятельное существо, так как она даже не имеет органов размножения.
В классическом стаде отдельное существо сохраняет полную свободу. Оно вольно в любой момент выйти из-под контроля вожака и начать самостоятельную жизнь. Внутри стаи или стада животных держит не страх и не закон, а исключительно ПОЛЬЗА. Более того, самым страшным наказанием в большинстве обществ является ИЗГНАНИЕ. И если в таких обществах пропадает объективная необходимость, они временно распадаются, предоставляя всем особям возможность жить самостоятельно.
Пример примитивного общества – стадо африканских антилоп гну. Несмотря на то, что животные, возможно, испытывают некоторые неудобства при совместном поедании корма, стадность дает им массу преимуществ:
а). Безопасность. Возможность защиты молодняка от хищников.
б). Качественное смешение генов (в большом стаде вероятность близкородственных скрещиваний уменьшается).
в). Автоматическая выбраковка плохих генов. При движении стада больные или неполноценные особи отстают и попадают на стол хищникам, а здоровые выживают.
г). Удобство при миграции. В большом стаде несколько матерых особей всегда будут помнить лучшие маршруты. А одинокая антилопа вполне могла бы сбиться с пути.
Возможно, антилопы действуют инстинктивно. Возможно, их система отношений на человеческий взгляд примитивна. Но это целиком и полностью ИХ общество, и оно как нельзя лучше удовлетворяет их простые потребности в безопасности и улучшении породы.
Теперь рассмотрим стадо домашнего северного оленя. По сравнению с антилопами олени живут, как короли. Пастухи и их собаки в большинстве случаев надежно защищают их от волков. Опытные оленеводы водят стада по заранее намеченным маршрутам, исключая риск голодной смерти. Отбившийся от стада молодняк собаки вернут обратно – под надежную защиту. Иногда оленей подкармливают витаминизированными кормами. В некоторых местах их даже специально обкуривают дымом, спасая от гнуса. Специалисты не допустят возникновения эпидемий. По заранее намеченной схеме пастухи будут управлять процессом гона и не допустят избыточного роста стада. И если олененок случайно отбился от важенки, добрый пастырь найдет его и вернет матери…
Идиллия? Утопия? Олений рай? Нет, ИЛЛЮЗИЯ. Мираж рассеется осенью, когда придет время забоя. Когда по заранее намеченному плану молодых и полных сил оленей будут заводить на убойные площадки, оглушать и выпускать им кровь. Тогда их тела расчленят, и каждый из органов пойдет в дело. Их теплую кровь выпьют пастухи, их мясо пойдет на колбасу, шкуры – на чумы и малицы, железы – на лекарства, а прекрасные рога – на настенные украшения. Морок спадет тогда, когда маленьких оленят будут убивать на пыжиковые шапки, а из мягких губ их матерей будут готовить холодец. И олени не смогут сделать ничего. Они будут только беззвучно плакать, видимо, сожалея о своей прежней наивности. А добрые собаки-защитники в это время будут лизать свежую кровь и раздирать теплые потроха…
Можно ли считать оленье стадо обществом? Конечно, можно. Ведь все совпадает: несколько особей добровольно собрались вместе, чтобы удовлетворить общие потребности…
Уточним: несколько ПАСТУХОВ. Они здесь единственные, кто обладает свободой. ОНИ придумали, каким будет стадо, просчитали его размер, разделили оленей на половозрастные группы, наметили маршруты движения. И ОНИ же заранее решили, сколько голов следует забить в ноябре. Да, они заботились об оленях весь год. Но не ради оленей, а ради СЕБЯ. Им были важны оленьи тела, их энергия, их жизнь. Относительная свобода оленей на природе и забота пастухов о здоровье стада – не благодеяние, а всего лишь ЧАСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Просто особенность оленя в том, что он не может жить в неволе. Ему нужна тундра, свежий воздух, простор для бега, ягель под ногами. В душном свинарнике он быстро зачахнет и умрет. Для того, чтобы примирить природное вольнолюбие оленя с потребностями людей, и существует полувольный выпас. Олень наслаждается иллюзией свободы, радуется жизни, нагуливает бока – но только для того, чтобы в конце концов попасть на ваш стол в виде колбасы.
Несмотря на внешнее добродушие, пастухи – не охранники оленей, а ТЮРЕМЩИКИ. Оленье стадо – это пастушье общество. Олени не создавали его. Им вообще не свойственно собираться в такие стада – на воле они пасутся маленькими группами. У оленей нет и не было выбора, никто не спрашивал их, согласны ли они купить временную безопасность такой ценой. Они не могут по своей воле покинуть стадо. Просто потому, что они - СОБСТВЕННОСТЬ.
