Сталкер. Возрождение?
Совсем недавно обнаружил сетевой проект по горячо любимому сталкеру, под названием "Stalker Online". Графика совсем как в тенях чернобыля, звуковое оформление также очень похоже. Атмосфера мира сохранена, её нарушают лишь другие игроки. Отыгрывать сталкера вполне реально. В отличие от оригинального шутера, в игре сделан больший упор на выживание.
Донат - решающий аргумент в этой игре, если хочется быть нагибатором в сражениях с другими игроками. Создаются кланы, есть базы которые могут захватываться кланами, эти базы могут модифицироваться, обрастать торговцами и лекарями по желанию лидера клана, если конечно хватит денежек, а их естественно на такое всегда мало.
Для любителей искать хабар обследуя кишащие мутантами деревеньки, высокие и пустые дома городов, донат роли не играет так как мутанты себе на броню не донатят. А от подлого подкравшегося негодяя даже донатер не застрахован. Отсутствие денежных вливаний не сильно ощущается также благодаря сложившейся торговой системе. Из хлама игроки могут делать себе разные предметы, чинить и модифицировать старые, а самодельные взрывные устройства могут переломить ход боя между группировками например. Но многим лень гулять по деревням и денег уже накоплено изрядно, так что они стоят в исторически сложившемся месте (вокзал любеча) и непрерывно голосят в чат (чат имеет радиус действия) что именно им нужно. Цена всегда выше цены которую предложит скупщик хабара, иногда даже в тысячи раз, за особо необходимую фиговинку.
Безвозвратно меня покорила игра в тот момент, когда заплутавший на просторах пригорода новичок подошёл к моему собственноручно разожжённому костру, и попросив еды и воды пожаловался что из-за полчищ мутантов ну никак не может попасть обратно в город. Мне было с ним по пути так как аптечки и бинты к тому времени были все истрачены в борьбе с неприветливым миром а пуль оставался десяток. Отсыпав ему пистолетных патронов, вслушиваясь в пищание моего детектора аномалий и радиации, бессовестно доедающего последнюю батарейку, мы проделали целое путешествие через леса и деревеньки. Оно было длительностью больше получаса, с максимальным вниманием я шёл через леса и поля высматривая мутантов и кидая камни в аномалии, новичок топал сзади. Внимательный обход аномалий и скопищ мутантов позволил нам сберечь патроны. Но в самом конце, ночью в тумане, мы всё же напоролись на кабанов, и новичок себя показал с лучшей стороны, доблестно расстреляв зверюг, которые уже вовсю показывали мне кто в зоне хозяин, а я видел лишь нечёткие хрюкающие тени, выпуская драгоценные пули куда попало. Спрятав кишки обратно под броник и передохнув у костра до рассвета мы завершили путешествие.
Утренний Любеч. Где-то гавкают недовольные собаки и каркают вороны.
Внимательный поиск хабара. Пустые бутылки тоже пригодятся, сифон и борода тоже с чего-то начинали!
Это же большой и грозный хряк! К счастью у меня не менее большой тоз-34, с грозными пулями, которые взяты специально для кабана!
Кабану стоит знать, что убегать в угол - плохая затея. Теперь с него можно снять шкуру, если повезёт, и обеспечить себя мясом.
Можно развлечься кидая камешки в аномалию. Очень красиво.
Настало время забить рюкзак бесполезной хренью, которая в данной экологической ситуации вдруг стала полезной.
Будто хозяин сейчас откроет двери, и возмутится почему это незнакомые люди топают по квартире в нечищеных сапогах! Но нет, тут только разжирневшие вездесущие крысы. И хабар, который время от времени появляется. Или не появляется. Это особенность зоны такая, она даже объясняется умными словами.
Это всё игроки. Они непрерывно продают, покупают, ложат и забирают из камер хранения, выставляют товары на торговый терминал, отправляют посылки на другие базы, копаются в своём барахле в поисках деталей, просят помощи, предлагают помощь, вспоминают чьих-то мам. Они рушат атмосферу сталкера, но иногда они её многократно воссоздают.
знаю как минимум пятерых людей, которые ушли из-за доната оттуда. Он стал очень жестким. Сейчас с ними играю в другую сетевую, вот столько рассказывали про нее. Баны за не за что, но если донатишь хорошо, закрывают глаза и т.д. И кстати, тут тема была про продажность этого проекта, вот нашел:
http://pikabu.ru/story/intervyu_quotkak_delayut_onlayn_igryi...
нет, это отличный пример, когда пипл хавает из за бренда, какое бы говно не подложили
Графика на скринах даже рядом не стояла с тенями чернобыля.
а после смерти там гейм овер как в day-z?