Alira4an

Alira4an

Пикабушница
поставилa 44133 плюса и 313 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1652 рейтинг 235 подписчиков 62 подписки 15 постов 1 в горячем

Апдейт за новый патч

Клиент вышедшей вчера версии 0.49.1 наконец-то расковыряли и вот, что удалось выяснить:

1. Добавили звуковые файлы для второго поколения покемонов. Это всё больше приближает нас к релизу Gen2.

2. Удалили модели покемонов из игры. То есть если раньше они были вшиты в клиент и с помощью этого первоначально предсказали выход второго поколения, то теперь клиент их скачивает во время игры, что увеличивает трафик, а так же добавляет глюков с непрогрузившимися покемонами. Если это попытка немного защититься от датамайна, то она немного странная и в ущерб игрокам.

3. У покемонов в игре появилось половое разделение на мальчиков и девочек. Пока что это только начальные действия чтоб добавить одну из классических механик в игру, так как на уровне интерфейса мы пока пол узнать не можем.

4. Разработчики решили расширить кастомизацию персонажей. Пока всё это не введено в игру, а лишь реализовано на уровне кода (а соответственно может быть включено в любой момент). Как показывает код, будут доступны как внутреигровые покупки, так и "разблокирование" вещей, которое, например, может быть реализовано за медальки.

5. Если раньше Бадди-покемоно мог стоять рядом, летать, либо сидеть на плече, то сейчас добавили еще один тип - BABY. Пока что данный тип ни с кем не ассоциирован и лично я бы предположил, что это может быть сделано для Togepi, либо еще для каких-то будущих нововведений (рождение и вынашивание покемона Оо).

6. Новые игровые спонсоры (ну это вообще мало кого интересует, но в игре вшиты кодовые имена партнёров вроде Макдональдса).

7. Немного улучшили работу Sightings/Nearby. Никаких ожидаемых группировок покемонов, лишь возможность грузить картинки покестопов асинхронно, не тормозя игру.

8. Ну а теперь самое интересное на текущий момент - в код внесли большой кусок, касающийся костюмов для покемонов! Кроме того, костюмы будут иметь разные типы и сейчас добавлен только один - HOLIDAY.

Я пока что попробовал пофантазировать и нарисовать возможное развитие событий.

9. Ну и последнее, но не менее важное - в коде появилось еще больше подробностей про Шайни (Shiny) покемонов. Шайни покемоны - точно такие же, как обычные, только с другой раскраской и очень редкие. Для многих это будет еще одной интересной целью в плане накопительства и поиска.


На этом пока что всё - раньше мы ждали, когда нам ждать чего-то нового и интересного (в понедельник 12-го), а теперь мы знаем - что именно нам ждать =)


P.S.: пост был взят из группы, автор не я)

Показать полностью

Как согреть себя зимними вечерами

Привет всем.

Хочу поделиться с вами советом, как согреться холодными осенне-зимними вечерами.

Для начала мы берем красивое и красочное графити, которое сделали на болерной одного спального района.

Как согреть себя зимними вечерами Мат, Баттхёрт, Адский баттхерт, Граффити, Юрий Гагарин, Гагарин, Москва, Длиннопост
Как согреть себя зимними вечерами Мат, Баттхёрт, Адский баттхерт, Граффити, Юрий Гагарин, Гагарин, Москва, Длиннопост

Это портрет Гагарина, который был изображен ко дню Космонавтики 2016 на пересечении Каховской улицы и Севастопольского проспекта в г. Москва.


А это ракета с того самого графити в ноябре 2016

Как согреть себя зимними вечерами Мат, Баттхёрт, Адский баттхерт, Граффити, Юрий Гагарин, Гагарин, Москва, Длиннопост

Какие-то малолетние (а может и взрослый мудозвон), решил увековечить свою любовь к Масе.


Поздравляю. Ваша жопа в огне. Теперь она будет греть вас холодными вечерами.


Фото мои, баттхерт мой, тег моё.

Показать полностью 3

Апдейтики Pokemon GO. Не большой итог.

Доброго времени суток. У меня появилось времечко, что бы запилить пост. Извиняюсь, что пропала, сама уже не играю. Надеюсь полезно будет хоть кому-то.


• Добавили ежедневные бонусы.

