Стюардесса с яйцами 2

http://pikabu.ru/story/styuardessa_2_s_yaytsami_4054787

Это первая часть, вот вторая.

Ух, у меня за час столько подписчиков образовалось, что я решил запостить следующую псто сразу(с)упячка


«Пилотов никто не любит»

Тут я готов с ней поспорить, так как от профессии не зависит человек мудак или нет. Как и во всех профессиях есть мудаки, а большинство очень умные, образованные, богатые и приличные люди, с которыми есть о чём поговорить, которые всегда помогут, если обратится и т.д. Если с тобой в рейсе или командировке случилась беда, то 1е кому ты должен сообщить об этом, это старший бортпроводник, второй это командир, т.к. он является «отцом» всего экипажа и несёт ответственность за всех и всё. В течении рейса он принимает решение сажать самолёт или нет, если кому-то плохо или какой-нибудь синий чёрт начинает буйствовать больше положенного(если 1-2,то можно справится своими силами и силами пассажиров, а если махач по всему салону, то самолёт сажается почти в первом попавшемся аэропорту и менты забирают тех, кому спокойно не летелось) То о чём говорит моя коллега это короткий рейс с кучей пассажиров бизнес класса и я её понимаю, но не разделяю её чувств. У нас в АК прописано было, что сначала едят пассажиры, потом пилоты. Ну максимум чая попросят со сладостью, со своего же рациона(если уж совсем невмаготу) но это пипец какое исключение. В основном все прекрасно понимают, что у проводниц рацион и у них ж… в мыле. По поводу их работы я тоже не согласен с коллегой. Чтобы взлететь пилоты проводят туеву кучу процедур, проверок и т.д и т.п. Общаются с супервайзерами, с диспетчерами стоянок,с диспетчерами полётов, с техниками, с представителями всякими. На посадку у пилотов 2 листа А4 с процедурами которые надо выполнить и проверить. И кста, аирбасы и боинги имеют инструкции только на АНГЛ языке, их не переводят вообще. Все обучения, работа и переговоры за территорией РФ и СНГ только на англ языке, в АК Сибирь, даже в РФ на английском. Даже если отвечают на русском.

Уважаемые пилоты стажёры, и обучающиеся на них, по моему наблюдению вы одни из самых неприятных пилотов(не плохих, заметьте). Скорее всего это связано с тем что человек отслушав курс аэродинамики и научившись 11,12,13 в квадрат возводить для определения эшелонов в возрасте 22 года начинает получать 200тыщ и думать что все должны у него сосать. Это не так, берите пример со взрослых пилотов не только в управлении самолётом.


"Поменять класс обслуживания за взятку"

За всю мою карьеру поменять класс обслуживания во время рейса мог только старший бортпроводник рейса(или инструктор) получив за ранее звонок от самого высокого начальства и ни как иначе. У пассажиров нет такой взятки за которую бортпроводник готов потерять работу. Наши самолёты оборудованы камерами и вылететь с работы даже за миллион рублей, я бы не хотел. Как правило предлагают НА МНОГО меньше.

Моя коллега писала что серьёзные проблемы доставляют только пьяные, видимо на её руках никто не умирал… На моих пока ещё никто не умер, но пытались несколько раз. И это страшнее пьяных, к которым можно найти подход, ну на КРАЙНЯК отпиздить и связать. А «нарезающего ласты» спасать страшно, а вдруг что-то сделаешь не так…Поперхнувшийся фиолетовый ребёнок…Белеющий, с крупными каплями пота дед или молодой мужик лет 35 роняющий голову сидя в кресле, белый как труп, жена сидит в ахуе и не знает что делать(как оказалось оба врачи и никто не знает что с ним,а я,я-то от куда знаю,я даже не медсестра!)

