Школьник победил износ передних тормозных колодок

Ученик Костанайской Назарбаев интеллектуальной школы Мади Есмухамбет запатентовал метод, как усовершенствовать тормозную систему автомобиля.

Идея к ученику лучшей школы страны, как пишет Alau.kz, при одобрении преподавателя физики, пришла во время помощи отцу по замене тормозных колодок. Именно тогда Мади посетила гениальная догадка, что передние тормозные колодки стираются быстрей. И он решил сделать так, чтобы передние тормоза не изнашивались. Самое верное решение – смазать колодки солидолом, он отмел, и пошел своим путем.

Проявив недюжинную наблюдательность, школьник заметил, что тормозные трубки передних колес короче трубок задних колес. Сделав их длиннее или шире, можно изменить объем жидкости. Школьник решил сделать так, чтобы тормозили сначала задние колеса, а только потом передние.


Это позволит продлить жизнь тормозных деталей легковых автомобилей. Кроме того, благодаря данной системе, будет уменьшаться тормозной путь автомобиля и будет обеспечивать комфорт при вождении для водителей.


Ученику школы, даже такой передовой и образцовой, позволительно не знать тонкостей воздействия всех сил на автомобиль. Но у него есть учителя физики, которые должны объяснить, что жидкость несжимаема. Увеличение ее объема не изменит время реагирования – давление будет равномерное. Что торможение только задних колес приведет к неуправляемому заносу. Могли бы напомнить, что для эффективного и правильного торможения, предусмотрена такая деталь, как регулятор тормозных сил, именуемый в народе «колдун».

Только зачем такие сложности? Проблему износа передних колодок решили больше 15 лет назад. Герой фильма «Форсаж» просто убрал передние суппорта, избавив себя от необходимости менять колодки. Перефразируя историческую личность: нет колодок – нет проблем.


Однако у учителя по физики, другой взгляд на это. Как отметила Динара Алдашева, сейчас ведутся переговоры с машиностроителями Костаная. Улучшенную тормозную систему хотят испытать. По ее словам: «Программа нашей школы подразумевает то, чтобы применять академические знания на практике. Сами уроки физики у нас проходят с точки зрения больше практически, нежели академически. Для того, чтобы ребенок непосредственно применял свои знания».


Мы попытались связаться с автором изобретения. Но вразумительного ответа не получили, из-за занятости, в том числе и работой над проектом. Страшно становится от плодов такого образования. И если ученик может что-то придумывать, то учителя обязаны давать грамотную оценку, указывать на ошибки, а не помогать получать патенты на то, чего не должно быть в принципе. Интересно, а есть ли патент на решение кардинально избавиться от износа тормозных колодок – демонтаж всей тормозной системы? А сколько стоит патент за подачу антифрикционной смазки на колодки. Чтобы и не скрипели и не изнашивались. А главный вопрос: куда скатилось наша система образования?


Как вы думаете долеко ли я уеду если смажу колодки солидолом?)))


p.s. взято с сайта https://motor.kz/post/shkolnik-pobedil-iznos-perednith-tormo...

Школьник победил износ передних тормозных колодок Школа, Авто, Тормозные колодки, Тормоз, Длиннопост
Школьник победил износ передних тормозных колодок Школа, Авто, Тормозные колодки, Тормоз, Длиннопост
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, вспомнилось, как мой товарищ лет в 14-15 на "ИЖ-планета" так задние колодки смазал - сухие они какие-то говорит с виду. Правда не солидолом мазал, а моторным маслом...
Автор поста оценил этот комментарий

У мотохрустов есть такая тема, что сначала задний, чтобы припечатать перед и не заблокировало, а потом уже передний.

Автор поста оценил этот комментарий

то что патент получит - ничего страшного, во-первых это изобретение нафиг никому не надо, во-вторых за патент надо платить. вот и пусть платят.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно якорь выбрасывать ещё, пойду проект разработаю
раскрыть ветку