Кроме того, пастушеские собаки, считающие себя полноправными хозяевами стада, тоже находятся в плену иллюзии. Они тоже собственность, они тоже неизбежно проиграют. Да, они могут гонять оленей. Да, хозяин сытно кормит и ласково треплет по холке. Но лишь до тех пор, пока собака беспрекословно выполняет команды, сгоняя оленей в стадо. Пара крупных ошибок – и бывший любимец становится обузой. Как только рабочая ценность лайки становится меньше ценности меха, с нее снимают шкуру. На деле собачьи привилегии так же иллюзорны, как и оленья свобода. Как бы ни была велика власть собак над оленями, рано или поздно их самих пустят на шапки.
Искусственное общество, созданное хозяевами и удовлетворяющее потребности хозяев в жизненной энергии скота.
Собственность, пасущая другую собственность. Такое общество называется ФЕРМОЙ.
Существует универсальный критерий, по которому настоящее общество отличается от фермы. Он очень прост и включает два обязательных пункта:
1). ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВХОД. Это значит, что стать членом общества, принять на себя все права и обязанности, повиноваться его законам существо может только ДОБРОВОЛЬНО. Причем выбор делается на основе ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ: «Вступая в наши ряды, ты теряешь то, а получаешь вот это». Любое внушение, психологическое давление или манипуляция также является формой принуждения.
В противном случае мышеловку тоже можно было бы считать разновидностью общества. Ведь мыши заходят в нее вроде бы добровольно, в поисках сыра. Однако, они НЕ ЗНАЮТ, что их ждет. Ими МАНИПУЛИРУЮТ с помощью сыра. Чтобы мышеловка стала соответствовать критерию, над входом следовало бы написать на мышином языке: «Заходя сюда, вы получаете сыр, но навеки теряете свободу - а возможно, и жизнь».
2). БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ВЫХОД. Общество может быть любым. Свободным и не очень, скрепленным всеобщей любовью или страхом перед вожаком – любым. Разнообразие общественных форм - логическое следствие различия индивидуальностей. Одни любят свободу, другим нравится сильная рука. Одни любят плести макраме, а другие – махать текстолитовыми мечами. Если общество кому-то нужно – пусть оно будет. Но тот, кому оно НЕ НУЖНО, должен иметь реальную возможность в любой момент его покинуть. То есть расторгнуть тот самый «общественный договор», по которому он жертвует частью свободы (времени, энергии, денег) в обмен на защиту, уважение, знания и т.п. Как говорится, не согласен – уходи. Но возможность выхода должна быть именно РЕАЛЬНОЙ. Покинувший общество не должен преследоваться и подвергаться физическому или психологическому давлению. У него должна быть реальная возможность жить самостоятельно. Место, куда можно уйти. В противном случае возможность выхода, да и само понятие «общественного договора» является ИЛЛЮЗИЕЙ, прикрывающей фактическое РАБСТВО.
Тюрьма посреди пустыни может и не иметь стен. Формально пленники вольны уйти. Но в пустыне не найти воды, не утолить голод и не укрыться от палящего солнца. Монополия на ресурсы – гораздо более эффективный рычаг контроля, чем сила.
Мы пока не сделали ни одной логической ошибки? Вы поняли принципиальную разницу между ОБЩЕСТВОМ, призванным удовлетворять потребности каждого, и ФЕРМОЙ, для которой эти потребности – лишь одна из статей в смете затрат на производство? Если ДА, то можно переходить к самому важному. Оленям и собакам можно только посочувствовать. Но вот не являются ли их пастухи САМИ собственностью? Отвечают ли они за свои поступки? Не является ли иллюзией та свобода, которой люди в виртуальном мире так гордятся?
Конечно, тут очень легко и приятно пуститься в длинные философские рассуждения. «Свобода и общественная необходимость, права и обязанности, человек и закон…» На деле все подобные рассуждения – пустая болтовня. Просто потому, что они имеют дело не с фактами, а с ИНТЕРПРЕТАЦИЯМИ фактов.
Оленю, быть может, тоже кажется, что пастухи созданы, чтобы о нем заботиться, а осенний забой – стихийное бедствие, связанное с сезонными изменениями в поведении пастухов. Но мы-то знаем, что это не так! Забой – не случайное стечение обстоятельств, а то, ради чего оленей весь год защищали от волков и подкармливали. Мы знаем это, потому что глядим на фер
Показать полностью

