Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Женщины, заманившие при помощи пиццы подростка на оргию, могут попасть в тюрьму

Полиция арестовала женщин, соблазнивших 15-летнего подростка при помощи пиццы

Женщины, заманившие при помощи пиццы подростка на оргию, могут попасть в тюрьму Новости, Длиннопост, Секс, Оргия, Пицца, Криминал

Женщинам, соблазнившим подростка при помощи пиццы, возможно, придется отбывать наказание в тюрьме. Инцидент произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Приглашение поесть пиццу закончилось для 15-летнего подростка совсем не тем, чего он ожидал, сообщает издание News Fix.



Тоня Симмс и Мелисса Уинвер пригласили к себе подростка, пообещав угостить его пиццей. Молодой человек согласился, однако в дополнение после ужина женщины занялись со своим гостем сексом. Теперь против них выдвинуто сразу несколько обвинений, в числе которых сексуальное насилие, а также растление несовершеннолетнего.



Подросток рассказал полиции, что он познакомился с женщинами через общего друга. По данным полиции, все происходило в доме, принадлежащем Тоне Симмс. Женщины не только угостили парня пиццей, но и напоили алкоголем. В этот момент в доме Симмс находились ее дети, которых та отправила спать, после чего отвела подростка в свою комнату и принялась раздевать.



Мелисса Уинвер, которая также была в комнате, спросила подростка, был ли у него раньше секс втроем, после чего все и произошло. В правоохранительных органах сообщили, что обе женщины уже признались в содеянном. Тоня Симмс объяснила, что для нее это был «момент слабости», которые и заставил ее вступить в половой контакт с несовершеннолетним.


источник

82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
803
Автор поста оценил этот комментарий

А ПОЧЕМУ ОН, А НЕ Я????

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
382
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам и новый термин- "Приходи поесть пиццы" теперь означает "Секс втроем со зрелыми тетушками".

раскрыть ветку
65
Автор поста оценил этот комментарий

ну теперь в порнухе можно смело ставить "ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ"

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

А в столовой еще свет и остатки шума. Там вожатые с воспитателями праздновали, и еще не все разошлись. И вот идет по дорожке между сосен оттуда наша, и доходит до меня. И пахнет от нее вином за три шага. Поскальзывается она на шишке и спрашивает:

– А ты еще не уехал? Вот и хорошо! Пойдем-ка, принесешь дрова в баню.


Баня у нас метров за двести в лесу, у берега реки, и мылись мы там раз в неделю. Дежурные мальчики носили дрова и воду, а мылись по два отряда в две смены: час девочкам, потом час мальчикам. А парилкой мы не пользовались. В ней парились вожатые и воспитатели после отбоя.


Тащусь я за ней в баню и думаю, что даже под конец мне не везет. Дрова им, скотам! Нажраться мало, еще и мыться подавай.


Пришли. Темно и никого. Зашли. Она в раздевалке свет включила. В мыльную заглянула. И дает мне ведро:


– Принеси-ка холодной.


Облил я сандали – дотащил воды, поднял в раздевалку. А дверь в мыльную открыта, и там света нет. И она кричит оттуда:


– Заноси сюда!


Я занес, поскользнулся в темноте, упал, ведро покатилось, звон, плеск, из глаз искры! А она меня поднимает подмышки:


– Не ушибся? Неловкий какой… Привыкли глаза к темноте, там окошки наверху маленькие – а она голая…


И стоит она, голая, между мной и дверью, и подмышки меня поддерживает – ну вплотную передо мной…


А я «Темные аллеи» уже читал, и «Яму» читал. Но тут такие аллеи, тут такая яма! Весь живот голый, и все бедра голые, и тот самый волосатый куст треугольный весь виден, темнеет, а кажется – светло, так хорошо все видно. И груди… но про них я уже писал.


А она говорит, спокойно так, прямо как будто невзаправду все это происходит:


– Давай, помоешься на дорожку, раздевайся. А я примерно в обмороке.


Раздела она меня мгновенно, кинула одежду на лавку, потащила к баку и облила теплой водой из ковшика. И сама облилась. И стала меня намыливать. И прикасается. И грудями прикасается, и бедрами, и животом. И треугольником своим прикасается. И хоть темно в бане, а совсем светло.


Стоит мой маленький часовой, а она опускает туда намыленную руку и начинает его поглаживать и подкачивать. А я дышу, как смертельно раненный, и мысль только одна: «Неужели?!…»


А она сжимает ласково так свой кулак и говорит:


– Ты смотри, какой уже хороший. Зачем же ему даром пропадать, да?


– Да, – идиотски говорю я.


Хватает она меня за руки, и начинает моими руками подбрасывать свои груди. И спрашивает:


– Правда хорошие?


А что может ребенок в такой ситуации ответить? Ребенок может только согласиться.


Педофилия – это особенный порок. Его коварство в том, что он может быть необыкновенно приятен. Я бы сказал, может довести до экстаза и даже до оргазма.


Одиннадцатилетний пионер был лишен возможности испытать оргазм. Чего нельзя сказать о пионервожатой.


