Рабочий день дорожного рабочего. Туалет. Зарплата. Минусы.

Подъем в 6 утра. Рабочий день ненормированный. Температура горячего асфальта 60 градусов.

Грузный мужчина 48 лет, живет и работает он в Самаре. Закончил ПТУ, отучился на электрика. Дорожным рабочим Андрей стал около года назад, никакого специального образования у него нет. Двух детей кормить надо. Он пошел туда, где были свободные вакансии. Просто пришел по объявлению, и его в тот же день взяли рабочим на самый низкий разряд.


Никаких собеседований и экзаменов. Пообещали 35 000 рублей в месяц.

Рабочий день дорожного рабочего. Туалет. Зарплата. Минусы. Дорожные рабочие, Работа, Дорога, Длиннопост, Картинка с текстом

Андрей достаточно плотный мужчина с большим животом. При росте 180 см, весил он примерно 110 кг.


В первый день на него скинули всю самую грязную и тяжелую работу. Пришлось весь день убирать пыль из ям и трещин. К вечеру нос и горло были полностью заложены. В шесть вечера рабочие потихоньку стали готовиться к окончанию смены. Но приехал мастер и сообщил всем, что сегодня они будут работать до победного, Андрей взял с собой совсем мало еды, и к вечеру он был голоден так, что сводило желудок. От усталости подкашивались ноги. Но ему дали новое задание. Нужно было вытащить все старые бордюры и погрузить их в самосвал. В тот день работать они закончили в 23:00. Дома он был только около полуночи.

Рабочий день дорожного рабочего. Туалет. Зарплата. Минусы. Дорожные рабочие, Работа, Дорога, Длиннопост, Картинка с текстом

Его бригада состояла из 5 человек. Отношения в коллективе были хорошими. Что интересно, трое из этой бригады всегда были выпившими. Начальство смотрело на это сквозь пальцы, главное чтобы не напивались в стельку.


С самым низким разрядом пришлось проработать около полугода. Это был самый тяжелый труд в его жизни. Практически каждый день хотелось уволиться.


На улице стоит жара 35 градусов, а надо укладывать горячий асфальт, температура которого 60 градусов. Километровый участок в три слоя, делается около недели. И всегда подгоняет начальство. Постоянно горят сроки.


Все время приходиться находиться на самом пекле. Вода часто заканчивается, тени поблизости нет. И все это время, необходимо кидать горячий асфальт совковой лопатой. Останавливаться надолго нельзя.

Рабочий день дорожного рабочего. Туалет. Зарплата. Минусы. Дорожные рабочие, Работа, Дорога, Длиннопост, Картинка с текстом

Иногда весь день приходиться таскать и ворочать бордюрные камни. Один такой блок весит от 100 до 180 кг.


Лично у него начальство было неплохое, но на соседних участках постоянно слышались крики и мат в сторону рабочих.


Еду рабочие привозят с собой. С туалетом часто бывают проблемы. Постоянные конфликты с автомобилистами, которые норовят проехать по свежеуложенному дорожному полотну. Домой приходил без сил.


Зарплата два раза в месяц. На руки получает 25000 - 28000 рублей. Больше этой суммы ни разу не выходило. График работы 5/2.


Самарец сказал, что это худшая работа в его жизни, и этих денег она не стоит. Оно и понятно... с таким весом, да еще и в 48 лет. Андрей работает там уже год, но параллельно ищет другую работу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Говорила мамка в детстве: "Учись хорошо, сынок, а то будешь всю жизнь ________________" (нужное вставить)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Андрюша лишние килограммы-то и сбросит. А если не сбросит, то не так уж ему и тяжело.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же бред. Горячий асфальт 60 градусов, а единичку не пропустили случаем? Асфальт при 60 градусах ломом не всковырнешь. Один такой блок весит от 100 до 180 кг, весит он от 100 до 120 в зависимости от наличия крупного заполнителя в цементобетонной смеси. Стандартный бортовой камень БР 100.30.18, погуглите кому интересно. А что про условия работы, так тут все просто - пошёл в залупу работать, такая будет и работа. Я работаю мастером СМР в дорожно строительном управлении. Борт от разборки в машину грузит погрузчик, рабочие его могут только в ковш кульнуть, если нужно собрать деликатно. Пьяных на работе нет. Вот реально нет. Вообще. Попался пьяный в первый раз - заявление по собственному желанию без даты, день без оплаты, с дороги ты перемещаешься в прорабку до конца дня под строгий надзор. Попал во второй раз - в заявлении ставится дата и в тот же день ты идёшь нахер. Для выковыривания пыли из трещин есть воздуходувка, которая дует от себя и прекрасно все вычищает. А вообще труд дорожного рабочего тяжёлый, но если ты не дурак, то уже через год работа твоя станет намного легче. Но это в нормальной организации. То что описано в посте просто шарага какая-то.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавляют комменты , типа без образования никуда , учиться нужно было)). К примеру, выучился такой комментатор на вышку , заочно допустим Авторемонт и эксплуатация автомобилей. Что он из себя представляет без практики ? Ни че го, рулит опыт и практика , но и теория важна ))
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда рассказы придумывает, хотя бы немного специнфы покурите. Асфальт 60 градусов, ага. 110-130у смеси должно быть при укладке

раскрыть ветку