Шпоры
Товарищ сдавал экзамен. Он списал со шпор кучу информации и пошел с этим к преподу. Диалог:
Препод: Ууу, много написано. .
Друг: Ага
Препод: И вы это знаете?
Друг: нуу... ээ...
Препод: значит не знаете. Двойка. Покажите, откуда списали
Друг: {вытаскивает шпоры}
Препод: Ооо, ручная работа! Не одну ночь сидели, наверное. Тройка вас устроит?
Препод: Ууу, много написано. .
Друг: Ага
Препод: И вы это знаете?
Друг: нуу... ээ...
Препод: значит не знаете. Двойка. Покажите, откуда списали
Друг: {вытаскивает шпоры}
Препод: Ооо, ручная работа! Не одну ночь сидели, наверное. Тройка вас устроит?
Допустим, по вопросу в билете ты не знаешь ничего. Достаешь шпору, там, например, написано 20 строчек. Ты этот вопрос учишь (вполне реально за 30-60 минут), а на листочек набрасываешь несколько тезисов.
Препод видит, что написано всего ничего и начинает задавать вопросы по билету, а ты уверенно отвечаешь на каждый вопрос, держа информацию в голове. Таким образом складывается впечатление, что студент более-менее подготовлен, а не тупо перекатал текст слово в слово их шпоры/конспекта.
Вот а на пересдаче у нас были наши.
Так когда я подсел к преподу с бомбой (листочком бумаги исписанным с двух сторон мелким почерком)...
Препод посмотрел на него, повертел, повертел... и спросил: "а где тут функция Грина?"
Я ткнул в листочек..
Он еще попялился, попялился на листочек и сказал: "Ладно функция Грина вопрос сложный, перейдем к задаче"
В итоге 3, за ошибку в задаче и я был счастлив :)