• Теперь после победы лидера вражеского gym'a некоторое время встать в него сможете только вы (больше нельзя будет "снайпить" gym'ы)

• За победу над простыми игроками в gym'ах (ну то есть не над лидерами) теперь будут снимать больше престижа

• Кол-во престижа за тренировку дружественного gym'а снижено


• В новом апдейте появился лимит скорости для кручения покестопов. Теперь даже во время езды на автобусе можно увидеть надпись "Try again later". Точной скорости нет, предположения разные, но у меня утром даже на неспешном автобусе на расстоянии в полтора километра перестали работать покестопы через пол пути.


• Разработчик самого популярного сканера FastPokeMap решил прекратить работу над сайтом. Вызвано это последним патчем уязвимости, который позволял FPM'у получать данные без каких-либо ограничений. Другая причина - теперь если время жизни покемона больше одной минуты - сканеры получают в ответ значение "-1". Для простых игроков это ничего не меняет, а вот видеть точное время жизни покемона теперь нельзя, кроме как анализа по точкам спавнов.


• Niantic активно экспериментирует со спавнами. Ранее мы уже писали, что неводные спавны должны стать разнообразней. Народ репортует случайные появления интересных кластеров покемонов и другие интересные виды спавнов. Кроме того, много покемонов теперь респится с временем жизни в 30 минут (раньше почти у всех было 15 минут и редкие спавны вроде 1x30, 1x45, 2x15). Это изменение хорошо тем, что теперь будет больше скоплений покемонов, так как если раньше в течение часа на точке спавна покемон жил четверть времени, а сейчас будет половину. Я уже успел это ощутить у себя дома, запуская игру и видя кучки покемонов, а не 1-2, как раньше.


• Новость поинтереснее. В новом клиенте игры при декомпиляции нашли имена и семейства покемонов из второго поколения. Однако у них нет статов, как и у Дитто, так что прогнозировать второе поколение еще рановато. Касательно же Дитто - в исходниках так же бы найден "MOVE_TRANSFORM" - единственный скилл Дитто. Это, несомненно, повлечёт за собой множество новых тестов в попытках получить Дитто.


• Едем дальше. По проведённому исследованию от Gamepress, покемоны из яиц всегда имеют IV-статы от 10 до 15. Это делает любого покемона из яйца минимум на 66% "идеальным".


На данный момент, пока что все. Если у вас будет что дополнить, то с радостью жду в комментариях.

Так же в комментариях скину ссылку на новую версию на Android. Хорошего всем дня.

Показать полностью

Обновление Pokemon GO. Наиболее заметные изменения.

В этом посте опишу последние 2 значимых обновления.
Пост от имени моего товарища, писать про мой пол не актуально.


Со всего мира поступают сообщения об изменениях после прошедшей ночи.

Во всех странах начали очень активно респиться региональные покемоны (у нас это Mr.Mime).

Также, вероятно, опять изменились несты.

Есть еще возможность того, что к водной группе покемонов (группы мы обсуждали ранее) добавили Оманита.

Вероятно, есть и другие изменения.

Отписывайте ваши наблюдения!


Помимо респа покемонов вчера произошло еще одно изменение - внезапно обновился файл GAME_MASTER.

Изменения там по сути два.

Первое - добавилась строчка:

"dodgeDamageReductionPercent": 0.75

Которая говорит нам о том, что теперь, даже при идеальном увороте, мы всё равно будем получать 25% урона.


Второе - изменения в доступных атаках у покемонов.

Подробнее - в таблице ниже.

Обновление Pokemon GO. Наиболее заметные изменения. Pokemon GO, Покемоны, Длиннотекст, Видео, Длиннопост

И визуальное изменение.

Обновление Pokemon GO. Наиболее заметные изменения. Pokemon GO, Покемоны, Длиннотекст, Видео, Длиннопост

Вместе с последним обновлением игры на стороне сервера (именно сервера, ничего качать не надо!), были замечены следующие изменения (это лишь наблюдения многих игроков, может быть неточным):

• В целом увеличился респ более редких покемонов, увеличилось разнообразие;


• Увеличился дроп банок с покестопов;


• Увеличился лимит скорости, при котором засчитывает яйца. Тут много разной инфы. Говорят, что на старте скорость была около 20миль/час, потом уменьшилась до 10.5 миль/час, сейчас же по наблюдениям игроков - 12.5 миль/час (хотя если и другие предположения). Так же ходят слухи, что пройденное расстояние теперь обновляется чаще, но у меня пока не вышло протестировать. Раньше было примерно раз в 4 минуты.



Ночью вышла новая версия игры - 0.35.0

Скачать APK можно здесь

Из обновлений:

• Minor bot fixes (немного юмора от Niantic и упоминание, что ботов побанили. как это относится к версии - хз)

• В игру добавили некий Pokémon Appraisal - по описанию, что-то вроде советчика по атакам покемонов от лидера вашей фракции. Так же есть некий намёк на подсказку по IV-статам. Цифры не говорит, но намекает, когда какой-то из статов высокий. Ниже скрины моего идеального Нидорана.

Обновление Pokemon GO. Наиболее заметные изменения. Pokemon GO, Покемоны, Длиннотекст, Видео, Длиннопост
Обновление Pokemon GO. Наиболее заметные изменения. Pokemon GO, Покемоны, Длиннотекст, Видео, Длиннопост
Обновление Pokemon GO. Наиболее заметные изменения. Pokemon GO, Покемоны, Длиннотекст, Видео, Длиннопост

Кроме того, по одной из фраз лидера можно вычислить границы IV, но фразы у лидеров отличаются, так что, вероятно, более точный гайд по всем фракциям будет в ближайшее время.

Сейчас же есть следующий список фраз от Синих, но для красной команды он точно другой.

Combined IV (IV %)

37 (82%) - 45 (100%): Overall, your <name> is a wonder! What a breathtaking Pokemon!

30 (67%) - 36 (80%): Overall, your <name> has certainly caught my attention.

23 (51%) - 29 (64%): Overall, your <name> is above average.

0 (0%) - 22 (49%): Overall, your <name> is not likely to make much headway in battle.


Если кто-то еще заметит изменения, про которые разработчики не упомянули в патч-ноутах - отписывайтесь!



И на десерт самое вкусненькое.

ProTip: как быстро вкачивать gym и качаться самому.


Какое-то время назад мы уже писали про стратегию прокачки gym'а через Magikarp'а.

Сейчас же появилась новая, еще более крутая стратегия, но требующая наличия определённых покемонов, что делает её сложной в реализации.


Стратегия позволяет:

• Вкачать gym до 10-го лвла менее чем за 10 минут.

• Получать до полутора миллиона опыта в день, не тратя лечилки и ресалки (утопия)

• Делает невозможным отжатие gym'а, пока вы рядом и качаете его.


Заключается стратегия в использовании Diglett'а с 10 CP и уровнем 1.5 с определёнными IV и набором скиллов (вот поймать его и есть самое сложное здесь).

В сам gym при этом сажается Horsey, Krabby или Poliwag со скиллом Bubble и определённым IV, за счёт которого можно вынести покемона, не получив урона вовсе.

Как итог, каждая победа Diglett'a над любым из названных покемонов будет приносить 1000 Престижа gym'у и 100 опыта вам. А так как хп у покемона не тратится, то можно выносить хоть 10 покемонов (если наберутся люди с нужными покемонами) и не тратить время на лечилки.

Выходит так из-за длительной начальной анимации у скилла Bubble, из-за которой защищающийся покемон умирает быстрее, чем может нанести ответный урон.

И даже если из-за лага урон вы всё же получили, можно снова нападать на gym с этим самым 1хп!

Ну и конечно же данный вид фарма никаким образом не нарушает игровых правил.


Теперь подробнее про покемонов.

Вам потребуется поймать Diglett'a первого уровня - у него всегда будет 10 CP (округление до первого десятка, по факту там примерно 5-8 CP).

После этого его надо один раз павер-апнуть, при этом он должен остаться с 10 CP. Если после паверапа у него стало 11CP, значит его IV-статы выше, чем требует тактика. IV атаки должен быть не ниже 3, а лучше 10+.


Для обороны нам потрбуется один из следующих покемонов: Horsea, Krabby, Poliwag. У покемона обязательно должен быть первый скилл - Bubble.

Horsey должна быть на уровне 1.5 с CP не менее 20, но при этом с защитой (IV) не выше чем атакующий IV Diglett'a+7 (то есть если у Diglett'a атакующий IV - 3, то защитный IV у Horsey должен быть не больше 10).


Krabby так же требует CP 20+ на уровне 1.5 и защитный IV минимум на 2 ниже, чем атака Diglett'a.


