Заметки кладоискателя Ч.2 (Не всегда выезды приятны)
И снова здравствуйте. Мой предыдущий пост на эту специфическую тематику таки заинтересовал несколько человек, поэтому продолжу. На этот раз хотелось бы вспомнить не самый приятный выезд, но по своему поучительный. Ведь поиск старины - это не только миллионы $ прибыли, но и тяжелая работа. И так, начнем...
Дело было в конце мая. После многих часов работы со старыми картами 191х годов и привязки их к современным координатам и спутниковым снимкам, решил поехать на "дальний кордон". Напарник отказался ввиду занятости и я отправился один (о чем потом жалел).
После многих км по относительно хорошей дороге меня ждал лесной маршрут, но на удивление местный лесхоз начал строительство новой лесной дороги.
Покидая асфальт сбиваю показатели одометра на 0
Обрадовавшись такому повороту событий, я помчал по ровненькой без ухабистой дороге с ветерком. Но не долго радость позволила собою овладевать. уже через 5-6 км начался недостроенный участок, а именно подготовленная насыпь, которую и дорогой назвать то язык не поворачивается. Но все же - это не преграда для чуда китайской инженерии.
А вот тут уже посложней... Показалась глинистая почва, да еще и бобры осваивают новые водоемы заодно подкапывая дорогу
Мот я старался держать по центру "дороги". И вот небольшой "оползень" рыхлой глины столкнул меня с центра в колею, где виднелась, казалось бы, безобидная лужа. Как выяснилось потом, это был подкоп бобра и та "лужа" уходила под основание дороги, но была уже забита размытой глиной и песком.
С этого момента и начался мой 2х часовой "интим" с мотоциклом. До ближайшей деревни 15км, вокруг никого, а потуги вытянуть мот за руль, только усугубляли положение, засасывая переднее колесо еще глубже...
Было решено для начала отвести воду. Но глина прилипавшая к лопате, превратила это занятие в бл****, е*** твою ж мать, су**** ))))))))
Но и после проведенных работ по мелиорации особо ничего не получилось. Мот все еще крепко сидел в глине удерживаемый создававшимся, при попытке его вытянуть, вакуумом.
Но потом я вспомнил, что "Я ж у мамы инженер" и решил действовать от обратного. Вместо того, чтоб откапывать мот, я начал засыпать под переднее колесо "сухую" почву, тем самым превращая грязевую смесь в относительно плотную массу. Спустя еще пары минут Е**ли, мне таки удалось вытащить мотоцикл из вакуумной ловушки.
В процессе интимного занятия с железным конем быстро израсходовался мой запас воды в виде 1,5л минералки. Пить хотелось ужасно, жара неимоверная и еще жутко захотелось мороженки ))). Так что, не теряя времени, двинул обратно.
Вот и выезд из леса...
Добравшись до ближайшей деревни и утолив "аццкую" жажду, воплотил своё лесное желание.
Ехать домой с пустыми руками как-то не хотелось. Поэтому решил побродить в окрестностях деревни, которая была не очень уж и старой.
Итог дня - так сказать, "подгон от дидов" в виде мелочи ранних советов
правее на фото - местный житель попросивший дать посмотреть "миноискатель" )))
Всем спасибо за внимание. До новых встреч. Ссылка на первый пост ТУТ
P.S. Старайтесь ездить с напарником и в таких вот ситуациях будет значительно легче выбраться.
что за монета в клеточку?
Один раз заехали в лес ,неплохо покопали , а когда двинулись назад видим что по нашему маршруту прошел трелевочник и колии по 30-40 см.В итоге 25км по азимуту по темному зимнему лесу с постоянными объездами непроходимых ям.Было бы весело если напарник не вел себя как в песне В.Высоцкого "кругом 500"
Пили еще посты! Интересно почитать такой материал. Тоже интересуюсь подобным, но пока все в теории, да и туго в РФ сейчас с поисками((
Подскажи что за мот?
Хм, у тебя что ещё резина универсальная с уклоном на асфальт и ты не на ней в мокрую глину полез?