Татуировка как искусство.

Здравствуйте Дорогое Пикабу!!!

Хочу Вам рассказать про искусство татуировки и обо всем что об этом знаю.

Я занимаюсь татуировкой уже 6 лет, 2 из них не профессионально, то есть я работал если можно так сказать на дому, не профессиональным оборудованием. Грубо говоря машинкой которую собрал "на коленках". Позже, мои друзья подарили мне после армии проф. оборудование и тут понеслось.

Немного о себе: У меня законченное средне-профессиональное образование Скульптор-художник-преподаватель. Рисовал с того момента как пошел пешком под стол. Далее рос и развивался в этой сфере. В дальнейшем все это стало моей жизнью.

Итак начнем с того как все начиналось. Естественно в школе я был одним из лучших, хотя нет, наверное лучшим мальчишкой который рисовал. Так как меня постоянно звали на мероприятия где нужно что нибудь нарисовать, раскрасить, покрасить и т.п. Естественно все ребята об этом знали и вот в один прекрасный момент ко мне подошли друзья и сказали: "UserName" Ты круто рисуешь! А давай ты сделаешь мне татуировку, я даж машинку собрал!" И показывает мне вот это:

Татуировка как искусство. Тату, Искасство, Начало, Наколки, Пост, Россия

Я был в восторге, так как это была моя мечта! Я сказал: "Конечно давай!" Ну и пошли мы делать татуировку на дому.

Что из этого получилось, можете лицезреть на этой фотографии:

Татуировка как искусство. Тату, Искасство, Начало, Наколки, Пост, Россия

Дааа чуваки это полный фарш!!( В простонародье "Партак")

Но друзья сказали Это Шидевр. Ну и я продолжил свою работу.

На этом я думаю что пока все, в дальнейшем хочу подробно расписать все о тату машинках и как это работает, даже выложить фотографии своих работ которые я делаю сейчас ( будет не большой сюрприз ;) Ну и сами процессы.. Ребята внимание это только на-ча-ло работы учтите это пожалуйста, не топите в минусах)

Первый пост мой, надеюсь Вам будет интересно!! Всем добра и крутых татуировок

2
Автор поста оценил этот комментарий