Для того, чтоб слить Poliwag'a, надо чтоб у Диглетта был Mud Shot (который недавно у него убрали, но у старых он остался). Нужно опять же 20CP+ на уровне 1.5 и защитный IV не выше атакующего IV Диглетта+8.


Далее, если вам повезло найти нужных покемонов, отжимаем любой gym, сажаем в него любого из последней троицы и начинаем тренироваться в нём Diglett'ом. Урон от Bubble может даже отображаться, но по факту проходить он не будет (вы могли замечать подобный баг, когда при смене покемонов, которых вы бьёте, ХП откатывается в плюс иногда).


В режиме нон-стоп фарма таким образом вы можете получить примерно 14к опыта в час без яйца. Если собрать еще 9 друзей с нужными покемонами, то можно разогнать эксп до ~31k опыта в час без яйца или же до полутора миллионов опыта под яйцом в сутки.


Ниже приведена табличка по опыту в зависимости от кол-ва защитников, а так же видео-демонстрация.

Источник идеи: http://pokemongo.gamepress.gg/bubblestrat

Обновление Pokemon GO. Наиболее заметные изменения. Pokemon GO, Покемоны, Длиннотекст, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 1

Двойные резисты и слабости в Pokemon GO. Боевка

Сегодня поговорим про такую штуку, как двойные резисты и слабости покемонов.

Начнём с основ. У каждого покемона есть свой тип, но у некоторых покемонов их два.

Так, например, самый сильный нынешний покемон - Драгонит - дракон и летающий (Dragon, Flying).

У каждого типа есть свои бонусы - против одних типов покемон получает меньше урона, против других - больше, против некоторых - нормальный урон.

В Pokemon GO повышенный урон даёт +25% урона (1.25), пониженный - -20% (0.8).

В оригинальных играх еще был иммун и невозможности бить (как, если не ошибаюсь, Ground не мог бить Flying, соответственно у Flying иммун к Ground), но в Pokemon GO это заменено на обычные боунсы урона, как описано выше.



Соответственно, бывают покемоны, у которых слабости их двух типов совпадают.

Для удобства можно использовать табличку ниже (она у нас была еще на первых этапах развития паблика и о ней уже скорее всего все забыли, так что добавил её в альбом паблика в гайды).

Как мы видим, и Dragon и Flying получает усиленный урон от типа Ice.

Среди покемонов с ледяными атаками (а смотреть у атакующего покемона надо именно на тип атаки): Dewgong, Jynx, Cloyster, Lapras ну и недоступный пока что Articuno.



Теперь немного про то, как собственно считается урон и сколько мы нанесём урона.

Формулы следующие:

Attacker's Attack = ( base_attack + attack_IV ) CPM

Defender's Defense = (base_defense + defense_IV) CPM

Damage = Floor (0.5*Attack / Defense * Power * STAB * Weakness ) + 1

Где CPM - это множитель CP в зависимости от уровня покемона (посмотреть можно здесь )

Power - сила удара (указана в статах покемона)

STAB - same type attack bonus - 25% бонус при соответствии типа покемона и типа атаки.

Weakness - слабости и, что самое важное, если их несколько - они перемножаются.

Формула указывает только конкретно урон, а не DPS.



Как итог, если отбросить начальную часть формулы урона или взять её за единицу, то имеем следующее:

• При наличии STAB мы наносим х1.25 урона;

• При наличии STAB и одной слабости мы наносим примерно х1.56 урона;

• При наличии STAB и двух слабостей мы наносим примерно х1.95 урона;

• Без STAB'а мы наносим 1/1.25/1.56 урона в зависимости от кол-ва слабостей (но без STAB'а покемонов лучше вовсе не использовать).



Следовательно, за счёт грамотного использования покемонов мы можем получить почти что двойной бонус в уроне.

Но конечно же стоит при всём этом учитывать и разный DPS самих атак (некоторые лучше, некоторые хуже) и статы самих покемонов.

Кроме двойной слабости мы можем так же пользоваться и двойной защитой, получая от некоторых покемонов лишь х0.64 урона, что так же может помочь в бою. Тут уже надо смотреть на атаки соперника (что иногда сложно, но у многих опять же атаки соответствуют типу) и тип своего покемона.