По поводу анулирования билетов. Если пассажир плохо себя ведёт, буянит, кроет хуями всех и вся то командир выписывает предупреждение, о том что если не успокоится то будет пассажиру плохо. Как может быть плохо?Спросите вы… После предупреждения есть вариант сеть в ближайшем аэропорту и поехать с уже более строгими людьми в наручниках за решётку. Потом суды по взысканию убытков от потери топлива, и денег связаных со стыковками пассажиров на дальнейшие направления. Ещё вариант придти на регистрацию после отдыха и узнать что ваш билет аннулирован и вам надо купить новый. Ну и самый плохой вариант,для совсем конченных это попасть в чёрный список всех АК РФ, тогда вам просто скажут что билетов на этот рейс нет, пиздуйте из доминеканы на поезде)


"Должна присесть, чтобы быть ниже пассажира"

Это комментировать почти не буду. Не обучен в бизнес класс. У нас в экономе рекомендуют использовать этот приём только в конфликтных ситуациях, чтоб пассажир не думал, как некоторые люди в комментариях к посту моей коллеги.» Вы все говно,я одна здесь королева» Напишу в этом абзаце и про свою звёздность, раз заговорил о королевах. Я много раз убирал рвотные массы людей в салоне.(перчаточку,салфеточки и вперёд) Был случай когда на самолёте 3 толчка и 150 человек. 1 бизнес класс, туда нельзя пускать эконом, т.к. напишут жалобу бизнесовые(не пустишь эконом, напишет жалобу эконом и есть шанс, что не оштрафуют, т.к. всё по правилам) и 2 туалета на 150 эконома, но 1 сломан! А во второй прям до взлёта на земле заходит стройная, симпатичная,но слегка пошатывающаяся девушка и как выяснилось чуть позже заблёввывает там всё нахуй кроме потолка. За ней очередь 4 человека, она долго не выходит.Вышла, буробит что-то типа: «Василию Петровичу не говорите».Я даю ей шматок полотенец бумажных и прошу убрать за собой, а то придётся сказать Василию петровичу, очередь прошу рассосаться пока не взлетим. Мадемуазель вышла,а я пошёл дотирать то, что она не увидела своим пьяным взглядом. Лететь ведь 4 часа и 150 человек не ссать так долго не смогут.

А уж чтоб я мочу этих Альцгеймеров со стульчака не вытер, так это рейс прошёл зря. Люди, пассажиры, мужчины! На счёт Альцгеймеров я конечно пошутил, самолёт трясётся,я сам не снайпер,но умоляю, поднимайте стульчак(гигиеничнее бумажным полотенцем)Я конечно мою руки с мылом после туалета, но резиновых перчаток на каждый ваш промах не хватает, а я этими же руками потом вам и вашим детям соки наливаю и чай.И ещё одно, тошните в унитаз, не тошните в раковину и на стены, пожалуйста. Не писайтесь в креслах, вы не представляете, что приходится делать с пассажирами на обратном рейсе которому досталось ваше кресло(если рейс полный). Зовёт меня коллега, говорит что я не могу помочь, сходи ты. Там пожилая полная дама натошнила в гигиенический пакет и ей плохо и тяжело самой идти выбрасывать и она суёт это мне. Я НЕ СМОГ отказать, взял, а оно тёплое, переливается в пакете,как капитошка в детстве. Хоть пакет и не пропускает жидкости, но тепло-то чувствуется…Кто там писал что 70 много за такую работу?

След. пост попробую написать часов через 15-18

Ребят, если увидите какие-то серьёзные ошибки, не очевидные опечатки, а именно ошибки - пишите, наставлю плюсов. А самое главное побольше вопросов пишите, каких-нибудь уточняющих и\или если вопросы по теме появятся. Мне нравится на них отвечать

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи, пожалуйста: у меня при посадках всегда жутко закладывает уши до сильных болей, ощущение что сейчас взорваться голова, может есть способ избавиться от этого или хотя бы облегчить?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен хрен. Старые касалетки должны были Вам его рассказать.Не ужели Вы не обращались за помощью? Есть волшебное средство(у нас оно называлось нафтизин и было в аптечке) или аналог.Но самолёт это не лазарет,берите с собой он стоит копейки. Берёте свою голову, запрокидываете её вверх,как только можете и... (это самое главное,и трудновыполнимое) языком, пробуете заткнуть свой нос изнутри. Той частью которая там в глубине горла.Когда заткнули,капаете лекарство,щедро(если нет аллергии и противопоказаний) нафтизин попадёт в какие-то там евстахиевы трубы,протоки или чвото там, мне медики объясняли, я не могу точно цитировать. И Вам настанет счастье.(лучше это делать до начала снижения) Я так спасаю детей,себя(при насморке) и таких как Вы. У Вас гайморита нет хронического?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо - буду пробовать. Я никогда не говорил - просто терпел. Гайморита нет, есть кривая перегородка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, тогда хз, поможет или нет. Лоров-то запытайте, пущай подскажут

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку