Тоннель в Дидино
Длина этого заброшенного железнодорожного тоннеля – 1123 метра. Он немного изогнут, но все же проглядывается насквозь. По некоторым данным его прокладывали одновременно с двух сторон и немного не сошлись.
Как удалось выяснить краеведу Борису Майданику, первый поезд прошел по тоннелю в 1918 году, а последний – в декабре 1995 года. Сейчас поезда движутся немного в стороне от тоннеля. Обходной путь был сдан в эксплуатацию как раз в декабре 1995 года.
У входа в тоннель сухо, но дальше в теплое время года стоит вода, а зимой – толстый лед. Также зимой с потолка тоннеля свисают огромные ледяные образования. Лед в тоннеле сохраняется даже летом. Лучше всего в тоннель идти в резиновых сапогах.
В тоннеле была достаточно сложная система водоотведения. Однако без присмотра она частично обвалилась и дает сбои. Поэтому ближе к середине тоннеля всегда много воды. Именно из-за сильной обводненности прекратили его эксплуатацию.
Наверняка там кишмя кишит утопцами... И даже парочка кроколисков...