Зачем бизнесу нужны социальные сети
Сегодня расскажу вам зачем бизнесу заниматься продвижением в социальных сетях.
SMM (Social Media Marketing) — маркетинг или продвижение в социальных сетях. Включает в себя множество различных техник и является одним из самых динамично развивающихся направлений интернет-маркетинга.
Многие предприниматели задаются вопросом: зачем же он [SMM] мне нужен, мой бизнес не настолько большой, чтобы заниматься еще соц сетями. Итак, наш список десяти причин, почему социальными сетями все-таки необходимо заниматься:
1. Репутация
Сейчас нет почти ни одного бренда, который в какой-либо степени не занимался работой с социальными сетями. Наличие грамотно оформленной страницы — залог доверия потребителя к компании. Когда клиент видит видит, что вы регулярно освещаете свою деятельность, рассказываете что-то интересное о себе — он с большей охотой придет покупать товар или заказывать услугу именно у вас. Не так давно стала популярной такая вещь, как «Личный бренд». Это когда вы занимаетесь продвижением не своей компании, а себя как личности.
2. Коммуникация
Социальные сети приближают компании к потребителям. Люди предпочитают все больше и больше обращаться к брендам в социальных сетях. Это связано как правило с тем, что сообщение в том же самом Фейсбуке навряд ли будет проигнорировано из-за заботы компании о своей репутации. Мониторинг и своевременный ответ на отзывы — одна из основ успешного продвижения в социальных сетях.
Так со своими пользователями общается Uber
3. Охват
Вирусный контент способен распространиться невероятно быстро. Вспомните рекламу Reebok со скандальной цитатой про лицо. Про эту рекламу и, как следствие, про Reebok, узнали едва ли ни все пользователи интернета.
4. Торговля
Сейчас на базе социальных сетей можно создать целый интернет-магазин. Думаем, вы и сами можете вспомнить такие примеры.
5. Продвижение
Настроив таргетированную рекламу, вы можете не только привлечь подписчиков в группу, но и увеличить трафик на сайт. У нашего smm-агенства есть кейс, когда наш заказчик стал получать вместо двух заявок через сайт в день — двадцать три.
Пересядьте с иглы контекстной рекламы на таргетинг от Moja Studio
6. Поиск новых клиентов
Вы знали что hh.ru передает данные о вашей зарплате из резюме владельцам Одноклассников и ВКонтакте — холдингу MailRu Group? Вы можете использовать это при настройке рекламы. Если вам надо нацелиться на премиум-сегмент, то вы можете задать в настройках рекламного кабинета зарплату и должности ваших предполагаемых клиентов. Voila, реклама теперь показывается только нужным людям, вы восхитительны!
7. Анализ поведения клиентов
.Замечали как порой трудно понять, понравится ли вашим постоянным покупателям тот или иной продукт? Используя big data и социальные сети вы можете спрогнозировать потребительскую реакцию. Это становится возможным, благодаря большому количеству различных тематических сообществ, в которых люди активно выражают свои позиции по поводу различных товаров или услуг. Анализируйте и делайте. В Moja Studio мы советуем всем предпринимателям не принимать поспешных решений.
8. Заработок
Вы можете продавать услуги непосредственно в социальных сетях. Если у вас будет раскрученная группа или канал, то вы можете неплохо заработать на рекламе. Так, к примеру, делают блоггеры.
9. Повышение лояльности старых клиентов
Задача клиентоориентированного бизнеса — не только привлечь новых, но и сохранить старых клиентов. Не секрет, что для многих компаний именно повторные продажи приносят наибольшую выручку.
10. Мониторинг конкурентов
Отслеживайте активность конкурентов в социальных сетях. При помощи Publer вы можете увидеть, какую рекламу они публикуют, а в группах найти несколько идей для вашего бизнеса. Главное: помните — никогда не копируйте чужое, а привнесите свой вклад. Тогда ваши клиенты вас полюбят.
Ссылка на источник: https://mojastudio.ru/why-bussines-needs-smm/
Т.е. UBER не помогает решить вопрос, а динамит дальше?:)
А, судя по отзывам, Яндекс тоже неплохо так общается:
- У меня такая-то проблема в такси возникла
- А вот вам промо-код в подарок! (Только он не действительный)
Спасибо за статью автору. Полезно. На мой взгляд к этой подборке можно добавить ещё и возможность нетворкинга. Чем активнее развивается соц. сеть - тем больше получится найти партнёров для своего бизнеса, а без этого никуда сегодня. Вот есть видео об этом: Рекомендую.