Разработчики мессенджера Snaappy предложили Собчак за имя сына 150 млн рублей в год
Создатели мессенджера Snaappy для iOS предложили Ксении Собчак сделку. Компания готова платить звезде до 150 млн рублей в год, если она назовёт своего новорождённого сына Снааппи.
«Мы увидели в этом интересную возможность предложить Ксении сотрудничать с нами. В данном случае интересно позиционировать свой бренд как бренд, который вовлекает людей в общение внутри в качестве приложения, так и снаружи. Мы очень хотим, чтобы сын Ксении был внутри нашего бренда, мы хотим сделать это не только на уровне какого-то прямого платежа, но и хотим как-то вовлечь его внутрь нашей компании, чтобы он развивался вместе с нами», — рассказал радиостанции «Говорит Москва» PR-директор Snaappy Роман Мануйлов.
По словам Мануйлова, в случае согласия Собчак компания готова совершать такие выплаты до совершеннолетия её ребёнка. Ранее Burger King предложил Собчак назвать сына Кинго за 100 миллионов рублей в год.
«Мы хотим поучаствовать вместе с Burger King, поднять ставки. Мы хотим сделать ребёнка частью нашей организации, он будет представлять нашу компанию в мире. Это будет частью нашей маркетинговой кампании», — уверен Мануйлов.
Конечно же она откажется, а Snaappy уже сделал себе рекламу, причем бесплатную.
Собчак Снаппи Бургер !
Надо соглашаться на двойное имя Бургер Кинг-Снаппи,чтоб по четверть лярда в год иметь из ниоткуда)
ебанулись)
наплодили однотипных мессенджеров и не знают как еще изголятся