Qwetys

Qwetys

Здесь что-то на непонятном.
На Пикабу
Дата рождения: 01 апреля 1995
поставил 28616 плюсов и 394 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре За МегаВнимательность 5 лет на Пикабу
7512 рейтинг 4 подписчика 150 подписок 3 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Система безопасности Google, когда я пытаюсь зайти с нового устройства»

Я так потерял аккаунт с кучей важной информации. Пол года уже зайти не могу. Есть пароль, ответы на секретные вопросы, резервная почта. Короче вообще всё, что можно было установить для защиты аккаунта. Ввожу всё это и постоянно получаю: "нам не удалось убедиться, что вы являетесь владельцем аккаунта. Попробуйте зайти с другого устройства или повторите позже"

Сука, я ввел тебе все данные, ответил на все вопросы, ввел все проверочные коды, кто я, блядь, если не владелец аккаунта?!

Поддержку Гугла уволить надо нахрен. Они не делают НИЧЕГО. Тупо посылают читать справку и попытаться вспомнить данные аккаунта. Не знаю, что за дебилов туда набирают, но до них даже после десяти повторений не доходит, что у меня есть ВСЕ данные от аккаунта. Тупо не пускает их бот.

Очень жду, когда регуляторы доберутся до всех этих "техногосударств", схватят их за жопу и обязуют нести ответственность за данные и аккаунты пользователей. А то сейчас у большинства вся жизнь (работа, доступы, деньги, развлечения) завязана на разные сервисы и можно в мгновение всё просрать, просто из-за тупого бота. И никто даже разбираться не будет. Даже причину бана не назовут во всяких там Твичах, Фэйсбуках и ТД.

Извините, немного сгорел. Уже почти смирился, но данные жалко. Да и понимание, что в любой момент можно оказаться практически отрезанным от интернета, что в современном мире равносильно возврату в средневековье - не добавляет радости.

Ответ на пост «Система безопасности Google, когда я пытаюсь зайти с нового устройства» Google, Безопасность, Реальность, Негодование, Антиутопия, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Чем же мы больны?

С недавних пор я начал с повышенным интересом читать Пикабу и другие форумы. Коронавирус, изоляция и всё такое. А после того, как заболел, оказалось, что Пикабу вообще практически единственный ресурс, где врачи освещают реальное положение дел, да и пациенты частенько заглядывают. Ну, казалось бы, корона и корона, что тут обсуждать? Вот только открылась внезапная и интересная штука: у огромного количества людей очень странные, не типичные симптомы, при том у многих уже готов отрицательный тест на ковид.


Симптоматика может немного отличаться, но в целом похожа:

Лёгкая температура, часто скачет вверх-вниз в течении дня. 36,2 - 37,4 (у короны и обычной пневмонии зачастую 38+). Чаще всего отличия от эталонной вообще 0,1-0,2 градуса.

Затрудненное дыхание. Не одышка, не недостаток кислорода. Просто ощущение будто дышишь под водой или надуваешь тонкий воздушный шар внутри.

Отсутствие сильного кашля. Казалось бы, явные проблемы с лёгкими, раз проблемы с дыханием. Но кашля нет, иногда есть редкое "бухыканье" или першение.

Отсутствие проблем с функциональностью лёгких. Дыхание глубокое, человек может вдохнуть и задержать дыхание как обычно, просто это чуть сложнее сделать.

Отсутствие хрипов. Говорят, что лёгкие чистые и отправляют домой, утверждая, что всё нормально.

Иногда лёгкая боль в грудной клетке, чаще всего слева, возле сердца.


Что это? Такие странные "недосимптомы" уже у десятков отписавшихся. Хрипов нет, на снимках зачастую всё чисто, тесты на коронавирус отрицательные (мне не звонят уже четвертый день, так что тоже либо отрицательный, либо просто просрали).


Итак, в итоге: лёгкая, не заметная температура. Нормальное самочувствие, иногда повышенная утомляемость. Затрудненное дыхание без кашля. И держится это у всех несколько недель, у некоторых более месяца без изменений.


Это не коронавирус. Не пневмония. Не бронхит. Не ещё хрен знает что. Общался с тремя терапевтами - разводят руками.


Сколько нас таких? Чем мы, мать его, болеем?

Показать полностью

Ответ на пост «Реж хлеб»

Читаю все эти офигенные истории о сознательных компаниях и удивляюсь. Я вот недавно заказывал роллы в Суши Вок. В одном ролле нажевал сим, блять, карту от Билайна. Охренел от такой наглой промо акции и позвонил сушистам с вопросом, почему их работник шабашит на сторону и распространяет симки в еде, а так же нужно ли мне теперь оплачивать абонентскую плату.  Оператор (сушивока, не билайна), милая девушка, любезно ответила, что мне обязательно перезвонят. Через час перезвонили из, вроде как, отдела качества. Уточнили "какие ваши доказательства", узнав о сделанных фотографиях сразу погрустнели и... *барабанная дробь* сказали найти их группу в контакте, там найти их представителя, отправить им фото и тд. Но ссылку на группу мне смс-кой отправить не могут. Я сам должен найти именно их оф представительство среди сотни групп франшиз и другой хрени. Ладно, мне стало даже интересно, чем это всё закончится, потому что какого либо удивления и сожаления происшедшим я не услышал. Даже внятных извинений. Выполнил квест, накатал их представителю, приложил фотки. Что сделал их представитель? Извинился? Сказал, что разберутся? Бонусных баллов отсыпал? У суши вок всё проще. "Фото переданы в службу контроля". Вот это я понимаю сервис и забота о клиенте. Прошло уже более недели и никто даже не сообщил о результатах проверки. Скорее всего она даже не проводилась. Мораль истории проста - адекватных компаний, которые реагируют на свои косяки и как то их компенсируют - всё ещё мало. И их нужно ценить. Всё таки глоток цивилизации.

А симка оказалась ещё и не рабочей, я её зажевал :( Билайн, найдите другой способ привлечения новых абонентов.

Ответ на пост «Реж хлеб» Хлеб, Подарки, Вкусняшки, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Реж хлеб» Хлеб, Подарки, Вкусняшки, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!