Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, можно направлять на
blog@russianpost.ru, подробно описав ситуацию и указав индекс отделения, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.
Вам
рассказать
анекдот?
Пруф?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, можно направлять на
blog@russianpost.ru, подробно описав ситуацию и указав индекс отделения, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.