Воспитание собак (собака член семьи)

недавно, как ни странно, в шуточной ветке про собачий пердёж  случаи с собаками #comment_78483243 встретилась мне пикабушница со своими взглядами на воспитание собак в семье #comment_78555815. Это-то и натолкнуло меня на создание этого поста. Я не профессионал и разбираюсь в собаках поверхностно, но этот дяденька, мне кажется, вменяемым и полезным для любого как собачника так и несведущего.

Вот его канал https://www.youtube.com/user/antuannadjaryan/featured


ЗЫ первое видео не с его канал т.к. искать его на канале мне было лл, буду благодарен тому кто найдёт его на канале.)

Собачьи будни

28.6K постов19.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию

2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)

3) Уважать чужое мнение

4) Сообщество "за" индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.

5) Отклоняются посты с просьбой о вязке питомца, вопросами о его здоровье, с фотографиями ужасного качества, так же как и посты о пристройстве собак (искл. - собаки и щенки с родословной и спасенные с улицы, при условии качественных фото).
6) Разжигание конфликта, негатива, срачей в сообществе без очень веской причины (прямая угроза жизни и здоровья кому-либо), преследование пользователя с однотипными наставлениями (где намордник, убираете за собакой, порода опасна и т.д) наказывается баном на неопределенное время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевая фраза "не профессионал и поверхностно разбираюсь". Прихожу в восторг от самоуверенных людей, которые не понимают, но советуют. Я так не умею =( Браво!