Не стоит забывать



Ниже две таблицы, которые показывают, какой тип имеет двойное преимущество в атаке (важен тип атаки) против каких покемонов и у каких типов будет двойная защита (важен тип покемона).

Надеемся, что когда введут новые поколения покемонов, таблица расширится, ну а пока что в списке как минимум присутствуют одни из самых сильных текущих покемонов.

Двойные резисты и слабости в Pokemon GO. Боевка Покемоны, Pokemon GO, Длиннопост
Двойные резисты и слабости в Pokemon GO. Боевка Покемоны, Pokemon GO, Длиннопост
Показать полностью 2

Последние новости и обновление про Pokemon GO.

Добродня всем. Дико извиняюсь, что последнее время без постов, после отпуска было много работы.
А сейчас пробежимся по обновлениям и нововведениям.


В Play Market'е (возможно и в Apple Store тоже) вышла новая версия игры - 0.33 (как мы и писали ранее =))

Ссылка на APK:


• Added a dialog to remind Trainers that they should not play while traveling above a certain speed; Trainers will have to indicate they aren’t the driver


• Fixed a bug that prevented ”Nice,” ”Great,” and “Excellent” Poké Ball throws from awarding the appropriate XP bonuses


• Enabled the ability for Trainers to change their nickname one time, so please choose your new nickname wisely


• Resolved issues with the battery saver mode on iOS and re-enabled the feature


• Other fixes



• Новые игровый предупреждения для тех, кто слишком быстро движется (чтоб не играли за рулём)


• Вернули бонусы экспы за меткие броски


• Одноразовая смена ника


• Вернули бэттери сэйвер на iOS


• Другие мелкие правки



Дополнительно, что удалось выяснить


• Список ближних переименовали, добавили кусты, смысл которых пока непонятен, но теперь вроде бы список сам очищается, если отдалился от покемона или он пропал


• Свайпы между покемонами в списке теперь вроде снова работают нормально


• Мелкий список из трёх покемонов в углу экрана теперь совпадает с первой тройкой покемонов в большом списке ближайших

Последние новости и обновление про Pokemon GO. Pokemon GO, Покемоны, Игры, Длиннопост
Последние новости и обновление про Pokemon GO. Pokemon GO, Покемоны, Игры, Длиннопост

Вместе со вчерашним апдейтом игры начался небольшой тест системы трэкинга, который доступен сейчас только в Сан-Франциско.


Первоначально старый список покемонов Nearby переименовали в Sightings. Но для жителей Сан-Франциско доступен еще и обновлённый список Nearby, который показывает список покемонов, который отличается от тех, что в Sightings и которых можно легко найти по новой системе.

Каждый покемон в Nearby привязан к покестопу и при его выборе в списке показывается картинка от покестопа.

После выбора покемона и нажатия на картинку, открывается карта с указанием расположения покемона (как на 3-м скриншоте).

По тестам народ говорит, что новый радиус - около 500м.

Чтож, с нетерпением ждём и у нас ввода трекинга =)

Видео выложу в комментарии.

Последние новости и обновление про Pokemon GO. Pokemon GO, Покемоны, Игры, Длиннопост
Последние новости и обновление про Pokemon GO. Pokemon GO, Покемоны, Игры, Длиннопост
Последние новости и обновление про Pokemon GO. Pokemon GO, Покемоны, Игры, Длиннопост
Последние новости и обновление про Pokemon GO. Pokemon GO, Покемоны, Игры, Длиннопост

Если кто сталкивался с проблемой, когда не пускает в бой в gym'е и выкидывает либо на экран gym'a, либо с надписью Error, то есть информация, что исправить это можно, включив AR-режим боя на экране выбора покемонов перед боем. Я сегодня наконец-то смог проверить, после того, как в очередной раз начались глюки и сработало успешно.

Возможно, но не при всех глюках gym'a решает проблему.


По последней информации, в обновлённом списке покемонов (Sightings) теперь работает группировка и отображаются только уникальные покемоны - то есть если около вас десяток пиджи, там всё равно будет только один, освобождая место для всех других.

Уверенности полной в этом нет, так что если у кого есть доказательство обратного - прикрепляйте скрины.

PS: А проблема в этом как минимум одна - сложнее идентифицировать гнёзда.



На сегодня пока все. До связи!

Показать полностью 6

Информации пост. Москва. Сходочка PokemonGO.

