"Отличный" интернет провайдер

Наступил тот день когда я купил квартиру и решил подключить себе интернет. Так как выбор в нашем городе не очень большой при выборе интернет провайдера (всего 2 более-менее нормальных) я склонился к тому к тому что я подключал родителям + у них была акция связана с модемом. Ну думаю это просто отличный вариант. При общение с оператором я говорил что мне нужен модем при подключении, мне говорили хорошо все будет.
Настал день Х (подключение), пришли монтажники сделали все быстро, я спросил их,  а где модем, и тут я узнал заветную тайну провайдера а нету их в наличии))). Ну думаю ладно позвонил опять оператору и спросил когда будет модем он сказал ну их пока нету в наличии но заявка ваша оформлена подождите недельку.
Ну как вы понимаете я ждал, так как люблю давать шанс и все такое, шли дни, через 2 недели я позвонил оператору, а теперь внимание он оформил чёртову заявку только сейчас и заверил что они появятся на складе 8.11 числа это еще через 2 недели.
11.11 числа мне приходит уведомление что мне придут подключать его 21.11 числа в 14:00 это все было не согласовано со мной, ну думаю ладно хоть подключать, пройдет почти 2 месяца с момента подключение до тех пор, переживу.
Но все бы ничего когда мне опять приходит уведомление что мне подключать интернет 12.12 без указания времени и согласования чего либо со мной, я же чёртов их клиент.
Я позвонил что бы узнать что это такое, служба поддержки сказала что нет их на складе, они не пытались извинится за задержку или дать бонус на счет за мое ожидание, просто сказали нет ждите сроков не дали.
Тут я начал выходить из себя пошёл оформлять интернет у другого провайдера попутно оформил заявку на отключение от этого, так как не льстит мне такая "клиентоориентированная" компания.
Но вишенкой на торте стал звонок так называемого логиста. После общения с оператором через час мне звонит этот логист (л) и у нас состоялся приблизительный диалог:
л: Здравствуйте вы будете ждать роутер
я: Я жду его уже длительный срок на протяжение 2 месяца
л: Хорошо но вы будете его ждать
я: Буду, но какие сроки поставки
л: Я не знаю какие сроки поставки, я логист
я: Вы же логист, это ваша обязанность
л: Нет я за это не отвечаю,я логист, я должна знать будете ли вы ждать
я: Да
Бросила трубку, вот такой состоятельный диалог у меня состоялся с логистом этого провайдера.

Вопрос, зачем вообще иметь такую акцию если вы не можете ею обеспечить?
P.S: Имя провайдера я не указывал намеренно что бы не рекламировать такого "отличного" интернет провайдера.

Автор поста оценил этот комментарий

судя по всему речь о wifi роутере...

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще модем? АДСЛ уже мертв.

Автор поста оценил этот комментарий

может стоило расторгнуть договор? за не выполнение своих обязанностей и потребовать возврата денег

раскрыть ветку