А зачем делать капотник? Ведь длина кузова неоправданно увеличивается, снижается манёвренность. Места в кабине, конечно, побольше, но американско-австралийский дизайн капотников уже практически официально устарел, движок до 950лс можно впихнуть в тупоносый евродизайн, разворачиваться и поворачивать на котором удобнее в 10 раз.
Единственная страна, где оправданы капотники до сих пор это Австралия с её автопоездами по 5 прицепов и отсутствием нормальных дорог на 90% территории.
для нашей страны клиренс маловат
Ласточка!
сюда как раз еще нужно запостить фотки новых военных Уралов.
Весьма и весьма впечатляющие образцы у них на подходе.
УралАЗ красавцы!
А это тогда что ?
А зачем делать капотник? Ведь длина кузова неоправданно увеличивается, снижается манёвренность. Места в кабине, конечно, побольше, но американско-австралийский дизайн капотников уже практически официально устарел, движок до 950лс можно впихнуть в тупоносый евродизайн, разворачиваться и поворачивать на котором удобнее в 10 раз.
Единственная страна, где оправданы капотники до сих пор это Австралия с её автопоездами по 5 прицепов и отсутствием нормальных дорог на 90% территории.