Итак, объявляется новая сходка паблика в Москве.

На этот раз мы не будем просиживать штаны на Китай-Городе, а немного (или много) прогуляемся.


Целью будет пройтись по Останкинскому парку в поиске Чармандеров, затем заглянуть в Ботанический Сад за Rhyhorn'ами, а потом можно либо закончить, вернувшись через ВДНХ и кучу Goldeen к метро, либо прогуляться до Свиблово на респ ГеоДьюдов и Электробазов.



Дата и время сбора: среда, 3 Августа, 19:00.

Место сбора: м.ВДНХ, Аллея космонавтов, около бюста В.П.Глушко.

Опоздавшие могут на трамвае доехать до входа в Останкинский парк.

После начала сходки, на сообщения могу отвечать неактивно и неохотно =)

Никаких онлайновых карт у меня с собой нет и не будет.

Желающие приехать - могут для удобства заранее отписаться в личку вк мне


ЗЫ:Прогноз погоды на завтра плохой, но отменять не будем, берите зонтики =) если что, в кафешке посидим


Ссылка на карту

Информации пост. Москва. Сходочка PokemonGO. Pokemon GO, Москва, Сходка, Покемоны
Показать полностью 1

Лайфхаки для Pokemon GO. Очевидные, но полезные. №6

Приветики, постараюсь запилить большой и информативный пост.

Потом пропаду на неделю, буду ловить покемонов у черного моря. Счастья и здоровья Вам, люблю <3

Начнем-с~

ProTip: респ покемонов.

Статья не претендует на абсолютную точность, просто попытка структуризировать доступную информацию. Если есть замечания - пишите в комментариях.


Всего есть несколько типов респа покемонов в игре.


1. Случайный. Всякие пиджи-раттаты-зубаты, которая респятся где попало, порой вокруг гумов, покестопов и просто в скоплениях людей. Искать подобные респы можно через Ingress, но вообще смысла от них мало.


2. Статичные точки респа. На карте отображаются листочками зелёными. Респ покемона идёт раз в час в определённое время. Живёт покемон на точке 15 минут. Чаще всего респится какой-то конкретный покемон, либо его эволюция, но всегда есть и вариации. Так, например, в Москве около точки фарма на Китай-Городе практически все уже знают, где респится Магмар, а куда бежать за Пикачу.


3. Респ от Lure. Цифр у меня нет, но по своим наблюдением сказал бы, что от люры респится мобы каждые 2-3 минуты. Точно не засекал. Есть еще предположение, что зависит от кол-ва игроков рядом и чем их больше, тем активнее респ/выше вариативность респа. Подтверждения опять же нет, но вариант может быть вполне рабочим.


4. Респ от Incense. Респит мобов исключительно для вас, прямо под ноги. Есть стоять на месте, то респ идёт раз в 5 минут. Если двигаться, то респ будет через каждые 200 метров, но не чаще раза в минуту. 200 метров в минуту это 12км/ч, так что лучше даже сесть на велосипед. Использовать Incense вместе с Lure неэффективно.


5. Гнёзда. Или нэсты (Nest). Вот это уже самое интересное, о чём многие могут еще на знать. Есть в игре особые локации, которые вызывают множественный респ одного и того же покемона, вплоть до 5-6 штук. Места статичные и зарубежные пользователи уже активно их ищут и наносят на карты.


Если кому-то повезёт найти "гнездо", сообщайте в каменты. А примеры того, как они выглядят - ниже на скриншотах.


По изучению игроками было выявлено, что в нестах не спавнятся простые покемоны, а только те, у кого нет эволюций(как Джинкс), либо вторые формы покемонов, а которых одна эволюция (как Старми), либо первые формы покемонов у которых две эволюции (как Дратини). Польза от их нахождения, думаю, очевидна.

Лайфхаки для Pokemon GO. Очевидные, но полезные. №6 Длиннопост, Длиннотекст, Покемоны, Pokemon GO
Лайфхаки для Pokemon GO. Очевидные, но полезные. №6 Длиннопост, Длиннотекст, Покемоны, Pokemon GO

ProTip: опыт по уровням и награды.

Тут в комментариях возник вопрос про то, сколько опыта надо на каждый уровень, поэтому отрисовал быстро картинку по имеющейся информации. Уровень, кол-во опыта до следующего уровня, суммарный опыт до конкретного уровня, какие новые предметы появляются и какие дают награды.

