Вперед, к холодам! Готовим автомобиль к зиме. Часть 1

Зачастую даже относительно опытные автовладельцы считают, что подготовка машины к зиме ограничивается «переобувкой» сезонной резины да покупкой незамерзающего омывателя. Но оставлять свой автомобиль один на один со стихией и сложными дорожными условиями – большая ошибка. А так как страдают от непогоды, прежде всего, кузов и стеклянные элементы, то и наводить лоск нужно начинать именно с них. Итак, часть первая - наружная подготовка автомобиля:

Вперед, к холодам! Готовим автомобиль к зиме. Часть 1 Авто, Зима, Подготовка к зиме, Автолюбители, Автомобилисты, Длиннопост

Наводим лоск

Даже самые дорогие автомобили имеют свойство ржаветь. Почему? Ответ очевиден: лакокрасочное покрытие со временем повреждается, образуются трещины, сколы. В них попадает вода, реагенты, которыми посыпаются дороги зимой, и в итоге возникает губительная коррозия. Однако благодаря совсем нехитрым манипуляциям вполне реально избежать негативных последствий для кузова. Во-первых, необходимо провести комплексный осмотр автомобиля, по результатам которого «подлатать» наиболее серьезные повреждения – загрунтовать, подкрасить. Во-вторых, заполировать царапины. Для этого, к примеру, отлично подойдет паста 3М, которая действительно восстанавливает ЛКП. В-третьих, совсем не лишним будет дополнительно отполировать кузов твердым воском. Он покрывает автомобиль тонкой защитной пленкой, которая держится от 5 до 7 моек и отталкивает грязь. Кстати, действительно работает.

Вперед, к холодам! Готовим автомобиль к зиме. Часть 1 Авто, Зима, Подготовка к зиме, Автолюбители, Автомобилисты, Длиннопост

За стеклом

Страдает от попадания мелких (а иногда и крупных) камней лобовое стекло. Также на стеклянные элементы автомобиля негативно влияют перепады окружающей температуры, создавая так называемую «усталость». Все это может обернуться тем, что как только грянут морозы, появятся трещины. Чтобы этого не произошло, желательно провести полировку стекол (прежде всего, лобового), а также заделать микротрещины и сколы.

Вперед, к холодам! Готовим автомобиль к зиме. Часть 1 Авто, Зима, Подготовка к зиме, Автолюбители, Автомобилисты, Длиннопост

Да будет свет!

Не менее важна в осенне-зимний период исправность оптики. Нет, безусловно, фары, поворотники, стоп-сигналы должны функционировать в любое время года. Но если летом, скажем, без противотуманок можно как-то и обойтись, то в снег и туман из работоспособность очень важна. Поэтому, нужно проверить не только герметичность оптики (если запотевает изнутри – значит в фары попадает влага), но и работоспособность всех источников света. А заодно запастись запасными лампами, наличие которых в какой-то момент может очень сильно выручить.


Надежный барьер

Резиновые детали автомобиля тоже не любят морозы и влагу. Особенно это заметно по уплотнителям на дверях и у основания стекол. Со временем они начинают трескаться, и, в итоге, пропускают в салон воду. Причем, «старение» резины неизбежно. Но его можно приостановить. Самый популярный способ – использование специальной силиконовой смазки для уплотнителей. Она повышает эластичность резины, ее устойчивость к влаге, перепадам температуры. Иными словами, на морозе каучук перестает дубеть и разрушается значительно медленнее.


До последней капли

Дворникам автолюбители тоже подчас уделяют недостаточно внимания. Трут да и трут. А то, что некачественные щетки не только плохо убирают влагу, грязь и снег, но и к тому же портят стекло, мало кто задумывается. Поэтому, к замене дворников накануне зимы и к их выбору нужно отнестись скрупулезно. Во-первых, определиться с видом – каркасные или бескаркасные (вторые, к слову, эффективнее очищают стекло за счет более плотного прилегания). Во-вторых, выбрать тип резины, которая выполняет главную функцию. Например, на зиму часто рекомендуют брать дворники, имеющие графитовую основу. Они лучше выдерживают морозы и хорошо ликвидируют снег и наледь. Но при этом достаточно шумные. Кстати, существуют также специальные зимние дворники, которые упакованы в специальный пластиковый чехол, упреждающий примерзание. Однако, на большой скорости такие щетки ощутимо вибрируют и плохо справляются со своими обязанностями.

Вперед, к холодам! Готовим автомобиль к зиме. Часть 1 Авто, Зима, Подготовка к зиме, Автолюбители, Автомобилисты, Длиннопост

Продолжение цикла материалов на тему как подговить автомобиль к зиме читайте на следующей неделе.

2
Автор поста оценил этот комментарий
полировать кузов,реально?а ничего что каждая полировка уменьшает толщину лака,а следовательно и защитный слой лкп?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Над "заделать трещины и сколы" и фото под этой фразой поржал)))
Автор поста оценил этот комментарий
Полировать лобовое стекло ?! Ничего что ручной полировкой нельзя выдержать кривизну и потом водитель будет охуевать от искажений. Да и отполировать лобовуху как бы дело нетривиальное
раскрыть ветку