Хитрый рекламный ход Яндекс Маркета или всем насрать?
Вчера на Яндекс маркете проходила акция от МегаОпт, 99% по промокоду. Щедро? Не то слово! Опустим, что товары закончились за считанные минуты, но кое-что мне все же досталось. Скажу сразу, что не перекуп и брала только нужное мне. В телеге, куда это скинули люди от жадности скупали все, что видят. Осуждаю. Но ещё больше осуждаю сервис, который по итогу сегодня отменил мой заказ, сославшись то на отмену заказа продавцом, то на технический сбой. В общем, они сами не определились, почему они меня нахер посылают, попытавшись решить вопрос промокодом на 500 рублей на заказ от 1500. У меня вопрос к работникам маркета: это такой маркетинговый ход, чтобы все, сделавшие заказ, потом заплатили деньги? Умно, ничего не скажешь. И отзыв на магазин я не могу оставить, т.к. он закрыт. Удобно, правда? Насрали мы, а уберете вы. Скрины переписки со службой поддержки ниже.
После чего поддержка закрыла вопрос без возможности продолжить.
Яндекс, а вы как посредник, на кой нужны тогда, если ни за что не отвечаете?