Выехал на встречку - убил мать троих детей.

Тверская полиция сообщает: "4 ноября около 16 час. 10 мин. на 329 км ФАД М10 «Россия», Бологовского района 43-летний водитель автомобиля МАЗ при движении в направлении г. Санкт-Петербург, по неустановленной причине не справился с управлением и совершил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем Хендай Санта-Фе, под управлением 40-летней женщины.

В результате ДТП женщина-водитель автомобиля Хендай Санта-Фе от полученных травм скончалась на месте происшествия, получили различные травмы четыре пассажира данного ТС, в том числе трое несовершеннолетних: 47-летний мужчина, два мальчика по 11 лет и один 6-лет были госпитализированы в ЦРБ г.В.Волочек". (с)

P.S. Пишут, что дети были в специальных удерживающих устройствах, поэтому получили сравнительно легкие травмы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

одному мне показалось что реально потащило машину?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Несовершеннолетний мужчина: 47 годиков...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Умри, но на свое полосе...Что мешало уйти в кювет?

1
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь в очередной раз фуроеб убил людей, а сам не пострадал. Они ничем не рискуют, поэтому так и ездят.
Автор поста оценил этот комментарий

«По неустановленной причине...» – знаю я эту причину! Скорее всего ослабил передние тормоза перед зимой, типа «чтоб они не блокировались и управление не терять». Очень распространённое и опасное заблуждение среди некоторых дальнобоев. В результате в экстренной ситуации на льду получил блокировку заднего моста, немедленное складывание и как следствие – полную потерю управления.

Стоит посмотреть специально ролики на Ютубе – один фуры тормозят «в дым», и остаются стоять ровно, как и ехали, а другие в аналогичной ситуации мгновенно складываются и улетают в ебеня... Складывание автопоезда на торможении – это всегда результат неправильной работы тормозов, и чуть реже – сцепного устройства. Нормальный автопоезд при блокировке передних колёс, хоть и теряет в момент скольжения управляемость, но идёт «в струнку», ровненько, и при отпускании тормоза, управление возвращается в полном объёме. А если пошёл юзом только зад, начинается складывание, и пиши пропало.