Raging

Raging

Пикабушник
поставил 27232 плюса и 472 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
8816 рейтинг 3 подписчика 80 подписок 33 поста 2 в горячем

Предложение по ссылкам для постов

@admin, предлагаю требовать вставлять ссылки не в конец поста, а в начало, если пост представляет собой чисто копипасту.

А то иногда читаешь пост, там якобы чей-то опыт описывается, а потом бац - так это какой-то другой хрен оказывается при делах, а говорить с копипастой не очень продуктивно.

Ну и это сразу позволит отфильтровать зеркальный контент с других ресурсов.

Ну а если пост авторский - то есть компиляция других источников, или что-то авторское - тогда пусть ссылки вниз идут.

Съешь еще этих мягких мемов на выпей чаю

Съешь еще этих мягких мемов на выпей чаю Мемы, Ресторан, США, Фотография

Оригинал: http://imgur.com/a/amOEp

Один день из жизни Жнеца

ДАЙ! ДАЙ! ДАЙ!

Hardcore Henry. Моя рецензия

I am a bad motherfucker

Live long and well thanks to suckers


Так началось мое знакомство с творчеством группы Biting Elbows. После клипа на песню "Bad motherfucker" я осознал, что я хочу увидеть полнометражку в этом же стиле (и просмотр хронологически первого Stampede только раззадорил это желание). Илье Найшуллеру удалось удержать нас в напряжении на протяжении 5 минут - но справится ли он с полутора часами? К тому же когда речь заходит о фильме от первого лица, возникает сложный выбор - как удержать темп действия, как попасть в золотую середину между скукой и непрерывным экшном. В случае с фильмов ужасов от первого лица, коих весьма много, все как бы просто - раз мы хотим напугать, то надо иногда сбавить обороты, но как сбавить обороты у боевика? К тому же после просмотра трейлера я был очень скептично настроен к сюжету. Пятиминутный клип, в котором сюжет вполне хорош - одно дело, но как сделать сюжет для боевика? Вот два основных момента, о которых я волновался.

Hardcore Henry. Моя рецензия Хардкор, Hardcore Henry, Текст, Обзор, Фильмы, Длиннопост

Что же мы увидели?


Вначале про сюжет. "Сюжет в компьютерной игре, как и сюжет в порно", и здесь, раз уж очевидным вдохновением фильма стали игры, этот подход вполне себя опрадывает. Сюжет есть, он интересный, не без поворотов, все логично и красиво упаковано. По меркам компьютерной игры. По меркам кинематографии, наверное, сюжет, даже будучи полностью раскрытым, немного простоват. Но весь вопрос в нише. Если бы я хотел повествования, я бы посмотрел Елену или Остров. Для поколения выросшего на играх сюжет просто идеален - мотивация персонажей есть, они в принципе раскрываются, и большего от сюжета я не ждал.


Кстати, вот простой критерий. Вам нравится сюжет в Call of Duty: Modern Warfare (все части)? Вот примерно то же и тут. И так как я в восторге от этих трех игр, сюжет Хардкора я оценил.


Теперь о балансе. О да, вот тут общественность на Западе раскололась. У половины обзорщиков начинает мутить голову, а кто-то в востроге. Опять же, начинает работать сравнение с играми, если ты не привык - ты не поймешь этого фильма. "Заскучал после 30 минуты, начало подташнивать" - а вот по личному примеру, я смаковал каждую минуту этого фильма, как в играх, действие не дает заскучать. Если ты принял стиль повествования, не застопорился на вращающейся камере в сценах погони, оно тебе понравится.

Hardcore Henry. Моя рецензия Хардкор, Hardcore Henry, Текст, Обзор, Фильмы, Длиннопост

В целом фильм - это достойный ученик Голливуда, который вместо того, чтобы вторично воспроизводить учителя, делает свой собственный шаг. Много было фильмов со сценами от первого лица, но такого, чтобы из этого эффекта было выжато все, что можно - это мы видим впервые. После этого знаменитая сцена из фильма DOOM кажется скучной медленной прогулкой, в то время как в Хардкоре боевка протекает быстрее, реалистичнее, нервно, ну в общем, куда более убедительно.


Стрельба, сиськи, отсылки с играм (молчание ГГ как в халфе, что очень кстати хорошо сработало, открывающий двери капитан Прайс, "собирание ГГ" как в Deus Ex: Human Revolution), натуралистичность сражений - все это идеально вкладывается в концепцию, работает на нее. Шарлто Копли заслуживает отдельной оценки за свою игру. Для компьютерно-игровой концепции он создает эмоциональное окружение, разбавляя убойный шутер. Некоторые критики на западе упоминали, что Джимми - хорошо показанный персонаж, но по их мнению, этого не хватило чтобы герои фильма ожили. Что опять-таки указывает на разницу подходов: по меркам классического кино, нужно больше персонажей большой глубины, а по меркам шутеров - это лишь отвлекает. Как вы считаете, Букер де Витт из Bioshock Infinite и прочие персонажи хорошо раскрыты игрой? Если да, то и язык Хардкора вы поймете. А как хорошо удалось музыкальное сопровождение боевых сцен (Don't Stop Me Now)!

Hardcore Henry. Моя рецензия Хардкор, Hardcore Henry, Текст, Обзор, Фильмы, Длиннопост

Разнообразие приемов, стрельба, погони разбавляются сценами, через которые режиссер нам показывает героя. Если обзорщики не поняли, что ГГ проявляет себя ДЕЙСТВИЯМИ (сцена с девушкой на заброшке в середине фильма и т.д.), то это не значит, что в фильме этого нет. Язык Хардкора своеобразен, это 100% концептуальный фильм, который выбрал особую дорогу - и оттого некоторыми остался не понят. Это боевик, экшн, доведенный до абсолюта. 