Лайфхаки для Pokemon GO. Очевидные, но полезные. №6 Длиннопост, Длиннотекст, Покемоны, Pokemon GO

(Картинка должны быть кликабелной, если что, кину в комменты ссылку на исходник.)

ProTip: максимальный CP на каждом уровне.

Что-то я расслабился с предоставлением полезной информации игрокам, постараюсь наверстать в ближайшие дни.


Ранее я уже давал ссылку на сайт, где показан максимальный CP всех покемонов (таких списков на самом деле много):


http://pokemongo.gamepress.gg/pokemon-list


Хочется дополнить, что кроме этого там можно выбрать любого покемона и посмотреть его минимальный и максимальный CP на каждом уровне (там счатаются уровне покемонов, как уровни игрока, с половинками уровней, то есть 40лвл максимальный, а не 80, как в других таблицах. это лишь вопрос интерпретации).


Стоит учитывать, что лвл покемона, как оказалось, это лвл игрока +1.5лвла. То есть если вы 22 уровня, то стоит смотреть 23.5 уровень покемона, как максимум, который вы можете получить.


Там же указаны и списки возможных move'ов (атак) покемона и другая информация по покемонов.


Сразу отвечу на вопрос, почему у покемонов такой разброс по CP между минимальным и максимальным CP. На это как раз влияют их индивидуальные статы (IV), про которые я рассказывал раньше. (См. предыдущий пост)


Речь идёт про три скрытых стата - ATK, DEF и STA (стамина, она же HP).


У всех покемонов есть их начальные статы, а IV - это бонус к каждому из трёх статов в размере от 0 до 15. Следовательно, наилучшим будет вариант, когда у покемона IV - 15/15/15.


К примеру, у любимого всеми Вапореона, на 22-м уровне разброс CP из-за IV - коло 250 CP.


Стоит заметить, IV после эволва сохраняется.


PS: ну и я напомню, что CP - это лишь показатель, который расчитывается из всех этих статов, а не основа. Более того, данные три стата имеют разный "вес" и, к примеру покемон с IV 15/15/0 будет иметь больше CP, чем покемон с 0/15/15.


Позже я расскажу про IV еще чуть подробнее и простыми словами =)


И самое вкусное на последок.

Пока у меня не доходят руки написать про IV еще больше инфы в более простом и доступном виде, покажу один небольшой пример.

Первый раз когда я писал про IV, там был камент в стиле "ничего нового, больше CP - лучше покемон".


Поэтому привожу другой простой пример, на этот раз у нас в качестве подопытного - Seel, который весьма бесполезен, но вместо него тут мон бы быть и Eevee, который стал бы вашим топовым Вапореоном.


На скрине ниже у нас два тюленя и многие невнимательные игроки кинулись бы сразу эволвить первого, так как CP у него больше.


Но если глянуть внимательно, то даже без обращения к IV-калькулятору видно, что у второго - на 5хп больше, а так же ему требуется меньше пыли на апгрейд, следовательно он ниже уровня и если его прокачать так, чтоб требовалось те же 3000 пыли (а это 1-4 апгрейда), то он бы уже стал такого уровня, как первый, но уже мог бы быть примерно 660 CP, что на 10% больше первого.


Как итог, второй тюлень у нас в данный момент слабее по CP, но в перспективе прокачки может быть на 10% лучше первого, а это весьма большой перевес.


Под скриншотами так же приведена табличка по IV, которая показывает процент их "совершенства" и подтверждает эту идею.


Так что если вы даже не хотите заморачиваться с калькултором, то хотя бы проверяйте ХП и кол-во пыли на прокачку у покемонов.


Стоит правда оговориться, что за ХП отвечает лишь один из 3 скрытых статов и ХП может быть такое же, или даже ниже, а вот атака и защита - ваше и это даже более важные показатели.


Напомню, что калькулятор IV можно найти здесь (ссылка копирует файл к вам в Google Docs): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wbtIc33K45iU1..


PS: для любителей домыслов на тему того, что вес имеет значение - второй тюлень у на XS (Extra Small), но имеет больше ХП и в остальном сильнее.

Лайфхаки для Pokemon GO. Очевидные, но полезные. №6 Длиннопост, Длиннотекст, Покемоны, Pokemon GO
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!