Урал жив? О_о

Фактически, сложившуюся ситуацию с мотоциклами «Урал» можно считать совершенно феноменальной.

Ирбитский мотозавод это:

- единственный мотопроизводитель, сохранившийся в России.

- единственный российский производитель техники, чья продукция по большей части (до 97%) отправляется на экспорт.

- единственный в мире завод, выпускающий мотоциклы с коляской

- первое и единственное российское транспортное средство, официально продающееся в США. Стоящие в одном дилерском центре «Уралы» и Harley Davidson? Еще и по конкурентным ценам? У нас это покажется глупой шуткой.

Урал жив? О_о Урал, Мото, Живее всех живых, Длиннопост

За границей продукция Ирбитского завода продается под брендом Ural, В США у фанатов этих мотоциклов существует даже отдельное понятие – UDF (Ural Delay Factor), так называемый «фактор задержки Урала», он подразумевает под собой то явление, что любая поездка на «Урале» затянется вдвое из-за общения с любопытствующими при любой остановке.


В России мотоциклы «Урал» не пользуются спросом, количество продающихся за год экземпляров можно сосчитать на пальцах. И судьба Ирбитского мотоциклетного завода была бы давно сочтена, если бы не нашли эти мотоциклы неожиданное количество поклонников за рубежом.  Но, в то время, как в России покупать мотоциклы из советского прошлого за 600-700 тысяч рублей кажется абсурдным, за границей такая ретро-классика ценится очень высоко. Основной рынок сбыта – США, где насчитывается более 60 дилеров «Урала». Стоимость Russian Military Motorcycle – так они зовутся в штатах – может переваливать за 15 000$. Для сравнения, это цена «Харлея» или новенького Ford Focus. Продаются «Уралы» и в Канаде, и в Австралии, и в странах ЕС. Перспективными считаются рынки Японии и Кореи.

На данный момент модельный ряд «Уралов» представлен семью мотоциклами, подавляющее большинство из которых – с коляской. Кстати, это еще один факт, благодаря которому у «Уралов» нет конкурентов. Ирбитский автозавод – единственный в мире, выпускающий мотоциклы с коляской. У других производителей есть байки, которые можно оснастить коляской, но ни один из них не адаптирован под езду с «люлькой». Более того, модели Gear Up и Patrol имеют привод 2WD, с жестким бездифференциальным подключением привода на колесо коляски.

Урал жив? О_о Урал, Мото, Живее всех живых, Длиннопост
Урал жив? О_о Урал, Мото, Живее всех живых, Длиннопост

Урал в инстаграмме

37
Автор поста оценил этот комментарий

Цена конечно кусается, а вот американцам нет. Они поняли его прелесть и ,судя по инстаграмму, неплохо пользуются его проходимостью. Для туризма и активного отдыха самое то. И плюс всей семьёй можно путешествовать. #Ябкупил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
112
Автор поста оценил этот комментарий

Живее всех живых, но цена как на Харлей :(

Залез на сайт что то вообще ох..л от цен...

раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы каждому комментом на коммент не отвечать, так напишу, может прочтут. В России Уралы продавались в 2-3 раза дешевле, чем на экспорт и это была принципиальная позиция, но некоторые муд....предприимчивые люди начали гонять эти мотоциклы за рубеж и продавать там, после этого цены пересмотрели
раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

В России мотоциклы «Урал» не пользуются спросом,

собсно как и харлеи,

раскрыть ветку