думал тут.....

католики отмечают рождение ИХ 25декабря,наш новый god-это его обрезание,так чье же рождение отмечает русская ортодоксальная церковь?
для умников-сложность перевода(или как нам ссут в глаза)
The Jewish Orthodox Church-Еврейская ортодоксальная церковь...
Russian Orthodox church-Русская православная церковь....

извините за пост с дурацким фоном,всем кофе=)

извините за пост с дурацким фоном,всем кофе=)

Телефон

НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Телефон НЕ ТРЕБУЕТСЯ

опасности высшего оброзования....

29 августа 2001 г убит профессор А.Аникин. Доктор экономических наук А. Аникин работал в Государственном комитете по внешним экономическим связям, в Институте мировой экономики и международных отношений РАН. Основные области его исследований - денежное и валютное обращение в переходной экономике, финансы и кредит в международных отношениях, психоанализ в общественных науках. Ученый читал лекции в Высшей школе экономики в Берлине, а также в Институте продвинутого изучения Советского Союза при Колумбийском университете (США) и в Торонтском университете (Канада). Был консультантом инвестиционного банка «Морган Стэнли энд компани». В общем, знал очень много интересного. И кому-то перешел дорогу.
20 ноября 2001 г. убит профессор Российского государственного медицинского университета Борис Святский.
4 января 2002 г. убит Игорь Глебов, директор Санкт-Петербургского НИИ машиностроения.
30 января 2002 г. погиб Андрей Брушлинский, директор Института психологии, член-корреспондент РАН.
9 февраля 2002 г. убит Валерий Коршунов, заведующий кафедрой микробиологии РГМУ им. Пирогова, один из ведущих микробиологов.
19 марта 2002 г. зверски избит, но выжил Сергей Карпов, академик РАЕН, декан исторического факультета МГУ.
23 августа 2002 г. застрелен Александр Войтович, заместитель директора Санкт-Петербургского института травматологии и ортопедии.
17 августа 2002 г. исчез Сергей Бахвалов, заведующий кафедрой физической химии Красноярского государственного университета. Его расчлененное тело нашли через 10 дней.
30 августа 2002 г. убит Эльдар Мамедов, проректор Всероссийской Государственной налоговой академии. Он был одним из крупных ученых в области защиты от «психотронного» оружия.
25 сентября 2002 г. убит профессор, заведующий кафедрой патологической анатомии во Владивостокском медицинском университете Сергей Мельник.
31 октября 2002 г. совершено покушение на известного конструктора атомных подводных лодок, генерального директора ЦКБ «Рубин» (г. Санкт‑Петербург) Евгения Горигледжана. Конструктор выжил.
В конце лета 2002 г. весь Красноярск говорил о загадочном исчезновении профессора Бахвалова. Известный ученый-химик Сергей Бахвалов ушел из дома и не вернулся.
22 января 2003 г. убит проректор Московской государственной академии тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова Виктор Французов.
12 марта 2003 г. – преподаватель Финансово-юридической академии Вадим Рябцев.
3 июня 2003 г. – академик РАН, генерал-майор авиации Александр Красовский (академик 40 лет руководил кафедрой в академии им. Жуковского, где проходили подготовку Юрий Гагарин и Герман Титов. – «АН»).
Март 2003 года. Убит доктор технических наук, профессор Сергей Бугаенко, генеральный директор Международного центра по ядерной безопасности.
Загадочная история в закрытом городе Железногорске (Красноярский край). В середине октября 2003 г. бесследно пропал ученый-ядерщик – заместитель начальника центральной заводской лаборатории Горно-химического комбината 46-летний Сергей Подойницын. В родной город ядерщик вернулся через полгода. Со стертой памятью.
Февраль 2004 года. Убит заместитель директора Калининской АЭС Борис Хохлов.
3 июня 2003 г. погиб Александр Красовский, академик РАН, генерал-майор авиации.
6 июня 2003 г. застрелен Игорь Климов, генеральный директор НПО «Алмаз».
9 августа 2003 г. зарезан Григорий Бондаревский, профессор-востоковед.
20 апреля 2004 г. убит Вячеслав Федоров, профессор факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ. Тело профессора было обнаружено в квартире дома № 4 по улице Столетова. Орудие преступления – обычный кухонный нож.
Следом пришло сообщение об убийстве 59-летнего профессора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Николая Валягина. Тело профессора было найдено в его квартире на улице Металлургов. Профессора тоже убили кухонным ножом.
19 июня 2004 г. в Петербурге застрелен Николай Гиренко, известный ученый-этнограф.