Она положила мои руки себе на попу, и я поразился ее обширности. А она воркует откуда-то сверху, с придыханием, как помесь голубя с органом:


– Пощупай, мой мальчик, пощупай покрепче. Я говорю:


– Вам же больно! А она стонет:


– Нет, мне хорошо… жми сильнее…


А сама захватывает между бедер моего часового и елозит бедрами, они гладкие, обширные, плотные, теплые, с уме сойти.


И кладет мою руку себе прямо между ног!… И моей рукой там водит! А там, оказывается, вместо щелки с дыркой столько всего наворочено, кто бы мог подумать! Какие-то складки, валики, холмики, впадинки, пупырышки: пейзаж перед битвой. Она моим пальцем водит по такому, вроде кончика высунутого языка, клитор называется, мы в учебнике гинекологии читали. А я дышу: ах-ах, ах-ах, как будто пять кругов на стадионе на время пробежал.


И так ловко, прижав меня к себе, ложится она на лавку, что я сам не заметил, как уже лежу на ней, и между ног, а она меня своими бедрами обнимает и направляет его туда.


Тут я на миг, наверно, отключился.


Я не хочу обидеть женщин-редакторов, но одиннадцатилетние мальчики полагают что влагалище все же гораздо уже. Что это такая ощутимая дырка вроде свернутой в трубочку ладони. Поэтому в первые секунды я даже не понял, что уже все. Что великое таинство любви уже свершилось. Какая трубочка. Маракотова бездна!


Бывал я в своей жизни в страшных ситуациях. Но справедливость требует признать, что лишение девственности совсем не страшно. Возможно, дети просто не понимают ужаса ситуации?


А вожатая наигрывает пальчиками на моих шариках, и так ловко трется и поддает своей здоровой попкой вверх мне навстречу, что мне даже делать ничего не надо. Лежи себе и дери отрядную пионервожатую. Можешь думать о вступлении в комсомол.


Тут она как вскрикнет, как изогнется, как меня за яйца схватит! Я тоже завопил.


…Из всех музыкальный пыточных инструментов больше всего я ненавижу баян. Баянистов я бы просто кастрировал.


Потому что поганый растлитель совсем другой вожатой, наш лагерный баянист, поганая тварь, неизвестно как оказавшаяся в бане, куда его никто не звал, содрал тут меня с моей любимой растлительницы. И швырнул так, что я перелетел до лавки у входа, прямо на свою одежду


А он спустил штаны и молча влез на мое место, да быстро так! Я ожидал, что она даст ему пощечину и вскочит со стыдливым криком! А она вместо этого вдруг зарычала:


– О… о!… глубже!… ооооо!!!


Плюнул я в их сторону, оделся в предбаннике, повязал свой алый пионерский галстук и пошел в свой корпус. По дороге я думал, что если мой чемоданчик сперли, то дома меня убьют.


Чемодан был на месте. И поднял в темноте правую руку над головой и дал клятву под салютом всех вождей: больше никогда я не вступлю в половую связь ни с одной пионервожатой. Не знаю, о чем именно клялись Герцен с Огаревым, я же свою клятву сдержал нерушимо.


Но потом меня, еще час назад невинного члена пионерской организации, пронзила страшная мысль. Ведь «Пионер – всем ребятам пример»! А если все пионеры засадят своим пионервожатым?! Что за гигантские похороны пройдут по городам и весям! Что за траурную музыку грянут пионерские оркестры!


Я заплакал и ударил себя по опозоренному лицу. Совсем не за это вздымали чапаевские сабли юные герои, принесшие ордена на комсомольские груди… а ведь мы – их смена!…


…Я снял пионерский галстук и похоронил его в земле под сосной. Я больше не имел на него права.


Вот так я вышел из славных рядов пионеров, и больше им никогда не был. И когда я слышу старинное народное: «Нас на бабу променял!» – краска стыда жжет мои щеки, и бессильные слезы наворачиваются на глаза.


Думал я, конечно, как и всякий в лагере, о самоубийстве. Вот повеситься на сосне прямо над похороненным пионерским галстуком. А еще лучше – на самом галстуке! Но остановила меня та мысль, что лучше живой мужчина, чем мертвый пионер.


Что же касается той пионервожатой, которая двух волосатых пионеров, то в качестве наказания следует приговорить ее каждый день рас-тляться баянистом. И пусть он при этом беспрерывно играет «Амурские волны». Через неделю она станет пожизненно фригидной, а на пионерский галстук у нее будет аллергия. И тогда если ей сказать: «Девка в красном, дай несчастным!» – ее просто будут увозить в реанимацию с приступом удушья.


П. С. Если мой рассказ все же не подойдет Вашему журналу, не согласитесь ли Вы прислать мне письменную рекомендацию от Вашего авторитетного издания для публикации этого рассказа в газете «Пионерская правда»? Все-таки нельзя отрицать его воспитательное значение и возможную пользу для предостережения подростков.



© Михаил ВЕЛЛЕР