Сплошной обман или "Не стоит связываться с..."

Мой первый пост на Пикабу и сразу о плохом. Можете минусить, можете бросаться помидорами.

Старалась писать без нытья и с юмором. Вот что получилось:


Пожалуй разыграю карту "Взываю к силе Пикабу!"

Каждая девушка рано или поздно натыкается на какой-нибудь интернет-магазин и видит "то самое платье" и заказывает его.

У меня всё немного сложнее. С подругой мы годика два промышляли небольшой перекупкой одежды в Одессе по предзаказу и везли в Крым. Такая себе совместная покупка. Первые поставщики попались добросовестные, не без мелких пакостей, но вполне сносно. Заказы есть, клиенты довольны, мы счастливы.

В один прекрасный момент наткнулись на ещё одного одесского поставщика с очень приятными ценами(кому интересно http://fashion4u. com. ua/, не реклама, крайне не советую связываться). Я, как бесстрашный первооткрыватель, решилась оформить первый пробный заказ. Изучила все условия оплаты, доставки, возврата. Везде стандарт: Курьером до Белгорода, дальше ТК ПЭК или ТК КИТ. Естественно предоплата.

О, мой внутренний еврей бьётся в агонии.

Даже списалась с "руководителем" по почте, чтобы узнать какие скидки бывают для крупных заказчиков и пр.

И тут самое интересное.

Заказ был мной оформлен на сайте(вышеуказанном) 14.09, оплачен на следующий день(т.е.15.09).

И пошло ожидание. Я в предвекушении нового платья, мама в предвкушении нового свитера, сидим.

26.09 пришло уведомление на почту, что заказ передан курьеру! Ура! Ликование! Фанфары! Салют!

Сегодня, 28.11. Прошло два с половиной месяца, а заказ знаете где? Правильно! У курьера!

Первым тревожным звоночком было моё общение с "менеджером" в Вайбере, где мне сказали что 8 октября была смена курьерской службы. Причины не уточняются.

15го октября я таки достучалась до "руководителя" с вопросом "что за дела?", на что мне сухо ответили "Мы вам ответили в Вайбере" и "Уже должны привезти тэк-коды"(Ахахаха*злобный смех*).

Писала я письма руководителю после жтого 23.10, 27.10. Ответили только на второе с текстом "У курьеров отбирают груз на границе, ждите 1 ноября". Вот на этом моменте я смирилась с потерей своих кровных 5000 руб, мысленно попрощалась и поставила за них свечку.

И вот, 11 ноября я загорелась отбить либо заказ либо деньги.

Как вообще можно повлиять на эту конторку, учитывая что я не знаю ничего о них кроме номера телефона, имени и фамилии "руководителя" и сайта - не имею ни малейшего понятия. договора не заключаются: оплатил на номер с Киви и жди.

Так вот, 11 ноября я вновь пишу письмо с требованием вернуть мне деньги за заказ, т.к. в службе ПЭК моего заказа не числится(звонила, узнавала) и позиции в заказе потеряли актуальность. Параллельно обстреливаю аналогичными сообщениями менеджера в Вайбере и тут, внимание, ловлю БАН! Не знаю что было громче, мой смех или рёв реактивного двигателя моих батонов. Естественно на первое письмо я не получила ответа и написала второе 15го октября. И вот тут Боги снизошли до меня и ответили: "Посылка была передана новому курьеру и ожидает отправки. В скоро времени вам будет предоставлен трэк-код". Чувствуете Де Жа Вю?

Тут уж я не остановилась. Стараясь максимально вежливо высказать своё негодование и тонко намекнуть "рук-лю", что они "ох...." я вступила в письменную перепалку. Мной было выпущено 3 залпа гневных писем, на что прилетело 3 ответа(! да их там прорвало!). "Рук-ль" попросила меня предоставить ей паспортные данные, мол "изменились условия отправки транспортными компаниями". Эту информацию я тут же проверила на сайте ПЭК(да, действительно, это так). На всякий случай спросила откуда информация, на что получила ссылку на (!) сайт ТК КИТ. С этого момента я начала сомневаться в себе. Я не поленилась зайти в заказ и перепроверить какую транспортную компанию указала. Перепроверила. ТК ПЭК. И после этого я могу промолчать? Нет конечно! Я указывала именно ПЭК, о чём сообщила "рук-лю" и получила в ответ "ПЭК не отправляет посылки в Крым.

Да, сейчас можно смеяться. Можно вслух. Ибо ПЭК это первая ТК с которой мы плодотворно сотрудничали с самых первых посылок из Одессы.

Пишу, и понимаю на сколько у меня горит от этой ситуации.

Ну что ж. Дала я свои данные и стала ждать, как Василиса Прекрасная Иванушку Дурачка.

Скучно мне стало ждать уже 24.11 и я написала письмо о том, что меня снова (не поверите) интересует судьба моего заказа. Предварительно получив информацию в КИТе, что никаких посылок на моё имя нет, я стала ждать ответа.

Сейчас 21-06, 28 ноября. Я написала, думаю, последнее письмо этому "рук-лю" (думаю к концу истории можно озвучить её имя - Ирина). Со всем презрением я постаралась описать репутацию которую они сами себе создают, притом не переходя на личности, всё культурно(не зря заканчивала управление, или зря).

Кому интересно, могу бросить в комментарии всю переписку с этой чудо-женщиной.

Почему взываю к Силе Пикабу?

Потому что хочу этим тв.... недобросовестным человекам устроить антирекламу, какую только смогу. Дам все контакты: почту, вайбер, группу в вк.

Если заминусите, то заминусите.

Если пропустила где-то знаки препинания - пинайте ногами по почкам.

Котеечку вам в ленту

Сплошной обман или "Не стоит связываться с..." Интернет-магазин, Одесса, Интернет, Мошенничество, Заказ, Сила Пикабу, Длиннопост
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же не заключаете договор с поставщиком? Вы заказываете, как физическое лицо у некого ооо "рога и копыта", или ИП Ипешкин, отправляете деньги без выставления счета, то есть просто так.
К кому претензии? Вас обманули? Исключительно ваша вина.
Переписки с женщинами, думаю, мало кого интересуют, как и контакты компании.
Уж сколько твердят - не отправляйте деньги непроверенным лицам, а некоторым пох - увидели цену дешевле чем везде и нет бы задуматься, что это странно, но нет, давай быстрее деньги пересылать.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы правда отчаянная! Ещё и на киви, который толком не отследишь... а чем вам известные сайты не угодили!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Кот грустит... видимо тоже ждал вкусняшек ((((