Игорь Смирнов, академик РАЕН, скоропостижно скончался на 54‑м году жизни в 2004 году. Эта была какая-то непонятная смерть... Академик Смирнов - человек очень интересной судьбы. Его отец - министр Госбезопасности СССР Виктор Абакумов был репрессирован еще при жизни Сталина. Смирнов - фамилия матери ученого. Ему удалось разработать системы объективного тестирования, стопроцентно выявляющие маньяков, садистов и потенциальных преступников при отборе на работу в милицию, в ракетно-ядерные силы и в авиацию. Академик разработал уникальные компьютерные комплексы «Чтец мыслей», «Скрытый допрос» и «Уши стен». Уникальная трехкорпусная технология обошла американцев с их детекторами лжи. Человека допрашивают, а он даже не подозревает об этом.
Что еще изобрел академик Смирнов? Лазерный диск ОМОФОР - прототип универсального ключа к человеческой психике. Стоит только поставить его в компьютер, как активизируются все внутренние ресурсы организма. Но потом случилось невероятное... За несколько недель до смерти академика журналистов пригласили в ЦДЖ на пресс-конференцию «Психотронное оружие в борьбе с болезнями человека». И на этой пресс-конференции Игорь Смирнов признался, что диск у него украли.
2 июня 2005 г. убит профессор Леонид Страчунский, директор НИИ антимикробной химиотерапии.
13 июля 2005 г. отравлен Сергей Вовк, доктор технических наук, лауреат Государственной премии.
В сентябре 2005 г. был вынесен приговор по делу об убийстве 57-летней Ирины Проскуряковой, профессора Санкт-Петербургского горного института. В деле не было ни очевидцев преступления, ни отпечатков пальцев.
В Санкт-Петербурге был убит и старший научный сотрудник Института антропологии и этнографии, ведущий российский эксперт по проблемам межнациональных отношений Николай Гиренко. Он был ученым с мировым именем. Книга Николая Гиренко «Социология племени» стала подлинным открытием в науке о межэтнических отношениях.
28 декабря 2005 г. убит заместитель директора по научной работе института истории, археологии и этнографии ДВО РАН, доктор исторических наук Александр Артемьев.
19 августа 2006 г. от рук убийцы погиб Леонид Корочкин, генетик, член-корреспондент РАН.
Январь 2007 года. Из поезда Чоп - Москва был выброшен начальник отдела циркониевых поставок ОАО «Твэл-Инвест-Технолоджи» (структура ГК «Росатом») И. Добруник.
Февраль 2008 года. Во Франции в автокатастрофе погиб физик-ядерщик Аркадий Муллин (у него был вид на жительство в Швейцарии). Физик работал в Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН).
Следователи пока так и не раскрыли загадочную гибель известного российского византолога Игоря Чичурова. Тело профессора Чичурова было обнаружено в тамбуре подмосковной электрички в июле 2008 г. на станции «47-й километр». У него был проломлен череп. Профессору было 62 года. Чичуров заведовал кафедрой древних языков исторического факультета МГУ. Он был также профессором Тюбингенского университета в Германии. И еще Игорь Чичуров был куратором научного центра «Православная энциклопедия» и заместителем редактора издания «Византийский временник».
Кому понадобилось убивать столь уважаемого человека? У следователей до сих пор нет ответа на этот вопрос.
12 июля 2008 г. погиб известный авиастроитель Вячеслав Саликов.
Ректор Тольяттинского государственного университета профессорСергей Жилкин погиб 15 ноября 2008 года. На него при весьма туманных обстоятельствах напали двое с ножами. Нанесли шесть ударов в живот. Преступление не раскрыто.
В июле 2009 г. в своем доме на Зеленом проспекте в Москве был убит доктор технических наук, профессорЮрий Дьяконов. Во время расследования убийства была задержана гражданка Ирака Ясамин Фасаил (1989 г.р.). Следователи выяснили, что эта дива – дочь бывшего советника президента Ирака Саддама Хусейна (и дальняя родственница самого Хусейна). В Москве гражданка Ирака проживала без регистрации. Именно она и убила пожилого профессора (ученому был 81 год). Но с какой целью иракская красавица ликвидировала старенького русского профессора? Следователи называют тривиальную причину: убийство с целью ограбления. А так ли это на самом деле?.
В августе 2009 г. в Первомайском районе Новосибирска выстрелом в спину был тяжело ранен ректор Новосибирского медицинского университета профессор Игорь Маринкин. Он остался жив. Преступление не раскрыто.
В 2009 году при невыясненных обстоятельствах в центре Вашингтона был застрелен профессор Андрей Горобец, довольно известный физик-ядерщик. Некоторое время назад Горобец заявил о желании вернуться в Россию, откуда он уехал в конце 90-х.
спер с интернетов
Показать полностью

