Врач-ветеринар

Возили с мужем кошку к ветеренару, на укол. Принимала милая девушка, укол сделала, с кошки капнуло несколько капель крови. Врач тут же кинулась объяснять, что это нормально, в коже есть сосуды, из них при повреждении тоже идет кровь... На что муж улыбается:

- Все нормально, я врач, нас это не пугает.


- Да, а какой?


- Я детский лор, - гордо сообщает супруг.


- А, ну тогда вы почти ветеринар... - Задумчиво заключает девушка.

64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило анекдот: приходит ветеринар к терапевту, терапевт ему - "ну? на что жалуетесь?". ветеринар - "не, ну блин! ты него посмотри! так каждый может!"

раскрыть ветку
78
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели может возникнуть необходимость объяснять, что при уколе повреждаются сосуды и может проступить капелька крови?) Есть ли необходимость иметь профильное образование, чтобы понимать этот фундаментальный факт?)
раскрыть ветку
245
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже как-то встречала мысль, что ветеринаров и детских врачей кое-что роднит: и у тех, и у други пациенты не могут сами пожаловаться на симптомы.
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

один знакомый свекрови, увидев нашего сына,посоветовал срочно обратиться к окулисту. т.к. диагностировал у сына косоглазие. был срочно созван семейный совет. на повестке дня: косоглазие. лечение. к какому врачу обращаться? мы с мужем поржали и сказали,что у врача были месяц назад,когда проходили мед.комиссию в детский сад. врач никаких патологий не обнаружил.поэтому не видим смысла. родители долго возмущались,утверждали,что их знакомый заслуженный врач всея руси,куча статей, докторская и пр. муж только сказал: вот придём мы к доктору и скажем,что знакомый ветеринар диагностировал у сына косоглазие. посмотрите и вы. вдруг правда?

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий