10

Revolver (c)

Хочешь выиграть - заставь противника сделать основную работу. Твоя задача, лишь, помогать ему. Ты должен скармливать ему маленькие кусочки, заставляя поверить, что он сам их выиграл. Зачем? Потому что он умен, а ты, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию, и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведет игру, тем меньше она ее в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю. А ты, как ведущий игру, ей помогаешь. Эта формула необычайно глубока в своей эффективности и области приложения. Но в тоже время, ужасно проста и абсолютно логична. Если соперник поистине хорош, он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем она ближе к реальности, тем проще ею управлять. Брось собаке кость, найди слабое место жертвы. И дай ей немного того, чего ей так хочется. Таким образом, соперник отвлекает свою жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности. Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем проще ее провернуть. По-двум причинам - людям кажется, что разводка не может быть такой древней и такой масштабной. Не могло, ведь, так много людей повестись на нее. И, наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она сомневается в своих собственных интеллектуальных способностях. Но никто и никогда в этом не признается. Даже самому себе.
Автор поста оценил этот комментарий
надо пересмотреть
фильм шикарен
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен мысль шикарна.Плюсую.