"Ростелеком" "вовремя" информирует об изменении в тарифах

В новостной ленте "Ростелеком", числа 20 февраля месяца 2016 года, появилась новость об изменении в архивных тарифах на интернет с марта. С предложение позвонить по телефону и всё узнать. Хотя чего проще, написали бы сразу в этой же новости.

Звонок бесплатный, я не гордый. Числа 25-го звоню. Телефонный робот начинает мне перечислять варианты обращения, причем на цифру "1" их сразу два - узнать состояние счета и абонентский отдел. Я пару раз давил на "1" попадая на "состояние счета". На третий раз решил нажать "2" и попал туда куда нужно. Отлично. Отвечает девушка, говорю о новости на сайте и называю свой тарифный план, интересуюсь какие изменения будут в моем архивном тарифном плане. Через пару минут ожидания, девушка сообщила мне, что изменений никаких нет. Хорошо.

Но зная Ростелеком, я решил проверить счет 2 марта. Для меня было 2 новости, мой архивный тариф подорожал на 100 руб.(был 350руб. стал 450) и я ушел в минус. Вторая, оказывается Ростелеком всех перевел на кредитную систему, т.к. раньше при минусе на счету интернет просто не включался. Решил зайти на сайт и посмотреть новые тарифные планы, ведь этож мать его Ростелеком. И действительно, там был тариф с такими же характеристиками как мой архивный за 350руб и еще был тариф 450руб., но скорость чуть выше. Т.е. Ростелеком вместо того, чтобы перевести меня на тариф с новым названием за те же деньги, просто поднял цену. Еще Ростелеком мог увеличить мне скорость, чтобы соответствовала тарифу за 450руб.

Тариф поменять из личного кабинета оказалось как всегда не возможно. Это давняя традиция всех предков Ростелекома, которые друг друга перекупали. Потащился к ним в офис, благо длинной вопящей очереди не было, т.к. кредитная система же теперь и интернет не отключили. Никто ругаться в этот раз пока не пришел. Там две девушки и кассир. Прошу сменить тариф который за 350. Просят паспорт для сверки владельца. Смена тарифа 100руб. Оплатил на кассе. Одна девушка передала мне форму с заявлением на смену тарифа. Вторая, подошла, взяла у первой мой паспорт и начала что-то заполнять за соседним столом. Вернула его мне с оформленной на меня симкой TELE2, на счету которой лежат 100рублей. И кажется схема стала понятна. :)


А теперь по поводу заголовка. Как обновляется новостная лента Ростелеком. Информировать об изменении тарифов, надо за 10 дней вроде. Изменения обычно происходят 1 числа следующего месяца. Вот как это делается:


19 число

"Ростелеком" "вовремя" информирует об изменении в тарифах Ростелеком, Провайдер, Длиннопост

20 число

"Ростелеком" "вовремя" информирует об изменении в тарифах Ростелеком, Провайдер, Длиннопост

21 число

"Ростелеком" "вовремя" информирует об изменении в тарифах Ростелеком, Провайдер, Длиннопост

24-го числа, в ленте появляется новость от 13 числа, которой раньше не было.

"Ростелеком" "вовремя" информирует об изменении в тарифах Ростелеком, Провайдер, Длиннопост

Чпоньк и толпы людей взрывают в офисах мозг сотрудникам Ростелекома(у нас это бывший ЮТК, который кстати с кредитной переходил на авансовую систему оплаты 10 лет назад наверное, а кто сидел до этого в этих офисах я уже не помню) и так было больше 10 лет. Теперь кредитная система и взрыв будет отложенным. :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком сбербанк почтороссии и мфц это четыре пони апокалипсиса призванные похоронить сферу услуг.
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж этот "Ростелеком"... Как названивать по стопицот раз с предложением подключить всякую херню, типа телевидения, от которого мы отказались самостоятельно пару лет назад, так это всегда пожалуйста. Как предупредить о смене условий тарифа - так партизанов включают. Мы так с удивлением обнаружили у себя задолженность в 600 рублей за интернет, хотя до этого были уверены, что платили исправно. А оказалось, что просто три месяца назад по нашему тарифу оплату нифигово так подняли. Хотя в остальном инет работает нормально и это (имеется ввиду эта фигня с тарифами и оплатой), пожалуй, единственный минус, с которым нам пришлось столкнуться. P.S. у меня нет раздвоения личности, как это могло показаться из-за частого употребления местоимения "мы")

Автор поста оценил этот комментарий

Какая симка, откуда она там?

раскрыть ветку