И поэтому моя оценка - 350 трупов на экране из 350 возможных. Концептуальный смелый фильм, который развлекает не хуже "Expendables", но при этом еще и представляет интерес с художественной точки зрения. Разве что для незнакомых с традициями компьютерных игр, эти художественные особенности будут незаметны и непривычны.

P.S. Было очень классно увидеть Шнура и Женю Баженова, которые хоть и попали в кадр мельком, но все равно засветились. Баянометр ругался на картинку.

Показать полностью 3

Очкарикам знакомо

Что объединяет очки за 200 рублей и очки за 20000 рублей? Вываливающийся через полгода винтик, на котором держатся дужки. ЧСХ, после этого он начинает вываливаться каждую неделю

Нет предмета спора - нет и спора

Какой Крым, вы о чем? Нет такого, нас обманули, расходимся (или когда лень делать две этикетки на экспорт и внутреннее потребление). Кстати, ещё куда-то делся Калининград

Нет предмета спора - нет и спора Крым, Политика, Украина, Россия
Показать полностью 1

Траволта (да, опять Траволта) на платформе 9 и 3/4

Моя рецензия на Fallout 4 (с указанием, как вылечить управление на ПК)

Мы ждали.

Мы дождались.

Я уж не знаю, на что я рассчитывал, когда запускал игру в первый раз. Слишком уж много было спекуляций, обсуждений и всяких кривотолков. Плюс к тому у меня длинная история с бесесдовскими играми – начиная с морра. Поэтому какая бы игра не вышла – я бы нашел способ вывернуть все недостатки игры так, чтобы в результате все равно поставить ей 5. Итак, начнем.

Графоний завезли. Пусть иногда видно что движок мог бы и побольше показать, но в целом картинка очешуительная, вполне на уровне Far Cry 4 и GTAV. Лица персонажей красивые (а не как в Обле) и разные (а не как в третьем фолаче).

Система крафта реально важна для того, чтобы успешно рубиться в данную игрулю, сделана она немного занудно, но не без толики реализма. Наконец-то все барахло из категории мусор нашло свое применение – это как раз вписывается в концепцию постъядерной пустоши. Пукалку собрал из того, что нашел, эдакие метрошные «ублюдки» и им подобные агрегаты встречаются на каждом шагу.

Сюжет – за 5 часов игры я увидел только малую часть, так что спойлерить тут особо нечего. Хотя у меня есть подозрения, кто станет главным злодеем, с которым мы будем бороться, нагнетая ДРАМАТИЗЬМ. Ну ладно, посмотрим, чем там все закончится.

Основная претензия – консольность. Видимо это теперь такое явление, в Скайриме оно добралось до интерфейса, тут же оно проникло куда глубже.

Когда запускаешь игру, чувствуешь, как будто перснонаж сильно под градусом. Болтанка, какие-то закругленные движения, которые выглядят круто, но стрелять с таким управлением можно только себе в ногу. Причина этого – оптимизация управдения под консоли с их дебильным контроллером с последующим бездумным переносом всего этого на ПК. Если коротко, чувствительности по осям отличаются в два раза, есть ускорение мыши, очень узкий угол обзора. В результате веселость шутана оказывается под вопросом. Спасибо, беседка параметры игры не таит (как тогда моды делать?), и все это легко правится (нашел вот тут: http://files.shanelenzen.com/fix-fallout-4.html). Вопрос только, почему игру класса ААА надо дорабатывать напильником? Но есть и другие бесящие фишки. Например, чтобы переработать шины на резину, нужно нажать клавишу R, а потом подтвердить это энтером. И если у тебя в руках контроллер – то все ок, проблем нет. Только вот на ПК эти клавиши расположены на разных концах клавы (а переназначение R перенесет перезарядку ХЗ куда). И когда ты прибираешь свое поселения от всякого мусора – то на пятидесятый раз это сочетание клавиш выбешивает. И вот этот синдром консольности чуствуется везде.

После фикса (см. выше) фол играет новыми красками, шутан становится интересным, благо противники научились прятаться и вести себя не как суицидальные куклы. Как мне кажется, игра стала сложнее, постоянно недостает патронов и гранат. Короче, воровство и быстрая загрузка – наш друг. Играть интересно – учитывая что теперь мы сами управляем критикалками и очками VATS, которые почему-то тратятся при беге. Видимо, скопировали со Скайрима.

Система диалогов не так уж и плоха. Четыре варианта ответа (расположенные на стрелках, ухххххх, консоли), да, нет, сарказм и «повторите я записываю», в принципе функциональность не пострадала. Персонажи интересные, хотя и немного предсказуемые, мимика и речь на высоте.

Немного чудная система перков, умений нет, параметры SPECIAL полностью перетасованы (например, оружейные перки (+20% дамага) оказываются в ловкости, выносливости, восприятии и силе), что хотя и создает баланс, но создает нехилый когнитивный диссонанс в моей голове. Не зря они выпустили эту таблицу с перками заранее и зря я ее не прочитал и не составил план оптимизации персонажа. Фанаты негодуэ, как и положено фанатам. Прокачка, кстати, довольно быстрая (7 уровень за 5 часов не особо жесткой игры).

О, кстати – от зверей теперь можно убежать. Им просто надоедает бегать за тобой. Учитывая то, что у меня не было патронов, желания сражаться с яо-гаями и болотниками на 4 уровне тоже не было никакого, какой-нибудь оружейный магаз в самом начале явно бы не помешал.

В общем, игра нравится, хотя и не без вопросов. Посмотрим, как пойдет дальше.

Пять солдат в силовой броне из пяти возможных.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!