В ракетных двигателях Протон-М подменяли драгметаллы на обычные. Новости эффективного менеджмента

На предприятии идет проверка следователей, сроки всех запусков теперь должны быть сдвинуты. Все двигатели ракет-носителей «Протон-М», произведенные на Воронежском механическом заводе в последние годы, будут отозваны из-за подозрений в нарушении технологии производства, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на топ-менеджеров отраслевых предприятий.



По данным издания, речь идет о том, что вместо компонентов, в которых должны были присутствовать драгметаллы, в двигателях использовались более дешевые и менее жаростойкие, хотя в документах этого отражено и не было.



Таким образом, в ближайшее время на завод могут вернуться десятки двигателей, среди которых будут и те, что уже поставлены на космодром Байконур. Предполагается, что именно с недостатками при производстве двигателей может быть связано декабрьское крушение ракеты-носителя «Союз-У».



Перепроверка всех двигателей должна привести к сдвигу сроков запланированных на 2017 год 27 запусков: это, в свою очередь, обернется неустойками в размере нескольких процентов от каждого контракта, однако в Роскосмосе заявляют, что предпочитают провести тщательные проверки, прежде чем осуществлять полеты.



Добавим, что расследованием подмены материалов при производстве уже занимаются ФСБ, прокуратуры и СК, выехавшие сейчас на ВМЗ.



http://www.mk.ru/incident/2017/01/25/smi-zavod-stroyashhiy-r...

В ракетных двигателях Протон-М подменяли драгметаллы на обычные. Новости эффективного менеджмента Космос, Мой хозяин идиот, Коррупция
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

В ракетных двигателях Протон-М ...

... крушение ракеты-носителя «Союз-У»

Какая-то солянка, дак Протон-М или Союз-У? Это же разные ракеты-носители.


Союз-У: РД-117/РД-118/РД-0110

Протон-М: РД-276/РД-0210/РД-0211/РД-0213/РД-0214

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, расстреливать  - это перебор, но нужно возвращаться к проверенным методам контроля.

Берется гендиректор предприятия, главный инженер, начцеха, начучастка, все, кто задействованы на контроле, мастера и т.п. Расставляются кружком вокруг двигателя их производства  - и начинается обычный тестовый прожиг. И так с каждым изделием.

Думается, культура производства сразу скакнет на небывалые высоты...

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

сча напишу как случается такое говно. Приходит указивка повысить рентабельность, понизить расходы. Спускается задание инженерам, инженеры выдают выдают отписку, если заменить сплав А в узле В на кусок говна, надежность понизится на 0.01 процент. Заебись -думает эффективный менеджер и принимает решение менять, получает премии и прочие ништяки. А таких узлов в двигателе не один и при расчете совокупной надежности, вероятность выхода из строя всего изделия падает не на доли процента, а на порядки!

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

уже есть интервью с сотрудниками завода про зарплаты в 17 тысяч и разваливающиеся цеха

раскрыть ветку