Когда учился в колледже, ходил на практику в одну фирму (называть не буду). Они делали по заказу фирмы "А" игру на движке симс. Игра по мотивам нашего легендарного шоу, которое связано с домом. Вобщем на мне лежала задача заниматься скинингом. Это такой дико нудный процесс, когда практически каждый вертекс на модели выравниваешь по весам с моделью одежды, чтобы при анимации, рука, нога или другая часть тела не вылезла из под одежды. Кому интересно, то делалось это в maya. Так вот я могу сказать, что все разработчики оставляют какие-либо приколы, которые либо вообще не видно и никогда не будет видно, либо скрыты. Например, мы в каждой модели делали по 6 пальцев на ноге. Обычный пользователь все равно никогда этого не увидит, так как в игре они не раздеваются, а нам прикольно=)
Если кому интересно, вот скриншот. Сохранил на память еще с того времени. Июнь 2006
Так вот я могу сказать, что все разработчики оставляют какие-либо приколы, которые либо вообще не видно и никогда не будет видно, либо скрыты. Например, мы в каждой модели делали по 6 пальцев на ноге. Обычный пользователь все равно никогда этого не увидит, так как в игре они не раздеваются, а нам прикольно=)
Если кому интересно, вот скриншот. Сохранил на память еще с того времени. Июнь 2006