«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо»

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

Константин Хабенский родился в Ленинграде 11 января 1972 года в семье инженеров-гидрологов. В 1981 году его семья переехала в Нижневартовск, где прожила четыре года, после чего вернулась в Ленинград

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Со своего первого гонорара я купил машину, а со второго — права».

Константин Хабенский поступил в Ленинградский техникум авиационного приборостроения и автоматики, но после 3-го курса забрал документы. Работал дворником, уличным музыкантом, монтировщиком. В 1990 году он стал студентом Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

В 1996 году Константин Хабенский начал играть в московском театре «Сатирикон» им. А. И. Райкина, однако там ему в основном доставались роли второго плана. Популярным актер стал, сыграв в сериале «Убойная сила»

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Дружба — это взаимовыручка, помощь, переживание за близкого человека. Так что нельзя делить дружбу по гендерному признаку. Это понятие целостное, не зависящее от пола». Константин Хабенский долгое время дружит с Михаилом Трухиным и Михаилом Пореченковым (на фото)

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Наша театральная команда воспитана так, что мы роли не выпрашиваем». С 1996 года Константин Хабенский выступал на сцене Театра имени Ленсовета, а в настоящее время состоит в труппе МХТ имени Чехова

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную».

Первый раз Константин Хабенский женился в 2000 году на журналистке Анастасии Смирновой (на фото). В 2007 году у супругов родился сын Иван, в 2008 году Анастасия умерла от опухоли головного мозга. В 2013 году актер женился на актрисе Ольге Литвиновой

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. С 2010 года актер начал открывать студии творческого развития по всей России

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Звездная болезнь ощущается психологически и физически. Бывает у всех. Если кто-то говорит, что у него не было звездной болезни, не верьте: он лукавит. Я болел в течение недели. Потом возникали, конечно, какие-то остаточные явления. Слава богу, что рядом со мной друзья, которые периодически напоминают, откуда мы вышли и куда все придем».

Слева направо: актеры Леонид Ярмольник, Константин Хабенский, Ирина и Сергей Безруковы

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Я не имею привычки лазить в чужой бумажник, но иногда с большим восхищением узнаю, в какие суммы оценивают себя те или иные актеры»«Мне до “Оскара” как до Америки» <br> В 2006 году актеру было присвоено звание заслуженного артиста России, а в 2012 году — народного

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Мне до “Оскара” как до Америки».«Я — разный. Могу быть хорошим и плохим, добрым и злым, бесстрашным и страшным трусом»

В 2006 году актеру было присвоено звание заслуженного артиста России, а в 2012 году — народного

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Я — разный. Могу быть хорошим и плохим, добрым и злым, бесстрашным и страшным трусом»

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Ты не ошибаешься, считая человека хорошим. Это он ошибается, поступая плохо»

«Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо» Константин Хабенский, Фильмы, Театр, Актеры и актрисы, Длиннопост

«Кино — это такая же работа, как и театр, только приносит больше денег».

Среди наиболее известных ролей Константина Хабенского в кино можно выделить Антона Городецкого в «Ночном дозоре» и «Дневном дозоре», Александра Колчака в фильме «Адмиралъ» и Костю Лукашина в «Иронии судьбы. Продолжение»

31
Автор поста оценил этот комментарий

Хабенский - это какой-то русский Киану Ривз.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Географ глобус пропил! Отличный фильм
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

А еще он Джоли видел вживую. В Ванной) ммм...

18
Автор поста оценил этот комментарий
«Кино — это такая же работа, как и театр, только приносит больше денег».

Вот это ответ, почему в нашем убогом кино все не разговаривают, а кричат, и драматично закатывают глаза.

Кто бы уже объяснил, что кино - это НЕ театр. Вот вообще. Ну совсем. Хочешь правдивых эмоций на экране? Не нанимай театральных актёров. Происходящее на сцене театра - это постановка. Драматичность исполнения - это компенсация наличия лишь статичных декораций засунутых в ограниченные рамки сцены. Это не "как в жизни". Это театр. Это передача смысла эмоциями, движением.

Кино - это вообще другое. Кино - это не театральная постановка. В кадре нет сцены. Есть пространство, обозреваемое камерой. Камерой, которая способна передать тонну смысла. Операторская работа - это, блин, 50% смысла картины. А наши киноделы, считают, что они снимают постановку спектакля. Нанимают театралов в качестве актёров, и нихера не уделяют внимания ни декорациям, ни операторской работе, ни спецэффектам. Они считают, что чем громче и драматичнее актёры в кадре спорят, тем больше они вкладывают смысла в происходящее. Даже сценарий толковый не нужен. Просто орите и закатывайте глаза.

Убожество, блядь. Они из фантастики "Обитаемый остров" умудрились сделать театральную постановку с картонными танками, раскрашенными гуашью, за спиной актёров. И так во всём.

И ничего удивительного в том, что нашим удаются фильмы драматичные. Ну типа "Двенадцать". Да потому что снимается по сути сцена со статичными декорациями. В которой ты слушаешь только актёров. Картинка отсутствует вообще. Потому что если она будет присутствовать, то нихера из этого кино не получится. Запорят на корню

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я, блин, всегда когда про кого-то вот так рассказывают, думаю что опять хороший человек помер.
PS А это оказывается днюха...