Сказ про то, как Милонов опять спалился

«В интернете набирают популярность всевозможные "тематические" путешествия: некоторые туристические агентства буквально навязывают россиянам покупку "секс-тура в Юго-Восточную Азию" или "отправиться в незабываемый гей-тур по самым развратным местам Европы"», — пишет Милонов в своем обращении.



«Огромное количество предложений по гей-турам, секс-турам, жуткая реклама», — прокомментировал депутат. Он добавил, что все это никак не маркируется, не подлежит никакому законодательному регулированию.



Депутат считает, что информация об эротических турах и «аморальная» реклама доступны для детей, особенно в интернете, несовершеннолетние «могут попасть в сети», а подростки вообще могут стать жертвами педофилии и разврата, отправившись в тур по одной из таких путевок.


https://lenta.ru/news/2016/04/22/milonov/


Лично мне интернет в рекламе предлагает кухонные гарнитуры, перфораторы, грунтовки и прочие сухие смеси. Потому что ремонтом занят. Что ищу - то и в рекламе. Это называется "контекстная реклама".

Внимание, вопрос: что ищет в интернете г-н Милонов?

98
Автор поста оценил этот комментарий

Хочет Милонов видеть в интернете разврат - Милонов находит в интернете разврат.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

То что Милонов латентный пидорас уже все знают)

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется он просто так называемый "обманутый вкладчик" в известном клубе)))

Иллюстрация к комментарию
133
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти смешные шуточки про контекст^^

НЕТ, ни Директ, ни AdWords, ни Target mail, мать его, ru ни одна другая известная система такого толка НЕ пропускают подобную рекламу!

Вы думаете, почему Вам Браззерс не рекламируются круглые сутки? Печеньки чистите? Можете не чистить, не будет такого.

раскрыть ветку
184
Автор поста оценил этот комментарий
он специально их ищет? ни разу подобных предложений не видел
отправьте его уже в эротическое путешествие навсегда
раскрыть ветку