смутные времена,или никто не заметил...

Генерал Лебедь, кандидат в Президенты – авиакатастрофа.
Генерал Трошев командующий на Кавказе – авиакатастрофа.
Генерал Баранов тяжело ранен.
Генерал Романов - тяжело ранен в покушении при подготовке договора о мире.
Генерал Рохлин - убит, за убийство была осуждена жена.
Генерал Шаманов - ранен в автокатастрофе.
Генерал Дубров - погиб под электричкой на перроне.
Генерал Дебашвили: тело найдено на улице Москвы.
Генерал Гусев - погиб в автокатастрофе.
Генерал Баранников - скоропостижно умер, получив пакет.
Генерал-майор Виктор Чевризов, бывший начальник разведуправления главкомата внутренних войск МВД России - убит в Москве. По официальной версии он якобы сам пустил себе пулю в голову из наградного пистолета в подъезде собственного дома.
Генерал-майор Юрий Иванов , заместитель начальника Главного разведывательного управления (ГРУ) Генштаба Вооруженных сил РФ погиб «при неустановленных обстоятельствах».
Офицер ГРУ Антон Суриков в 2009 умер странным образом .
2009 в Москве умер генерал Петров - лидер партии КПЕ.
Генерал ФСБ РФ Александр Рогачев умер от сердечного приступа» в 2009 – прямо за рулём своего автомобиля. Позже стало известно, что следователи «нашли» у генерала огнестрельное ранение в голову.
Полковник ВДВ Валентин Полянский был застрелен в январе 2009 года . Как «установило» следствие, полковник застрелился. Причём, десантник, очевидно, подзабыл навыки стрельбы из пистолета, ибо с первого раза сумел попасть только в пол, а в себя – только со 2-го.
Генерал КГБ Шебаршин, начальник Внешней разведки КГБ, «застрелился», расследование проводила – полиция(!).
Прокурор В.Илюхин, умер от инфаркта, через месяц после вынесения приговора офицерского суда чести в отношении господина Путина В.В. Ранее на сердце не жаловался.
***На 13 лет строгого режима, за организацию партизанских отрядов, на случай войны осудили легенду ГРУ – полковника Квачкова!
Отличная работа, все прочитано!